Проблемы с направляющими на классике.


Рекомендуемые сообщения

Граждане, пожалуйста помогите!!! Вылезла систематическая неисправность двигателя. Постоянно разбивает направляющую клапана. Предсказать какую - невозможно. Применял как бронзовые, так и чугунные. Кручу до 8000, хотя стараюсь грань в 7000 не пересекать. Вот спеки по двигателю:

-Блок 21011.

-Коленвал 21213.

-Шатуны 21213 (под плавающий палец), облегчены до 650 гр.

-Поршня ТРТ (со смещённым на 7мм пальцем) 321 гр.

-Кольца ВАЗ (два хрома).

-Маховик облегченный на 1,2 кг.

-Шкив коленвала позднего образца (105 гр)

-Шестерёнчатый натяжитель цепи.

-Сочленение вала привода масляного насоса и грибка переточено под шестигранник.

-Два карбюратора Dellorto DHLA40H.

-Впускной коллектор 124мм.

-Паук 4-2-1 от RudEx.

-Воздушное охлаждение масла.

-Корзина, маховик, коленвал, звёздочка и шкив отбалансированы всборе.

-Впуск: 34мм.

-Выпуск: 30мм.

-Коллектора выставлены соосно с головкой.

-Фрезеровка: До меня была фрезерована примерно на 1,9мм и мне фрезернули её ещё на 0,2мм.

-Бронзовые направляющие АМК (от BMW).

-Полированные каналы.

-Убрана мёртвая зона впускного клапана.

-Клапана AMP Т-образные, отполированные до зеркала.

-Маслосъёмные колпачки Химрезерв.

-Рокеры и шарики нового образца (21214).

-Распредвал ОКБ Динамика 115.

-Разрезная шестерня.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй изначально сделать широкие фаски и притереть клапан так, чтоб касание было по всей поверхности фаски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй изначально сделать широкие фаски и притереть клапан так, чтоб касание было по всей поверхности фаски.

С широкими фасками категорически не согласен.

Направляющие может разбивать по двум причинам:

1. Если седло прирезано в ручную не идеально ( лучше прирезать на станке)

2. Не оптимальное положение рокера относительно оси качения, что создает боковую нагрузку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти