t-motorsport 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Двигатели как и шасси не разигрывают. После покупки поставил свой новый двигатель на стенд, еще было 6 моторов, для тестов ставили одни и те же карбюратор, трубу, сцепление и бензин, все показывали +-0.2 kw. Больше решает опыт, накат и настройки шасси. В прошлом году на УТС 32+ 9 из 16 пилотов въехали в 0.3 секунды, а 11 в 0.6. Проехать этап можно, цены примерно выше и зависят от пожеланий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amerikanets 0 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Согласен, что мастерство и настройки решают гораздо больше, чем двигатель. Изменено 23 мая, 2014 пользователем amerikanets Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amerikanets 0 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 - Очень сложный уик-енд- Безумная погода: то дождь, то сухо и ливень в финале- Серьезные проколы с настройками - Посредственная езда- Один из самых сильных составов пилотов, с которыми мне доводилось соревноваться- Хороший старт в финале, далее разворот со 2-го места на 6-е- Столкновение, выгнутая рулевая тяга, в результате схождение на правом переднем колесе +50 мм... и 18 кругов с такой проблемой...- Безумная погоня за третьим местом и обгон за 1,5 круга до финиша... Соперник - девушка ))) но на карте с очень быстрым двигателем ))На фоне этого 3-е место по итогам всей гонки выглядит не таким уж и плохим. Хотя, конечно, обидно... Еще больше разочаровала моя езда. Нужно еще очень много тренироваться по мокрому.АПДЕЙТ про историю с переворотом в прошлой гонке:у чувака 17 переломов, пробитое легкое, 8 дней в больнице, из них 3 дня в интенсивной терапии... как говорят перед каждой гонкой: Motorsport is dangerousБудьте осторожны!!!Фото кубка:http://karting.com.ua/forum/showpost.php?p...mp;postcount=73Пара "пиратских" фоток обгона за победу в позапрошлой гонке и финиша http://karting.com.ua/forum/showpost.php?p...mp;postcount=88 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-motorsport 0 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 RMMC Ukraine Masters(32+) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n_chanter 3 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 RMMC Ukraine Masters(32+)https://www.youtube.com/watch?v=IMr8k5eB5YQЖестко! Толкотня, перевороты, прям гонки на выживание Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amerikanets 0 Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Культуры вождения вообще никакой! Переворот польностью на совести того, кто был сзади!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-motorsport 0 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Очень спорно, переворот был в первом повороте после старта. На счет культуры вождения, такое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amerikanets 0 Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ну вот и прошел мой первый Чемпионат штата NSW. По регламенту: - 230 участников во всех классах - 24 участника в моем классе - 3 соревновательных дня (практика в пятницу, квала и 3 хита (по 10 кругов) в субботу, предфинал (12 кругов) и финал (20 кругов) в воскресенье) - победитель получает титул чемпиона штата и право на год изменить цвета фона и цифр своего номера на карте, что наглядно говорит о его титуле Всю пятницу и субботу мы промучались с избыточной поворачиваемостью в средине поворота и на выходе. Сверх твердая ось, длинные опоры, максимальная ширина колеи, крепления сидения, изменнeнные настройки передней оси... ничего не помогало. Даже теоретически больше уже ничего нельзя было сделать. Причем, зад срывало, в основном, в правых поворотах. В левых все было приемлемо. Проблемой было то, что 90% поворотов в этой конфигурации трека были правыми. Мы уже начали подумывать о том, что шасси погнуто, или есть какая-то трещина... В таких условиях квала на 8 месте была скорее неожиданностью, чем разочарованием. Стоит отметить, что на эту гонку мне бесплатно одолжили очень быстрый двигатель JMAX. Жалко, что проблемы с шасси не позволили этим воспользоваться. Первый хит оказался самым нормальным. Всего 0.2 отставания от лучшего круга, даже несмотря на постоянные виляния хвостом. Финишы на 8, 10 и 7 местах в хитах вывели меня на 9 стартовое место в предфинале. Но смело можно сказать, что я больше боролся с картом, чем с соперниками. Проблему решили только в воскресенье с утра, заменив опоры ПЕРЕДНЕЙ оси. Видимо, в левой был какой-то небольшой брак, и это мешало шасси работать, как следует, в правых поворотах. Заметить проблему раньше не смогли потому, что на всех прошлых гонках катали конфигурации в другую сторону, и там было всего несколько правых поворотов. Моментально появился такой зацеп, что наши настойки оказались теперь уже чересчур жестими, и карт практически «не выезжал» из поворотов. В добавок к этому, в бешенном порыве успеть все поменять до старта предфинала, мой механик забыл отпустить гайку рулевой рейки, и мне пришлось прикладывать в 3 раза больше усилий, чтобы просто повернуть руль, а на прямой колеса самопроизвольно поворачивали то вправо, то влево. 10 место в таких условиях можно с уверенностью считать достижением. Радовало только то, что вроде бы основную проблему мы решили. Но теперь нужно было гадать, насколько распускать заднюю ось, чтобы теперь уже сверх мягкими настройками не вернуть избыточную поворачиваемоть. В принципе мы практически угадали, и в финале у меня были наверное самые лучшие настройки за всю гонку. В первом повороте произошел завал из 7-и картов. Кое-как выбравшись из него, я оказался на 9-м месте. Набрав неплохой темп на уровне с лидерами, за 5 кругов я прорвался на 5-е место. И тут решил не торопиться и, как говориться, подготовить атаку за 4-е место на 100%. Это и сыграло со мной злую шутку. В быстрой связке поворотов, где я никогда не тормозил, «пассажир» впереди решил вдруг нажать на тормоз, а я к этому был явно не готов. Расстояние на скорости 100км/ч сократилось моментально. Ударив его карт в самое неподходящее время, когда мои колеса были немного повернуты в сторону, меня мгновенно развернуло и выкинуло на траву. Не сумев завестись в первого раза, и понимая, что потеряно слишком много времени, я решил поберечь технику и медленно докатился до пит-лейн. Вот так и закончился мой первый Чемпионат штата - DNF-м на 16 итоговом месте. P.s. победителем стал гонщик, которого я объехал на прошлой гонке. Шансы были очень хорошими, и мне было вполне по силам бороться за победу. Эх, если бы мы только решили проблему в пятницу... This is racing! Видео финала скоро выложу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amerikanets 0 Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Видео финала:https://www.youtube.com/watch?v=Vv_AsrcCZB0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amerikanets 0 Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 4-е место. Рассказывать особо то и нечего: - были все самые быстрые из моего штата, кроме одного. Так что, можно сказать, был второй чемпионат штата подряд. 22 участника - руки стал держать на руле по-другому , но все равно еще не фонтан. на видео можно будет посмотреть - заквалился 5-м. Мог лучше - первый хит: на старте провалился на 6-е место, потом отборолся до 3-го - второй хит: с пятого место на второе - предфинала не было - в финале стартовал 2-м, пробаранил на старте, 75% дистанции шел третьим, и хоть сзади и пресовали немного, но должен был финишировать на подиуме. К сожалению, круговой попался в самый неподходящий момент, и меня прошли. Как ни странно, я сразу же got my shit together и если бы еще хоть один круг, то подиум вернул бы. Даже подумывал кинуться в бешенную атаку на последнем круге, но вспомнил о чемпионате. Показал 3-е лучшее время круга с отставанием в 0.15 сек. После заезда пришли ко мнению, что не угадали с давлением. Нужно было стартовать с более высоким, потому что когда все начали валить, моя резина еще не была на максимуме и вышла на него только к концу заезда, когда я херячил лучшие времена из всех - по очкам в чемпионат набрал второе место и увеличил отрыв от своего главного соперника, которого, кстати, не пропустил в финале. Это, пожалуй, главное достижение гонки. да, и у нас вчера было 3 скорые (3 переворота): - у чувака из моего класса повреждение позвоночника, да такое, что ему придется поваляться в кровати некоторое время - малой чуть руку не сломал, когда его своим же картом накрыло - и третьему чуваку очень сильно повезло, что его выкинуло из карта, потому что потом карт сделал 360 градусов в воздухе и чуть не разнес вдребезги забор В общем, день был какой-то конченный, и то, что я уехал целым, можно тоже считать победой. p.s. первые 3 места - это чуваки, которые разыграли подиумы в первых двух гонках TAG Super Series. Это серия в рамках штата проходит на 5 разных картодромах в течение года (в общем, лучшие гонщики NSW в моем классе). Вчера был третий этап совместно с чемпионатом нашего клуба. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти