Рекомендуемые сообщения

Двигатель 1.5, карб солекс 26*28, степень сжатия 10.5, распред Эстонец 2, при трогании и на низких оборотах появляется детонация, свыше 2 тыс оборотов пропадает и все нормально. заводится хорошо,провалов и дерганий нет. поворотом трамблера ситуация абсолютно не меняется, только перестает ехать либо начинает звенеть сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1.5, карб солекс 26*28, степень сжатия 10.5, распред Эстонец 2, при трогании и на низких оборотах появляется детонация, свыше 2 тыс оборотов пропадает и все нормально. заводится хорошо,провалов и дерганий нет. поворотом трамблера ситуация абсолютно не меняется, только перестает ехать либо начинает звенеть сильнее.

а точно 10.5???сж..???

параметры матора какиее..-по каторым сж такую получил..???

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вакуумный корректор зажигая цел!?

знаешь как проверить?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1.5, карб солекс 26*28, степень сжатия 10.5, распред Эстонец 2, при трогании и на низких оборотах появляется детонация, свыше 2 тыс оборотов пропадает и все нормально. заводится хорошо,провалов и дерганий нет. поворотом трамблера ситуация абсолютно не меняется, только перестает ехать либо начинает звенеть сильнее.

А речь вообще о какой машине? Эстонец - это классический вал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина девятка, вакуум на трамблере цел, новый. степень проливалась и считалась при сборке.конфа впринципе стандарт с доработкой головы - каналы, клапана.извиняюсь, распредвал колобок 2, фаза 262

Изменено пользователем TigerDH82
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего, проблема в трамблере, поставь другой и проверь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой мозг видит следующие вр-ы детонации

мало топлива

угол зажигания

хреновый бенз

большая СсЖ

гадать неперегодать..

но из ваших утверждений после 2000 всё ок

тогда остаётсья угол и мало топлива 1 камеры)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да дома это была б не проблема, а так щас за границей и хотелось бы что то с этим сделать.

плохой бенз и ранний угол - возрастала б детонация с оборотами и нагрузкой, а так пропадает, в первой камере жиклер топливный 122.5, попробую наверно поставить больший носик ускорительного насоса, впринципе черного выхлопа на старте нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти