Рекомендуемые сообщения

Честно - себе бы тоже наверное автомт взял - реже хочется какого то драйва- хотя думаю что и на автомате - тоже гуд все драйвается

После девятки при выборе машины автомат играл важную роль :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

+1 шото не то

Для начала новую сцепу вкинуть и не перетянуть трос - а там уже смотреть и сравнивать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня я не могу врубиться как это короткая?

Короткая бо не разгоняется до 80-ти или как?

Короткая - это скорость 20 кмч, а обороты 100500 :pardon:

:wacko: :wacko: :blink: :blink: Ужс! шото мне не верица - как нить при случае прокатни покаж

Ну с первой на вторую чтоб на 2000 переключить - первая должна быть 3500 НО! Вторая с 2000 едет слабо и есть ситуации, когда надо поехать быстро!

Тогда первую не до 3500 нуна крутить, а до 4000 :wacko: А первая дёрганная передача и появляется дискомфорт :ph34r:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После девятки при выборе машины автомат играл важную роль :)

ну засматриваюсь - считаю - хотя не принципиально вообще ! там будет много факторов и класс и цена авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с первой на вторую чтоб на 2000 переключить - первая должна быть 3500 НО! Вторая с 2000 едет слабо и есть ситуации, когда надо поехать быстро!

Тогда первую не до 3500 нуна крутить, а до 4000 :wacko: А первая дёрганная передача и появляется дискомфорт :ph34r:

Я твои буквы вижу :pardon: Я хочу сидеть у тя в машине и увидеть это 4000 на первой;) Ну и невозможность втыкнуть вторую на 2х
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут смотря как вторая едет! У меня, чтоб на вторую нормально включить - первую надо до 3500-4000 раскручивать! А, с учётом того, что она мощная, комфорта при такой езде нет совсем :pardon: Ну разве что если всё это делать по ровной дороге и тошнить :ph34r:

Та ладно 1-я до 20, 2-я -до 40, 3-я до 60, 4-я - дальше, 5-я опционально с 70-80км/ч включаеться. Миллионы так ездят. На деле иногда/часто/всегда(зависит от манеры езды) крутим больше.

По приведенной схеме большинство наших родителей ездит))))

В чем-то ХАЛ прав, на первой зачетно едет, и на третей. Остальные - гавно передачи. Думаю, особенности стандартного ряда

Изменено пользователем potter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это у тебя коробас поломаный какойто

у меня 2 я включается отлично как и на 1000(тут обычно доигрываю сцеплением) так и на 3000 об

Я же об этом же и говорил

тут скорее вопрос не включения, а в том, что с 1000 на второй мотор вяло тянет

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пятую после 100-110 ток включаю :ph34r:

тут скорее вопрос не включения, а в том, что с 1000 на второй мотор вяло тянет

та подождите!! откуда уже взялась цифра 1000? :wacko: Хал утверждает шо 2-2,5 мало для втыкания 2й :rolleyes: и грит про 3,5-4 тыс :pardon:

1000 мало и ежыку понятно :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну засматриваюсь - считаю - хотя не принципиально вообще ! там будет много факторов и класс и цена авто

Я выбирал по количеству систем безопасности и цене ТО :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эээ..а сколько в 9ке систем безопасности кто знает? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.