Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые одноклубники!

Сегодня с утра сажусь в машину, ключ на старт, а оно тупо все "молчит": стрелки не шевелятся, лампочки не горят, насос не качает. Подумал на аккум. Хотя, ему отроду год с малым. До этого с половины оборота заводилась всегда.

Благо в соседнем гараже был добрый человек, который позаимствовал мне свой аккум. Машина завелась. Ура! Ну, думаю, поставлю щас свой аккум да пусть заряжается (хотя, странно, что так быстро издох). Снимаю "минус" - все нормально, снимаю "плюс" и тут херась - машина глохнет!

Завожу снова. Та же история: стоит снять "плюс", как машина замолкает.

Кто в курсе: что это может быть и насколько серьезна эта проблема? И еще: датчик топлива и стрелка тахометра после двух запусков остались в таком положении, как будто включено зажигание: тахометр на единичке завис, а стрелка бака на красной зоне...

Спасибо за ответы и советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Инж или карб?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра сажусь в машину, ключ на старт, а оно тупо все "молчит": стрелки не шевелятся, лампочки не горят, насос не качает.

походу инж, вот еще б модель узнать... :ph34r:

Изменено пользователем amigo86

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инж конкретно не любит отключения акума на заведенную)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инж или карб?

Инжектор (самара 2113).

И еще такой нюанс: буквально дня два назад проверял зарядку (на датчике, что в салоне). Показывало 11,9 с копейками на заведенном движке.

Инж конкретно не любит отключения акума на заведенную)

Получается, что просто сдох аккумулятор? Так резко и без признаков приближающейся кончины? Ведь до этого крутила с пол оборота.

походу инж, вот еще б модель узнать... :ph34r:

лада 2113, инжектор

Инж или карб?

Изменено пользователем Lemonn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инжектор (самара 2113).

И еще такой нюанс: буквально дня два назад проверял зарядку (на датчике, что в салоне). Показывало 11,9 с копейками на заведенном движке.

Получается, что просто сдох аккумулятор? Так резко и без признаков приближающейся кончины? Ведь до этого крутила с пол оборота.

лада 2113, инжектор

аккумулятор у тебя просто розряжен по причине не до зарядки от генератора, сдох у тебя генератор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все признаки здохшего генератора или где то плохого контакта, но печему же машина хлогнет только когда уже он снимает "+", а при снятом "-" все нормально работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все признаки здохшего генератора или где то плохого контакта, но печему же машина хлогнет только когда уже он снимает "+", а при снятом "-" все нормально работает.

А сигналка могла такой сюрприз сделать? Я дней пять как в гараже ее на сигналку не ставлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще такой нюанс: буквально дня два назад проверял зарядку (на датчике, что в салоне). Показывало 11,9 с копейками на заведенном движке.

Это значит, что зарядки нет. Должно быть 13.8 - 14.2В
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор напруги можливо вже віджив своє тому нема заряду

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти