Рекомендуемые сообщения

Стартер еле крутит двигатель на полностью заряженном аккамуляторе. Независимо от того горячий или холодны двигатель. Подскажите в чем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер еле крутит двигатель на полностью заряженном аккамуляторе. Независимо от того горячий или холодны двигатель. Подскажите в чем проблема?

У меня было такое, в один момент стал очень туго крутить,потом вообще перестал.причина была в стартере,лопнул носик и его клонило,так что сними стартер и проверь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер еле крутит двигатель на полностью заряженном аккамуляторе. Независимо от того горячий или холодны двигатель. Подскажите в чем проблема?

Проблема в том, что подобных тем на этом форуме вагон и тележка.

Может стоит воспользоваться поиском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что подобных тем на этом форуме вагон и тележка.

Может стоит воспользоваться поиском?

все подобные темы на форуме прочитал, схоже ситуации не встречал, у меня он еле еле крутит, хотя для того чтоб машина завелась нужно вообще пол тычка и все. а она еле еле крутит и через 1-2 с вообще замолкает, при это клемы на аккумуляторе сильно горячие и клема на втягушем стартера неймоверно горячая
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все подобные темы на форуме прочитал, схоже ситуации не встречал, у меня он еле еле крутит, хотя для того чтоб машина завелась нужно вообще пол тычка и все. а она еле еле крутит и через 1-2 с вообще замолкает, при это клемы на аккумуляторе сильно горячие и клема на втягушем стартера неймоверно горячая

поменяй втягивающий и будет тебе щастье... сам прошел через это.

во втягивающем перебита обмотка, она и коротит на корпус. вот тебе и причина нагрева клем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменяй втягивающий и будет тебе щастье... сам прошел через это.

во втягивающем перебита обмотка, она и коротит на корпус. вот тебе и причина нагрева клем.

спасибо. пошел пробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все подобные темы на форуме прочитал, схоже ситуации не встречал, у меня он еле еле крутит, хотя для того чтоб машина завелась нужно вообще пол тычка и все. а она еле еле крутит и через 1-2 с вообще замолкает, при это клемы на аккумуляторе сильно горячие и клема на втягушем стартера неймоверно горячая

Для начала нужно стартер снять, и хотя-бы визуально осмотреть. Если механических поломок нету, то где-то коротит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменяй втягивающий и будет тебе щастье... сам прошел через это.

во втягивающем перебита обмотка, она и коротит на корпус. вот тебе и причина нагрева клем.

и так купил новое втягующие, поменял, проворачиваю ключ и толко счелкает вообще не крутит, снимаю стартер кидаю на него от аккамулятора + и минус, замыкаю втягующие только выкидывает бендекс но стартер не крутит, снимаю ново втягующие ставлю старое и также напрямую на аккуме проверяю крутит хорошо, ставлю на машину, кидаю дублирующий + и минус на стартер, крутит нормально заводиться, но все равно один раз из пяти крутит вяло как и раньше.

два вопроса

1.Почему новое втягующие только счелкает

2.Почему стартер иногда хорошо крутит, а иногда как и раньше вело

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Почему

2.Почему

Та фиг его знает почему. Разбирать нужно и смотреть. Втягивающее новое тоже проверять, и если не рабочее нести туда где покупал. Щетки в порядке? не стерлись, не зависают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти