Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите куда лучше обратится с ремонтом дизельной турбины в Киеве.

Нашел несколько контор, отобрал по отзывам и информации предоставленной на сайте (по приоритету, сверху-вниз):

http://turbocom.com.ua/

http://yturbo.com.ua/

http://turboboss.ua/

http://turbolife.com.ua/

http://sto-drive.com.ua/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не подскажет куда лучше обратится ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не посоветую куда обращаться, поделюсь опытом работы с турбобосс.

Сдавал им на ремонт две турбины.

Поменяли по их словам ВСЕ И ОТБАЛАНСИРОВАЛИ, взяли кучу бабла, ссылаясь на то, что такого балансироваочного станка ни у кого в Украине нет, только них, поэтому так дорого

Короче результат: Обе турбины перестали выдавать то давление которое давали до ремонта (ремонтировали их из-за того что жрали масло), а через 2 000 км - обе сломались нафиг ...

Претензии они отвергли, сказали масло хреновое - Synthoil Race Tech GT1 10W-60, надо было использовать полусинтетику 15W-40, только то, которое у них в продаже ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбрось ее лучше. Дешевле будет. Реставрация турбин полный разводняк. Они даже сами говорят улыбаясь( ну что? помогло?) А турбо босс вообще жопа. После ихнего ремонта на двух рено кенго вал лопнул.

А если прочитать ихнюю гарантийную бумагу то станет понятно что разводняк полнейший и они этого даже не скрывают))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбрось ее лучше. Дешевле будет. Реставрация турбин полный разводняк. Они даже сами говорят улыбаясь( ну что? помогло?) А турбо босс вообще жопа. После ихнего ремонта на двух рено кенго вал лопнул.

А если прочитать ихнюю гарантийную бумагу то станет понятно что разводняк полнейший и они этого даже не скрывают))))

Да ну? Все реставрируют и ездят нормально... мне не резон покупать новую, машина на продажу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди верно говорят, купи другую, если на новую, не хватает денег лучше купить б/у на разборке в отличном состоянии

себе реставрировал, правда не помню какая контора но могу могу уточнить, тоже киевская

так вот, после установки как была вся в масле так и осталась, буквально через тысяч 5 уже начала потеть, а потом и совсем худо

люди то ездят, только с чем они ездят , я лично не знаю ни одного кто получил позитивный результат после реставрации

понятно что есть счастливчики, но я не в их числе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну? Все реставрируют и ездят нормально... мне не резон покупать новую, машина на продажу...

Продай машину лучше без реставрации турбины
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбобосс два-три года назад работали хорошо. Мы им постоянно возили турбины на ремонт, проблем не было никаких. Потом или коллектив поменялся или ещё что-то, но они действительно испортились хуже некуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продай машину лучше без реставрации турбины

турбина уже снята с машины, ни с того ни с сего - дико начала гнать во впуск масло... дыма как от паровоза было.

http://turbocom.com.ua/

http://yturbo.com.ua/

http://turbolife.com.ua/

http://sto-drive.com.ua/

Значит турбобосс отпадает, есть ещё предложение отправить в Польшу, два года гарантии дают.

P.s. Ещё хотел уточнить - патрубки воздуха снял, буду мыть - а вот интеркулер тоже нужно ? Немного накладно его снимать

Изменено пользователем Deagle
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел б\у турбину с возможностью возврата :) Вот и узнаю, не случилось ли чего двигателю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти