Ole~G 4 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Есть такой гена, стоит пару лет, включали пару раз, нормально работал. вчера запустил и 1) главная проблема - заводится и работает нормально типа когда на холостом ходу, но когда включишь подачу напряжения кнопкой то через каждые 10-15 сек как бы подтраивает, точнее начинает глохнуть падают оборы не знаю даже как правильно сказать... (при этом так он сам дергает тросиком каким то, видать трос газа? там вообще карб или как устроен двиг гены?) и на секунду-две идет просадса напряжения и все приборы колбасит. в инструкции решение проблемы - типа откройте воздушную заслонку, заслонка открыта или почистите фильтр, фильтр вроди чистый. еще вопрос по поводу воздушной заслонки ( это я так понимаю тот же подсос?) он заводится и работает только с открытой, и если закрыть даже прогретый, сразу глохнет 2) неосоновная проблема - он со стартером от акб - т.к. редко включали видать акб сел, вопрос он вообще должен автоматом подзаряжаться от этого самого генератора? в инструкции вообще ничего об этом не говорится ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочаяKIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Конкретно с этой моделью генератора не знаком, но может что и подскажу. 1. Там скорее всего карб. и описаные симптомы подсказывают что его надо почистить и настроить. Все эти колбасенья и падение оборотов -это из-за системы питания. Хотя там еще может быть трабл и с зажиганием. Там стоит транзисторное магнетто и бывает что оно после долгого простоя не хочет работать 2. АКБ зачастую у дешевых генераторов требует зарядки с помощью внешнего ЗУ. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Конкретно с этой моделью генератора не знаком, но может что и подскажу.1. Там скорее всего карб. и описаные симптомы подсказывают что его надо почистить и настроить. Все эти колбасенья и падение оборотов -это из-за системы питания. Хотя там еще может быть трабл и с зажиганием. Там стоит транзисторное магнетто и бывает что оно после долгого простоя не хочет работать2. АКБ зачастую у дешевых генераторов требует зарядки с помощью внешнего ЗУ.А ты разбираешся в генераторах? П.С. На работе стоит дизельный гена вроде 3-х фазный. Ни разу не запускался как привезли несколько лет назад и не подключен. Весно попробовали подсоединить АКБ - завелся с пол-тычка на соляре, что была в баке. В общем если разбираешся - будут вопросы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 А ты разбираешся в генераторах? П.С. На работе стоит дизельный гена вроде 3-х фазный. Ни разу не запускался как привезли несколько лет назад и не подключен. Весно попробовали подсоединить АКБ - завелся с пол-тычка на соляре, что была в баке. В общем если разбираешся - будут вопросы Ну я по образованию инженер-электромеханик, работаю в КПИ, диссертация на тему "Система регулирования напряжения асинхронного генератора с самовозбуждением". Генераторы дизельные подключать и разбирать умею))) на даче соседям пару генераторов на 10 КВА подключал)) А что там с ним? Главное завелся.. надо проверить выдает ли напряжение .. для этого можно воспользоваться мультиметром. Только вот нагрузку на него если он трехфазный надо адекватную ато если перекос по фазам будет , то генератору это не на пользу. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ну я по образованию инженер-электромеханик, работаю в КПИ, диссертация на тему "Система регулирования напряжения асинхронного генератора с самовозбуждением". Генераторы дизельные подключать и разбирать умею))) на даче соседям пару генераторов на 10 КВА подключал)) А что там с ним? Главное завелся.. надо проверить выдает ли напряжение .. для этого можно воспользоваться мультиметром. Только вот нагрузку на него если он трехфазный надо адекватную ато если перекос по фазам будет , то генератору это не на пользу.Слыш, инженер, ты куда пропал блин? Когда на встречу клуба приедешь? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Слыш, инженер, ты куда пропал блин? Когда на встречу клуба приедешь? Пока была весна как раз в понедельник и четверг были семинары до 21.00. Я их проводил потому я не мог с них уйти ато уволят.А сейчас приемная комиссия у меня, я там дела принимаю до 21.00 каждый день((( А так я тоже по тебе соскучился)))). Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Пока была весна как раз в понедельник и четверг были семинары до 21.00. Я их проводил потому я не мог с них уйти ато уволят.А сейчас приемная комиссия у меня, я там дела принимаю до 21.00 каждый день((( А так я тоже по тебе соскучился)))).Я блин пипинтус как соскучился. Приезжай давай. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти