platinum 4 Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Итак хочу, переварить дно. есть целестное дно за 320 гривен на перово. предлогают переварить мне дно, перед этим поварить пороги и прочую фигню а потом срезать дно и вварить его целеком. но вот задача, может ли пойти нафиг геометрия кузова ??? ведь блин дно эт не хухры мухры. есть еще идея вварить каркас который у меня уже есть, потом поварить пороги и прочую важную лабуду потом поставить машину так, чтоб можно было срезать дно и кузов не диформировалса... короче как лутше вариться ? 2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Что бы заменить днище кузова, нужен стенд и не самый дешевый (возможность производить сварные работы под кузовом), который четко может зафиксировать лонжероны, «морду», «зад» (основных параметров геометрии кузова ВАЗа). Плюс к этому внутренности салона усиливают растяжками, что бы не произошло смещений…Много растяжек… Поперек, по диагоналям… Когда-то хотел тоже заменить – рихтовщики отговорили… Вообщем можно и у кустарей, но… Они конечно скажут что и не такое исполняли… Много машин видел после серьезных аварий и ремонтных работ… «Жесть» как она есть… Хотя конечно завод побеспокоился за нас – такие зазоры, что можно часть кузова винтом приварить… Каркас лучше вваривать после замены днища… ВСЕ ИМХО... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Я сам сварщик. Варить надо всё последовательно и ничего не поведёт. Самый основной силовой элемент кузова это пороги-лонжероны, они держат весь кузов. Варить можна, и бояться не надо. Если днище не слишком уставшее в задней части, то лучше варить переднюю часть (ванночки ), хотя качество изготовления этих ванночек ужасное, очень плохо стыкуется. Целое дно получше, если чесно, то и попроще варить. Да и при продаже не видно что машина вареная. Но замена днища тянет за собой замену порогов, задних лонжеронов, передних поддомкратников, а иногда и задних арок. В основном, если машина подуставшая, то там и задние стаканы с арками гнилые. В общем нижняя часть кузова меняется на новую, а это дорого. Я в своей менял задние лонжероны, пороги, днище багажника, задняя панель, соединитель лонжеронов ну и всякую мелочь, задние арки,стаканы реставрировал, переднее днище реставрировал с кусков. Варил сам , а так бы попал в кучу денег. Сначала подумай или оно того стоит. ИМХО. AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Ну начнём с того что варить дно проблем нет не каких (если целые пороги с усилителями) У меня делали так: вырезали дно, попутно поменяли части передних лонжеронов что поближе к дну, с низу подтащили дно (машина была на опрокидывателе) и вварили, так же поменяли все доп. хреновины на дне расположенные! Потом всё в два слоя самодельным антикором. Обошлось мне это 28$ дно 220$ работа (и это не смотря на то что машинка была сильно подуставшая и сварщики меняли дно в первый раз, делал у частников) ИМХО: Самое важное что бы пороги были целые! P.S: Смотри мой бортовик там я всё описывал! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти