Поглотитель денег 110218


Рекомендуемые сообщения

Вобщем понял, что обладаю тавром сиреневого цвета уже гот

покупал на таврофоруме с пробегом 59 000 за $2900

машина 2003 года в состоянии "боль-мень" (была тогда)

был стаб от 2108 и двиг 1,3 (правда не от 2108 :) ), ну и комплектация люкс

нужно было всего лишь поменять стойки и тормоза били немного

из бензонасоса капало маслице

ещё не работал один задний габарит

и сек глушитель - на сочленении приемной трубы и коллехтора

Сейчас пробег 80 500

итак проделанные работы за гот (в хаотичном порядке)

первое что сделал - поменял передние стойки на агат - в итоге правая оказалась немного мягче левой

потом со второго раза удалось открутить гайки приемной трубы и поменял прокладку, из-за которой сёк глушитель. сразу прокомментирую дальше - подтягивать приемную трубу мне после этого приходилось раз в 2-3 тысячи - пока не посрывал центральные шпильки - теперь конструкция держится только на боковых

что-то погрюкивало в передней подвеске - но я не додумался поехать на диагностику и узнать, что это были опоры стоек, поэтому "профилактически" поменял шаровую и оба наконечника (одна шаровая оказалось всё таки мёртвой), после чего выехав из бокса получил жуткую вибрацию на торможении

поехал за тормознными дисками и колодками - вибрация осталась - ещё раз вернулся на рынок за фланцами - вибрация ушла.

в итоге тормоза передние обошлись мне в $100...

да потом ещё при -25 (машинка кстати заводилась и ездила, при этом я примерзал руками к рулю, а попай - к смиденью) потёк ГТЦ - перебрали у Михалыча с "проверенным ремкомплектом". Пока один раз долил грамм 20 - сутра лампочка горела - я думаю упадок жидкости произошел от подизносившихся колодок, их пора бы уже сменить...

переходим к задним тормозам - здесь все проще - всего лишь поменял колодки - тормозить стало лучше, но недолго. Подшипники ходят ещё родные, причём везде

что я ещё делал под капотом:

первым делом поменял бензонасос на плунжерный пекар - он потёк через 15 тык - его тоже уже перебирали - вроде пока работает :)

в последствии после диагностики у Михалыча на саратовской поменял опоры стоек и сайлентблоки рулевого. Опоры прожили тысячи 3... забил

по системе охлаждения - карбюраторщик разбил один расширительный бачёк - менял, всё остальное родное

масло и фильтр - менял раз в 7,5 - 8 тык - масло полусинтетика делфи, фильтр - манн, и тд за 15-20 гривен. В системе смазки вылетал только датчик давления масла - поменял

фильтры воздушные менял раз в 5 тысяч - сейчас поставил нулевик через москвичевскую черепаху. кроме шума новых повадок у машины не отмечено...

зажигавние долго доставало, после чего поставил ад 5+Е

свечи сейчас бош, до этого стояли НЖК, устанавливал я их после отказа брисков на которых проехали 58 тысяч из 59-и

на 78 тысячах умерло сцепление - поменял всборе

Сегодня перебрали рулевую рейку (поменяли втулку) и заменили кронштейн боковой подушки, еще кроме этого поменял шпильки и гайки на одном переднем колесе - тк открутить их было невозможно, как итог получил вибрацию на 100 км/ч (видно хреново диск стал) и на торможении (похоже тормозной повело)

вообще вибрация у меня началась с тормозов, как вылечил написано выше, а потом пошла колесная - как только поменял умершую за 2,5 года эксплуатации Бел шину на росаву. то что росаву не смогут отбалансировать я понимал, но потом не смогли отбалансировать и барум...

на зиму взял 4 матадора, интересно как отбалансировали их...

еще на рынке когда оформлял машину поставил лампочки филлипс в паередние фары - уже после понял, что колодка в однойиз них оплавилсмя и одна лампочка светила тускло - в последствии поменял колодку, мыл фары, ставил птф - результат - свет всё равно галимый :)

пока с ремонтами вроде всё - теперь "тюнинги" :)

машина мне досталась с тонировкой и стандартной магнитолой урал - в передние карты были врезаны 10 см родные динамики, а в задней полке китайсике пионеры 16 см

передние динамики не играли, тк были обрезаны провода в процессе кражи из машины предыдущей магнитолы. апгрейдов музыки было несколько - вачале я поставил вперед 10-см трехполосники FLi, потом, поменял магнитолу на китайский мр3, потом установил спереди на подиумах 13-см пролоджи, потом продал и их - сейчас на тех же подиумах ДЛС-ки 5", на панели пока филлипсовские пищалки - кроссы и пищалки ДЛС вставить не успел. Задняя полка сначала примерила услиление из фанеры, а потом и поменяла динамики на 6,5 неизвестного производителя, но играли они лучше чем пионер. Впоследствии голова поставлена Pioneer DEH-30МР, а сзади убраны динамики и вставлен саб в 70-литровом ящике и усь купленый на форуме за 35 баксов.

стёкла "на веслах" мне всегда надоедали, поэтому при случае купил ЭСП Спал - работаю т пока нормально

тк на машине не было сигналки вначале на первое время установил только ЦЗ,а потом купил и самую дешёвую Пантеру

не нравилось, что в салоне мало света - добавил плафончиков от жиги

с пылью боролся установкой доп уплотнителей дверей и фильтра от листьев на воздухозаборник печки

вчера купил тахометр наконец-то, поставлю на днях

расход у меня получается 8-8,5 литров в городе, 6,5-7,5 по трассе

наверное чего-то недописал, нет пробегов и стоимостей, но вобщем вот такоая у меня таврюха

попробую тут вести борт журнал

итак последняя замена передних колодок (и всех тормозов) на 68 000

масла моторного на 78 000

масла в коробке на 74 000

сцепа в сборе - 78 000

передние аммо - 59 000

опоры стоек 74 000

сайленты рулевого 74 000

ремонт рулевого 80 500

да, вот пару фотаг

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плагиат ф топпку!!!

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня сутра решил проверить уровень масла - отломал ручку открывания капота...

начала подергиваться на оборотах выше 3000, похоже пора менять свечи...

купил новый рычажок открывания, заодно и тросик сцепления

Изменено пользователем Kalya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял свечи на старые нжк - дёрганье ушло

ручку капота менять было впадло

зашумил и завиброизолировал одну дверь - понравилось :)

еще расколупал коробку для саба, делаю новую

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял такую легендарную коробку разбазарил...

Дверь забрал?

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саб доделал

передняя стенка сделана из двери

толщина 25 мм

обивка такая же как и на всём сабе - ковролинокарпет :)

сегодня переобулся на зиму

колеса матадорчеги мр 58

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надоела вибрация на скорости и на торможении

больше не хочу с этим еб@ццо

купил тормоза передние от 2108 с кулаками и ещё кучу вякой херни за 200 гривен

осталось шаровые, переходники, трубочки и дизги

ПРОДАЙТЕ кто-то недорого штамповку на 2108! :)

задок тоже будет на нормальных колесах, только барабаны остаются таврическими, как у МАСа. 08 не хочу изза перетормаживания жопы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ещё была виброшумка второй двери

теперь как в холодильнеге закрываются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё, передняя часть моей ходовки - от 2108

решил устанавливать невентилируемые блины, думаю моей таврюхе этого будет достаточно, темболее что я не раллийный моньяг, а неподрессореные массы увеличиваются значительно

по причине халатности установщика пришлось через 2 дня поменять подшипники передних ступиц

ещё накрылись женским половым органом нижние рычаги подвески - трещины в районе крепления шаровых

замена ступичных подшипников (2*50 грн подшипники + 2*68 грн работа)

замена нижних рычагов(2*48 грн рычаги и 45 грн работа)

развал - 45 грн

тормозить стала значительно лучше (3*тьфу)

засрался карб - купить промывайку для него вчера не успел :'(

купил ещё комплект свечей нжк без резисторов - 40 грн, пока не ставил, нада сначала почистить карб

пробег кажется 81700 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такая сичаз у миня полутаврия:

Изображение

готовлюсь поехать к Васе переделать задние барабаны для нормальных колес

ещё раз понял шо расава - гамно нада было на чём то уехать из гаража

через два дня переобул оюраьно зиний матадорчег - машина опять стала управляться

ЗЫ похрустывают шрусы - видимо дала о себе знать езда без подшипнегоф

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти