Рекомендуемые сообщения

давай сюда фотографии тех бензонасосов которые ты сменил, и нового насоса так-же. Может ты купил фуфел какой-то. :pardon:

а так-же:

http://youtu.be/XyNupCgiRZY

http://youtu.be/JzNWWbghpkg

Это ближе к вечеру,а то все в машине..)

На счет мастера не слвмневаюсб что фуфел,но до этого стоял пекар это точно,так он разочаровал;(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это ближе к вечеру,а то все в машине..)

На счет мастера не слвмневаюсб что фуфел,но до этого стоял пекар это точно,так он разочаровал;(

1. правильный пекар должен выглядеть вот так! (только у моего пекара винты крестовые)

2. Я себе поставил пекар в авгусет 13-го, с тех пор он прошёл три тысячи км. Полёт отличный. У меня к пекару претензий ну вообще никаких! :pardon:

иногда бывают проблемы с заводским бензонасосом. Из-за температуры большой в подкапотке, или от того, что топливо он плохо качает, проходящий поток топлива не успевает остужать насос и он вовсе перестаёт качать. Проблема решается просто: делается компресс на бензонасос. (тряпку смачиваем холодной водой и обматываем бензонасос, минут 5 и можно ехать дальше) У меня такого гемороя не было ни разу, я сразу на пекар сменил. так что я за что купил, за то продал. :pardon:

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. правильный пекар должен выглядеть вот так! (только у моего пекара винты крестовые)

2. Я себе поставил пекар в авгусет 13-го, с тех пор он прошёл три тысячи км. Полёт отличный. У меня к пекару претензий ну вообще никаких! :pardon:

Спасибо дельная ссылка) у меня такой же пекар в машине лежит,который не работает...скажи а есть ли смысл какими то рем комплектами ремонтировать или нету смысла а то новый пекар на сколько мне известно где то под 300 грн стоил и то это по старому курсу сейчас даже не знаю точно какая цена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, в природе существуют ремкомплекты к пекару, но в глаза - я их не видел ни разу. (по сообщаниям из форумов цена на них год назад была гривен 60)

Год назад ты свой пекар за 300 купить ну никак не мог, ибо в августе свой я купил за 190 :pardon:

Проверь ещё раз длину штока привода бензонасоса. И пекар проверь. Пекар должен отчётливо хрюкать, если нажимать на привод ручной подкачки топлива. Так-же установочные прокладки. Если ты их поставил слишком много - то качать насос будет, но плохо. Если вылет штока слишком большой, то можно повредить мембрану бензонасоса (я о пекаре) Там, в коробочке с пекаром у меня была ну просто отличная мурзилка с рукописями о том, как правильно выставлять максимальный вылет штока привода насоса и 4 прокладки в довесок разной толщины, для правильной установки этого самого вылета штока...

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, в природе существуют ремкомплекты к пекару, но в глаза - я их не видел ни разу. (по сообщаниям из форумов цена на них год назад была гривен 60)

Год назад ты свой пекар за 300 купить ну никак не мог, ибо в августе свой я купил за 190 :pardon:

Проверь ещё раз длину штока привода бензонасоса. И пекар проверь. Пекар должен отчётливо хрюкать, если нажимать на привод ручной подкачки топлива. Так-же установочные прокладки. Если ты их поставил слишком много - то качать насос будет, но плохо. Если вылет штока слишком большой, то можно повредить мембрану бензонасоса (я о пекаре) Там, в коробочке с пекаром у меня была ну просто отличная мурзилка с рукописями о том, как правильно выставлять максимальный вылет штока привода насоса и 4 прокладки в довесок разной толщины, для правильной установки этого самого вылета штока...

Фигня в том что мне эти прокладки ставили разные мастера и соответственно разные руки...,возможно повреждена мембрана,но так или иначе когда насос остывший он хрюкает(я про пекар) а вот когда нагретый не знаю,а то ему же пару минут нужно чтоб он опять остыл... и тд..по этому точно не могу сказать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у пекара нет проблем с нагревом/перегревом, в отличии от заводского. Потому я его, пекар, и поставил. Мой пекар вообще не нагревается. Ещё ни разу после длительной поездки летом в жару я не видел его нагретым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у пекара нет проблем с нагревом/перегревом, в отличии от заводского. Потому я его, пекар, и поставил. Мой пекар вообще не нагревается. Ещё ни разу после длительной поездки летом в жару я не видел его нагретым.

так может есть смысл поменять все резинки рем комплектом и поставить обратно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так может есть смысл поменять все резинки рем комплектом и поставить обратно?

для начала проверь ещё раз пекар, после шток привода.

Если шток привода изношен (имеет недостаточный максимальный вылет) - меняй шток или убирай прокладки (чревато большим нагревом. ибо они ещё как теплоизоляционные)

Если шток нормальный, и его макс вылет так-же в норме (там в мурзилке к пекару написан сколько миллиметров должен быть макс вылет штока) - проверяй пекар. Должен в холостую хрюкать, ну и очень классно качать топливо. После попробуй оккуратно, чтобы не проткнуть покачать топливо не через рукоятку ручной подкачки топлива, а через то место, куда упирается шток привода. Он так-же должен хрюкать и качать топливо. Если нет - ищи ремкомплект. (как он должен выгялдеть я не знаю, так что как бы тебе не нарваться на подделку - не знаю)

Ещё есть момент. Если двс заглушен, и распредвал остановился в таком положении, когда шток привода бензонасоса находиться в максимальном вылете (или близком к максимальному) то вручную топливо пекар качать не будет!! С этим столкнулся в феврале когда карбюратор мучал... нужно было накачать топливо в камеры, я рукояткой туда-сюда - а камеры пусты... Снимаю пекар - и всё отлично качает. Смотрю шток в максимальном вылете, я двигтель прокрутил, шток утопился, я пекар поставил обратно, качаю и всё ок :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала проверь ещё раз пекар, после шток привода.

Если шток привода изношен (имеет недостаточный максимальный вылет) - меняй шток или убирай прокладки (чревато большим нагревом. ибо они ещё как теплоизоляционные)

Если шток нормальный, и его макс вылет так-же в норме (там в мурзилке к пекару написан сколько миллиметров должен быть макс вылет штока) - проверяй пекар. Должен в холостую хрюкать, ну и очень классно качать топливо. После попробуй оккуратно, чтобы не проткнуть покачать топливо не через рукоятку ручной подкачки топлива, а через то место, куда упирается шток привода. Он так-же должен хрюкать и качать топливо. Если нет - ищи ремкомплект. (как он должен выгялдеть я не знаю, так что как бы тебе не нарваться на подделку - не знаю)

Ещё есть момент. Если двс заглушен, и распредвал остановился в таком положении, когда шток привода бензонасоса находиться в максимальном вылете (или близком к максимальному) то вручную топливо пекар качать не будет!! С этим столкнулся в феврале когда карбюратор мучал... нужно было накачать топливо в камеры, я рукояткой туда-сюда - а камеры пусты... Снимаю пекар - и всё отлично качает. Смотрю шток в максимальном вылете, я двигтель прокрутил, шток утопился, я пекар поставил обратно, качаю и всё ок :pardon:

спасибо) буду думать и менять)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо) буду думать и менять)

смотри вылет штока -много плохо,мало тоже ,я гдето 1 мм ставлю-(при минимальном вылете штока),шток по моему 82,4 мм бензонасосы ходят очень долго,ну и для успокоения души уровень в поплавковой камере глянуть,а так насос должен быть холоднее двигателя при работе-топливом охлаждается
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти