yaroslav5003 0 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 помогите решить проблему с ваз 2108 1,3 карбюбратор, на холодную 900 оборотов поездил прогрел выходит 1500об на хх ,вылез прикрутил до 900 об ,поездил и опять 1500 и уже два раза так убовляю и всеравно на горячую 1500-1700, Куда лезть уже все перепроверил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) помогите решить проблему с ваз 2108 1,3 карбюбратор, на холодную 900 оборотов поездил прогрел выходит 1500об на хх ,вылез прикрутил до 900 об ,поездил и опять 1500 и уже два раза так убовляю и всеравно на горячую 1500-1700, Куда лезть уже все перепроверил?много на холодную-видать смесь богатая,может НУОЗ задран,ваккумник на трамблере подклинивает,пружинки в трамблере растянулись,сильно открыта дросельная заслонка 1 камеры и т,д Изменено 8 июля, 2014 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaroslav5003 0 Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 да отключив шланг от вакуумный регулятор опережения зажигания обороты упали и выровнились,шланг конечно заткнул теперь надо разбирать трамблер и поновой регулировать зажигание и хх Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 да отключив шланг от вакуумный регулятор опережения зажигания обороты упали и выровнились,шланг конечно заткнул теперь надо разбирать трамблер и поновой регулировать зажигание и хху тебя сильно приоткрыта заслонка 1 камеры,на холостом ходу может быть незначительное разряжение в трубке-недостаточное чтобы сдвинуть пластину подвижную-регулируй заново хх Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaroslav5003 0 Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 да нет заслонка еще чуть чуть и застопорится без опоры Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 да нет заслонка еще чуть чуть и застопорится без опорыесли при одевании шланга-вырастают обороты значит заслонка поднята выше дюрочки отбора разряжения на ваккум опережения трамблера,смотри гдето пдклинивает может заслонка в что то упирается,если на работаюшей машине языком дотронуться до трубки ваккумника будет присасывать на холостом ходу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти