Компресор или турбина???


Рекомендуемые сообщения

В московии говрят что лучше ставить компресор, иными словами механический нагнитатель чем турбину... Причин много, но одна из главных - это с компресором мороки меньше, он эфективен даже на малых оборотах... да и стоит компресор, в московии до 150 убитых енотов...

А как считаете вы???

И скока у нас така цяцька коштуе???? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

...думаю у турбины больше потенцмал для тюнинга.

ЗЫ. Для города компрессор наверное идеален.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессор выгоднее во всех отношениях. Турба инертна, капризна, тяжело настроить. Но КПД выше у турбы. Он у нее собран в узком диапазоне работы мотора. Компрессор более удобен. Тянет с низов. А давленние и на нем можно вальнуть некислое. Кстати, кто то видел Мерс с турбиной?

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А де в Киеве можна приобристи компрессор??? куда не позвоню говорят что тока турбины или какую-то чуш несут.... :huh::huh::huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смотря какой на какое двигло. Но в киев привезут на заказ, что ечть дорого.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно компрессор!!! турбина работает при определенных оборотах по максимуму, например от 4 000 - до 5 000 оборотов или от 5 000 - до 6 000, а компресор начиная с малых оборотов и до...

А турбина работает при определеных оборотах очень мощьно, однако потом начинается спад.....

И неужели это я такое написал..... :huh::huh::huh:

Не зря я тюнинг теорию читаю :D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну так если читаешь, то до конца говори. нагнетатель работает от самого начала, да. только...

поскольку компрессор жестко привязан к оборотам двигателя (он же на ремне сидит), то при переключении на повышенную передачу его эффект падает до минимума, и растет по мере роста оборотов. перешли на третьей на четвертую - снова компрессор в ступоре. плюс, он в состоянии дать прибавку мощности максимум 20%! в то время, как турбины до 70 дают.

но мне лично турбину тож ставить не охота из-за того, что выше говорилось: сложность эксплуатации, дорого, капризность, выходы из строя, снижается ресурс двигателя.

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще то у турбины сначала спад :) а потом она раскручивается. Спад в конце это результат байпаса или голимо подобраной улитки.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В московии говрят что лучше ставить компресор, иными словами механический нагнитатель чем турбину... Причин много, но одна из главных - это с компресором мороки меньше, он эфективен даже на малых оборотах... да и стоит компресор, в московии до 150 убитых енотов...

А как считаете вы???

И скока у нас така цяцька коштуе???? :D

Я тоже не однократно слышал что компресор даже не озза того что мороки меньше, а изза того что он какбы приемлевее для движка... Хотя турбинка тоже ничего, но гораздо дороже :(

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про что базар ? вааще не понял.........

если про новую машину комплектную с завода - это одно.........

а если типа потуги установить сей девайс на обычное авто - то гемор и отсутствие всяких результатов положительных........ :D:D:D ...за исключением покупки разработанного и оттестированного для конкретного автомобиля ,комплекта.....

дабы попуститься ,даю справку.......на мою машинку, полный турбокит дающий прибавку в 40 ( СОРОК ) для тех кто в танке - сорок ,это не 150 и даже не 90 ( такая мощность базового движка).....значит 40 сил...стоит 8700 ( восемь тысяч семьсот ) америкосовских баксюков, без учета доставки,таможни,установки и настройки........а хуже всего что настроить его в этой стране НЕКОМУ....... ;)

поэтому отрегулируй карб или что у тя там, поменяй свечи,провода и залей нормальный бензин......и кайфуй............или купи Эволюшин....... :D:D

без обид....просто сам в свое время много времени убил на аналогичные размышления......

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти