stalin_n91 0 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Всем привет, добро пожаловать на мою страницу. Я не поэт, поэтому раскажу в кратце: имеем автомобиль опель вектра первой генерации, с самым удачным мотором c20ne, купил авто в конце 2008года, при покупке выбирал между ланосом, убитым мерином 124 и вектрой. Не долго думая забрал вектру, комплектация неплохая: кондёр, ел. стекла передние, ел.зеркала с подогревом, гур, цз, бк, абс.Машинка неприхотливая, но бывают мелкие проблемы, особо радуют цены на запчасти, как на новые так и на б/у. Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах! И первой записью будет установка фонарей ирмшер, редкие на простора...снял видео: Изменено 15 июня, 2014 пользователем stalin_n91 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalin_n91 0 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 перебор насоса ГурЕстественно при снятии насоса гур сливаем жидкость, я сливал сначала с бачка, а оставшуюся жидкость с обратки насоса.При снятии насоса гур, проверил на наличие люфта шкива, плюс при вращении шкива отчётливо слышно абразивное шыпения, тоисть подшипнику торба. Итог замена подшипника, ну и сальника заодно.Предже чем начинать розбирать, заливаем заднюю крышку ВД-шкой, без неё будет очень сложно. Итак, заднюю крышку держит кольцо, на корпусе насоса есть спец отверствие для снятия кольца, засовываем туда любой предмет, я использовал шестигранник, и снимаем кольцо.А далее начинаеться самое интересное, нада снять заднюю крышку, тут может у кого то есть свои спец наработки, но я просто легонько стучу по порпусу насоса, перевернув его крышкой вниз, процесс этот у меня затянул 15мин., кстати нада аккуратно это делать, ато с крышкой вылетает барабан с лопостями, которые могут разлитеться по всему гаражу, как произошло у меня, ну ни чё, бывает… Далее вытягиваем эту всю лобуду внутреннюю, запомнив ихнее взаимное расположение.Самое интересное, часть 2. Нада сбить шкив с вала, он насажен на горячую на вал, и всё, шестигранником туда не тыкайте… Я нагревал шкив пром. феном, подвесил насос за шкив, между двумя уголками ( жаль фото не сделал), взял болт и сбил его с вала. Вал собственной персоны:снявши вал, видим подшипник, его держит стопорное кольцо, снимаем колько, вынимаем подшипник. За подшипником стоит сальник, нехитрой приспособой вытягиваем его от туда.Всё это идёт мыться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти