amerikanets 0 Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Отчет о гонке "24 часа Eastern Creek".Официально самое длинное профессиональное автоспортивное соревнование Австралии. Здесь нет 24 часовых гонок ни на авто, ни на мото. Максимум 12 часов Батурста с поистине адским расписанием с 6 утра до 6 вечера.Наша гонка начиналась также не совсем привычно - в 8 вечера. Т.к. темнеет зимой в 5 часов, график ночь-день-ночь сулил довольно тяжелое испытание.Меня пригласила участвовать та же команда, с которой я ездил предыдущую гонку, вот только вместо двух экипажей в этот раз они выставили один. Техника: спортивный карт с двумя 6 л.с.-ми двигателями Honda GX 200 (как на ЖС, только топливной бак один и расположен в привычном месте «между ногами» . Команда: 5 пилотов (минимум по регламенту). Состав у них был, мягко скажем, не оптимальный, поэтому установкой на гонку было «циркулировать, желательно без проблем и потом посмотреть, где окажемся».Подготовка техники также оставляла желать лучшего, поэтому мы пропустили первые 2 практики, перебирая двигатель и улаживая вопросы с техкомом, который не с первого раза допустил нас к участию.На третьей практике поехали наименнее опытные участники команды, а мне доверили квалификацию, при том, что я на такой технике ни проехал ни круга. И хоть трек я и знал (это, можно сказать, мой домашний картодром, на котором я откатал весь прошлый сезон), чуда не получилось. Первые 8 мин я пытался прогреть резину (решение выезжать на новой резине в 7 вечера при температуре около 14 градусов можно назвать сомнительным), а также хоть как-то приспособиться к новому карту. Пусть и два двигателя, пусть и чуть меньше мощность, чем в прошлой гонке (по обновленной информации, тогда двигатели были по 9 л.с.), но поведение карта было абсолютно другим. Было чувство езды по льду на входе в поворот, но после апекса карт становился «на рельсы». Также не способствовал «ракетной езде» тот факт, что я опять ездил с 10 кг гандикапом относительно минимального веса. Итог: 21 место из 24-х с отставанием в 1.5 сек до поула.«Квала нам не важна, еще 24 часа впереди», - сказала мне команда. «Ну ок», - подумал я.Этот девиз очень пригодился, когда мы не смогли уехать на прогревочный круг из-за порвавшего топливного шланга. Быстрый ремонт прямо на пит-лейн, понимающие судьи, которые подержали пелетон пару лишних прогревочных кругов, и мы таки успели на старт, пусть и на холодной резине и с самой последней позиции.Старт оптимизма не вселил: первый наш пилот скоростью не блистал, с трудом дотягиваясь до моего квалификационного времени (а он по идее должен был быть сильнее всех). Следующие двое ехали совсем уж неспеша. Однако помогали проблемы соперников. С их помощью мы добрались до 18 места, когда начались наши главные технические проблемы в первые 23 часа гонки – ОТКАЗАЛИ ФОНАРИКИ! По регламенту, нужно иметь один белый фонарь спереди и 2 красных сзади. Как вы можете видеть на фото, наша команда решила превратить карт в новогоднюю гирлянду, и пусть выглядело это эффектно, при первой же экскурсии в гравий, аккумулятор, который питал эту иллюминацию, слетел с креплений и порвал все провода. 30-40 кругов было потеряно на нескольких заездах в боксы и ремонте «электрики» всеми доступными способами. Я ушел «в бой» четвертым около 11 вечера на почетном 21 месте. С первых кругов я понял, что карт не так уж и плох, и что отсутствие темпа, скорее всего, обьяснялось «навыками» предыдущих пилотов. В течение 10 кругов я вошел в 48 сек (-0.5 сек от времени квалы), а в течение 20 улучшил свое квалификационное время на 1.2 сек. (48.2 сек, поул был 47.8 ). Напомню: 10 кг весовой гандикап и второй раз за рулем этой техники Ехать быстро на этом карте было хоть и сложно, но возможно. Чтобы понимать, насколько это «быстро», скажу, что мои времена на этом треке на ротаксе, пусть и с рестриктором, были в среднем в 44.0 диапазоне (и это с 160 кг веса, при том, что здесь были все 195 кг). Так что, хоть и Хондовские 200 кубовые моторчики, но на спортивной раме, «ход» был достаточно приличным. По крайней мере, точно не казалось, что едешь медленно.В целом, весь отрезок я стабильно штапмовал круги в районе 48.4, что в данное время суток было на уровне, а иногда даже и быстрее, чем лидеры гонки. Наши отрезки были по 55 мин (максимум 60 мин, с минимальным перерывом в 20 мин между отрезками). Мой первый отрезок подошел к концу, когда после жесткой атаки поребрика, что-то начало «шуршать» слева. При ближайшем рассмотрении, а также осознав, что резко стало темно из-за потухшей «гирлянды», «шуршащий» элемент был идентифицирован – я тащил за собой по асфальту аккумулятор (пластиковые хомуты не выдержали стресса). На удивление даже так, высекая искры, я сумел проехать круг за 49 сек Выбора не было, да и мой отрезок уже почти подошел к концу. - «Box this lap»! На питлейне мы с корнями вырвали аккумулятор и прицепили пару фонариков на батарейках (почему так нельзя было сделать раньше – вопрос риторический). Впоследствие мы еще пару раз меняли передний источник света – чего там только не было: и кепка механика со светодиодами, и ручной фонарь, что естественно стоило потерянных кругов. Из 117 кругов проигранных нами в итоге, 50-60 можно смело отнести на проблемы с «гирляндой». Парадокс: из всего, что могло поломаться, больше всего проблем доставила самая, можно сказать, незначительная вещь.Сдав карт на 18 месте я поехал в отель спать. Проспав ровно 2 часа, я вернулся на трек около 3 утра. Погодка была зимняя и при +4 градусах, газовый обогреватель в нашей палатке пришелся как раз к месту. На втором отрезке я улучшил свое время на круге до 48.1, стараясь удерживать стабильный темп. Ничего экстроординарного не происходило: я обгонял, меня обгоняли. Карт стал ехать похуже, появилась недостаточная поворачиваемоть. Но, т.к. терять нам было нечего, я «топил на все деньги». Все 60 мин.Откатав свой отрезок, я пошел греться в машину и решил не спать до следующей смены, которая была запланирована на 8:30 утра. НО, около 6:00 в гонке вывесили красный флаг. Из-за тумана, в самом прямом смысле, ничего не было видно. Перерыв был обьявлен на 1.5 часа, и люди сразу же начали разбредаться по машинам/палаткам/трейлерам. Решив воспользоваться моментом, я рванул в отель и поспал еще 1.5 часа.Позавтракав я вернулся на трек как раз к своему третьему отрезку. Самым интересным моментом этого этапа стал заклинивший газ на скорости 100 км/ч. Проехав целый круг судорожно пытаясь удержать тормозом карт, который норовил «улететь в даль», я дал сигнал команде и поехал в боксы. Остановиться я смог только выключив подачу топлива обоих двигателей. На пит-лейн «моих» еще не было, и я не стал терять время. После того, как я применил силу технической мысли и произвел пару диагностических манипуляций (*кхе-кхе треснул пару раз по педали), на удивление педаль расклинило. Дернув за 2 веревочки, чтобы завести двигатели, off I went, почувствовав себя как в Ле-мане былых времен. Моя команда даже не успела дойти до пит-лейн, а я уже рванул опять на трассу. Лучшее время на отрезке опять 48.1.Стоить отметить, что к концу третьего отрезка я начал ощущать последствия травмы запястья с прошлой гонки. 4-й отрезок стал моим последним. И он был самым запоминающимся. Начался он с того, что 15 мин я ждал наш карт на пит-лейн – при сейфити каре заезд в боксы закрыт. Еще около 10 команд решило менять пилотов в этот же момент. Пит-лейн напоминал муравейник. Когда я выехал на трек, во мне боролись 2 противоположные мысли: - «мы едем на 17 месте, а нам как команде нужно просто доехать, поэтому никаких приключений»- «та насрать, какая разница, давай вали, ради чего ты сюда приехал?»Т.к. за всю гонку нужно было сделать 38 обязательных питстопов, мне нужно было в течение моего отрезка «проехать» через боксы. Буквально через 5 мин я стал догонять группу «в полосатых купальниках» из 6 картов. Резонно рассудив, что лучше я прокачусь через пит-лейн, чем буду рубиться в том месиве, я совершил свой проезд и по чистому треку начал накручивать круги. Это продлилось ровно 5 мин. Я опять догнал уже другую группу из 5 картов, и не имея возможности свернуть в боксы, принялся закатывать рукава. Причем такое ощущение, что к 21 часу гонки все решили вспомнить о борьбе. Уже никаких пропусков и поднятых вверх больших пальцев. РУБИЛОВО! Пофиг, что между нами десятки кругов в обе стороны. Кульминацией этой борьбы стала 30 минутная битва с номером 5, командой, которая заняла 2 итоговое место. Чувак ехал достаточно грязно и несколькмх круговых отправил в гравий. При этом он ехал не медленно. То есть риск контакта при борьбе был высок. Но сколько я себя не уговаривал, что команда важнее, и что нет никакого резона, я все таки полез в атаку. Первую, в Карусели, он отбил после пары поворотов бок-о-бок. Дальше я перегруппировался и в суматохе проходов круговых (хотя они наверное и были на десятки кругов выше меня), таки прошел товарища. -«Ну все, теперь можно спокойно уезжать». Ан нет, удар в зад в последнем повороте через пару кругов, и он опять впереди. - «Да отпусти ты его, пусть едет, они за победу борятся», - говорил я сам себе. - «Та насрать, какая разница, давай вали!» взяло верх. Подготовив атаку еще за несколько кругов, я таки прошел его на позднем торможениии в первом повороте. К сожалению, телеметрия на руле перестала работать практически в самом начале отрезка, и как я не пытался ее перезагрузить, так ничего и не вышло. Но по официальной телеметрие лучшее свое время я не улучшил, значит все остальное не имеет значение.Я передал карт на 15 позиции, и надежды на финиш в топ-15 еще лелеялись. Но пробитая покрышка и отказавший двигатель в последний час гонки поставили крест на этом. 17 место и 1386 пройденных километров!Вот такие они были 24 часа Eastern Creek! Изменено 15 июня, 2015 пользователем amerikanets Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Отлично. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5GT 17 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Отлично. Ага , КРУТО ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amerikanets 0 Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Спасибо!Вот тут можно посмотреть фотки:http://karting.ua/forum/showpost.php?p=173...p;postcount=227Многобукав те же Изменено 16 июня, 2015 пользователем amerikanets Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Спасибо!Вот тут можно посмотреть фотки:http://karting.ua/forum/showpost.php?p=173...p;postcount=227Многобукав те же Прикольная светяшка на обтекателе. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amerikanets 0 Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Прикольная светяшка на обтекателе. Дорого она нам обошлась, правда - в 50-60 кругов отставания ))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenya2015 0 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Да, на фотках всё красиво конечно выглядит, но вот так ни разу на таких кольцевых гонках не удалось побывать даже в роли простого зрителя. Остаётся любоваться только фотками и читать рассказы людей, которые там побывали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-motorsport 0 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Вчерашнее фото картодрома в Днепродзержинске Вчерашнее фото картодрома в Днепродзержинске Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти