Стоит ли ставить 4 карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Я бы тебе не советывал ставить карбы!

Сам был обладателем горизонталок!

+ только в том что красивый звук)) хорошие низа, и валят не плохо!

Но и минуса есть, самому тяжело настроить, нужно подбирать жиклеры для хорошей роботы ( у меня их осталось наверно комплекта 3), большой расход, и ещё нужно чтото химичить с охлаждением, потому что они греються сильно!

Я себе воздухозаборник ставил, и делал термоекран на паук!

Сейчас вот перехожу на инжектор с ДАД + ДТВ на ресивере Брагин, думаю лучше будет!

 

Скрытый текст

 

RED NINE

https://www.drive2.ru/r/lada/288230376152008081/

Ваз 2109 16кл. на 4х дрос. впуске,валы уса10.05, кпп -7ряд гп 4.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тебе не советывал ставить карбы!

Сам был обладателем горизонталок!

+ только в том что красивый звук)) хорошие низа, и валят не плохо!

Но и минуса есть, самому тяжело настроить, нужно подбирать жиклеры для хорошей роботы ( у меня их осталось наверно комплекта 3), большой расход, и ещё нужно чтото химичить с охлаждением, потому что они греються сильно!

Я себе воздухозаборник ставил, и делал термоекран на паук!

Сейчас вот перехожу на инжектор с ДАД + ДТВ на ресивере Брагин, думаю лучше будет!

Будет только хуже!Термопроставки надо ставить,и ничего грется не будет!

Плюсов намного больше чем просто красивый звук(насмешил),и воздухозаборника никакого тоже ненадо!

Интерестно что ты в инжекторе настроить сможешь,смесь,угол?

Сам думаю что нет!А там человек который имеет понятие что такое смесь и какая она должна быть,тот и едет.

Менять 4 дырки на ресивер просто смех!Большой расход?У меня на 2.0 16 кл моторе 30 литров бензина на 396км по трассе!

Вебера 45 мм.Наверное настраивать надо и пары короткие снимать!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет только хуже!Термопроставки надо ставить,и ничего грется не будет!

Плюсов намного больше чем просто красивый звук(насмешил),и воздухозаборника никакого тоже ненадо!

Интерестно что ты в инжекторе настроить сможешь,смесь,угол?

Сам думаю что нет!А там человек который имеет понятие что такое смесь и какая она должна быть,тот и едет.

Менять 4 дырки на ресивер просто смех!Большой расход?У меня на 2.0 16 кл моторе 30 литров бензина на 396км по трассе!

Вебера 45 мм.Наверное настраивать надо и пары короткие снимать!!!!!!!!!!

Ну я в карбах, много + не увидел, только 1, они валят! но какой ценой мне они обошлись, расход 15-20л, летом кипят , что машина аж глохнет. Термопроставки стояли!

Они с низу греються, и не надо сравнивать 16 кл против 8кл, там впуск над выпуском стоит.

Мы чем смогли так и настроили, если есть рядом кто хорошо шарит настраивать, то можно ставить, а ехать за 500км настраивать карбы смысла нету!

И хорошый ресивер, не намного хуже дросселей, темболее карбов! И зачем снимать короткие пары, зачем тогда тюнинг строить!

 

Скрытый текст

 

RED NINE

https://www.drive2.ru/r/lada/288230376152008081/

Ваз 2109 16кл. на 4х дрос. впуске,валы уса10.05, кпп -7ряд гп 4.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Я себе тоже хочу поставить 4-ре карба с спортбайка, подскажите где можно не дорого купить, сварить коллектор под них:))) У меня Ваз 2108:))) Не лежит у меня душа переходить на инжектор:))) Помогите одноклубнику!!!! Буду безгранично благодарен!!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти