Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

На холодную 2108 (86 год, 1.3 карбюратор "Солекс") заводится с пол оборота, после того как машина нагрееться (проехал 10 км или 100 не важно) заводится очень туго - приходится крутить долго и газ в пол, только после таких манипуляций заводится. Иголку в карбюраторе с гнездом поменял.

Куда копать дальше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

На холодную 2108 (86 год, 1.3 карбюратор "Солекс") заводится с пол оборота, после того как машина нагрееться (проехал 10 км или 100 не важно) заводится очень туго - приходится крутить долго и газ в пол, только после таких манипуляций заводится. Иголку в карбюраторе с гнездом поменял.

Куда копать дальше?

горячий воздух в карб идет, переобогащенная смесь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

На холодную 2108 (86 год, 1.3 карбюратор "Солекс") заводится с пол оборота, после того как машина нагрееться (проехал 10 км или 100 не важно) заводится очень туго - приходится крутить долго и газ в пол, только после таких манипуляций заводится. Иголку в карбюраторе с гнездом поменял.

Куда копать дальше?

После остановки может из ускорительного насоса капать. Потом не заводится пока не продуешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

На холодную 2108 (86 год, 1.3 карбюратор "Солекс") заводится с пол оборота, после того как машина нагрееться (проехал 10 км или 100 не важно) заводится очень туго - приходится крутить долго и газ в пол, только после таких манипуляций заводится. Иголку в карбюраторе с гнездом поменял.

Куда копать дальше?

бензоносо жарит такая самая проблема была,поменял и все стало отлично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

На холодную 2108 (86 год, 1.3 карбюратор "Солекс") заводится с пол оборота, после того как машина нагрееться (проехал 10 км или 100 не важно) заводится очень туго - приходится крутить долго и газ в пол, только после таких манипуляций заводится. Иголку в карбюраторе с гнездом поменял.

Куда копать дальше?

Была такая же проблема с таким же конфигом как у тебя. Посоветовали поменять бензонасос, ноль эмоций, перебрали и настроили карб, без изменений. Забил, на это, катался так полтора года, пока в один день не увидел что после холодного пуска с бензонасоса в местах соединения крышки и прокладки (насос двухкамерный) идут пузырьки с бензом и воздухом. Я аж офигел когда увидел такое и полезли мысли в голову что могло случится в один теплый жаркий день. Раскрутил бензонасос, все вытер насухо и поставил эту прокладку с обеих сторон на герметик, больше пузырьков небыло и проблема затрудненного горячего пуска прошла. Посмотри может и тебе поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни, :bayan: давно

https://www.youtube.com/watch?v=ExspfNVs1NA

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти