Компресор или турбина???


Рекомендуемые сообщения

Г60 вроде не очень надежный.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А гарантию на долго дают??? :blink::blink::blink:

Не знаю. Не интерисовался.

На движки дают как на новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это интересно, надо узнать, что по деньгам!!! :D

2 D.Lus:

А телефончик не знаеш???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атлант-М: 490-3221, 490-3222, 490-3202

АвтоСоюз: 464-9603, 464-9604

GM к сожалению не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое человеческое пасиба!!!!!! :D:D:D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое-же человеческое не за что :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 D.Lus

:D:D:D:D:D:D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно тогда поподробней что входит в єти 8,7 тон?

А турбину ставить ради 40 л.с. это бред.

Тут выход один ставить азот! Там можно и более 100% снять...

в нормальный комплект входят обычно,другие впускной и выпускной коллектора,турбина,интеркулер,топливный насос повышенной производительности,другая топливная рейка,новый комп,новые датчики,новая поршневая,и кучу всякой лабуды ........8700 - это цена без доставки,растаможки ,установки и настройки.........

40 кбыл это нормальная прибавка к 90 сильному, в базе мотору,для его работы долго и счастливо :D:D

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так с такой комплектацией не удивительна такая цена....

Там-же полдвигателя в комплект входит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык чудес не бывает......любой мало мальски разбирающийся человек скажет об этом.....во первх ни один датчик не работает,поскольку настроен движок на работу при нормальном атмосферном давлении,во вторых обязательно необходимо понизить степень сжатия,во вторых привод турбины нужно осуществить - а значит другой коллектор,а система смазки турбины ? .....а лошади что из воздуха возьмутся ? - понятно топлива нужно лить в 2 раза больше ( в среднем, а на пиковых режимах может и в 10 ))).....а насос то стандартный , а пропускная способность рейки недостаточна...и таких вопросов масса........не говоря о настройке....что предполагает не только стабильную работы турбины ,а и всего движка,что-бы смесь не забедняло,или наоборот не переливало........

поверьте,если бы за 1500 уев можно было сделать что-то жизнеспособное - то каждая вторая восьмерка была-бы уже давно турбирована и ставили бы эти турбины не на левых конторах,а прям на заводе.....

хочешь дешевый турбокомплект - купи изначально турбированую машину и играйся - там проще - турбину побольше,интеркулер,топливная рейка с насосом,буст ,комп и впред......или купи Сивку ,на него готовых китов валом предлагается ,на любую мощность,вплоть до 600 кобыл..........но понятно денег это никогда меньше 4х штук не завесит.........

а судя по теме в форуме кто чем и почем запрявляется - дык мой Вам совет- лейте дорогой высокооктановый бензин....во первых при турбине этого не избежать,а во вторых - получите немедленный эффект и сэкономите денег на ненужное железо ....... :D:D:D

от себя скажу чтомашина ОЧЕНЬ чувствует разницу даже между 95 и 98 и на БиПи.......про остальные заправки даж боюсь думать

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти