joker.irc28 3 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 немного дороже, но все же)))))http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=34&t=62323 Я на Драйв2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 немного дороже, но все же)))))http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=34&t=62323Так грозился уже сегодня на крымский учет поставить - пусть там живет, у них теперь бенз по 12.Я ему предлагал выехать на материк, но он пока ответил - мы уже другую купили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Так грозился уже сегодня на крымский учет поставить - пусть там живет, у них теперь бенз по 12.Я ему предлагал выехать на материк, но он пока ответил - мы уже другую купили.А цена была шикарная, если все там так, как на фото.Легаси в этом кузове очень нравятся. Из минусов только отмечу, что низковаты они для наших дорог, но тазик неубиенный и вполне ездабельный. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 52 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Кабана найти живого еще сложней чем е38, а 220 это рухлядь на колесах с обслугой космического кора***.Лучше каких немцев она едет лучше?3х литровых любых, само собой не м3 REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 3х литровых любых, само собой не м3Не понял честно говоря, что есть такое м3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Не понял честно говоря, что есть такое м3Наверное м3 это автомобиль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) 3х литровых любых, само собой не м3Наверное м3 это автомобиль.А понял.Ну тогда если верить этому:http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/Maxima/13515/http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/Maxima/13514/И этомуhttp://avtomarket.ru/catalog/BMW/5-seriya/2762/http://avtomarket.ru/catalog/BMW/5-seriya/2763/Выходит,что далеко не любых немцев она быстрее в аналогичном объёме.Е39 0-100км.ч.-7.1с на ручке и 7.6 на акппMaxima QX 3.0. 0-100км.ч.- 8.2с на ручке и 9.6 на акппАналогичная ситуация и с ауди,только там поправка на полный привод. Выборку не делал, не совсем удобно с планшета. Изменено 23 июля, 2014 пользователем bega Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 А понял.Ну тогда если верить этому:http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/Maxima/13515/http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/Maxima/13514/И этомуhttp://avtomarket.ru/catalog/BMW/5-seriya/2762/http://avtomarket.ru/catalog/BMW/5-seriya/2763/Выходит,что далеко не любых немцев она быстрее в аналогичном объёме.Е39 0-100км.ч.-7.1с на ручке и 7.6 на акппMaxima QX 3.0. 0-100км.ч.- 8.2с на ручке и 9.6 на акппАналогичная ситуация и с ауди,только там поправка на полный привод. Выборку не делал, не совсем удобно с планшета.Если брать ту максиму, что была у Коляна (арабка 3.0 лохматого 96-го года...), то я с твердой уверенностью скажу, что она РЕАЛЬНО ехала на уровне с ЧЕМПИОНОМ по дрЫгу 2007-го года в каком-то там классе. Эту тринаху старые дрЫг-рейсеры должны очень хорошо знать. Серебристая тринаха атмо. Бортовик Славика показывал, что она ехала до 100 км/час не более, чем за 6,5 сек. Ну а то, что она объезжала 525 БМВе в кузове 2006-2205 годов (не знаю точно, какой кузов...) с форой в два корпуса - это прикол старый. Славик даже не топтал особенно.Так вот именно с этой тринахой был заезд на максиме 3.0 арабской, что на тот момент была у Коляна. Не помню, кто выиграл, но они шли ноздря в ноздрю. А после заезда были оба афигевшие от мощности и скорости соперника. По-моему, Колян прозрел тогда от того, что тринаха может ускоряться на скорости под 200 км/час, а Славик прозрел от того, на сколько бодро это комфортное корыто ЕДЕТ.Я при этом заезде присутсвовал. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Если брать ту максиму, что была у Коляна (арабка 3.0 лохматого 96-го года...), то я с твердой уверенностью скажу, что она РЕАЛЬНО ехала на уровне с ЧЕМПИОНОМ по дрЫгу 2007-го года в каком-то там классе. Эту тринаху старые дрЫг-рейсеры должны очень хорошо знать. Серебристая тринаха атмо. Бортовик Славика показывал, что она ехала до 100 км/час не более, чем за 6,5 сек. Ну а то, что она объезжала 525 БМВе в кузове 2006-2205 годов (не знаю точно, какой кузов...) с форой в два корпуса - это прикол старый. Славик даже не топтал особенно.Так вот именно с этой тринахой был заезд на максиме 3.0 арабской, что на тот момент была у Коляна. Не помню, кто выиграл, но они шли ноздря в ноздрю. А после заезда были оба афигевшие от мощности и скорости соперника. По-моему, Колян прозрел тогда от того, что тринаха может ускоряться на скорости под 200 км/час, а Славик прозрел от того, на сколько бодро это комфортное корыто ЕДЕТ.Я при этом заезде присутсвовал.Даже не спорю, все может быть.Но это разные кузова,мы вроде как говорим про следующее поколение максимы(а33) как я понял именно она как вариант для рассмотрения на бюджет автора. Может а32 и более интересная,как в случае с цивиками когда старый мотор 1.8 интересней нового,тут хондоводы более детально смогут разьяснить.Я в данном случая оперирую исключительно сухими "паспортными данными" в сравнении по "гонкАвости-сракеровости" авто П.С. посмотрел на мерсы аналогичных годов и объёмов...как-то совсем грустно стало от ихней черепаховости в сравнении с выше приведеными авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Посмотрел одну е39, посмотрел мерса 210 у соседа...Чет не дрогнуло сердце. мерс это прошедший день, да он надежен, да Автомобиль с большой буквы но от него тянет чем то архаинчным((бмв.. года берут свое, а прайс получается непонятный. за что столько денег просят?Ниссаны нужно еще для порядку потестить. но возможности пока нет.Вывод таков что корч брать не готов, а не корч нужно поискать. Еще пришел к мысли что нужно покататься на пажеро вагоне, думал они подороже, за десятку можно пробовать смотреть их. Паджеро спорт.. думаю это не мой автособиль, рама, мосты и т.п. - не настолько я суров чтоб в говна лезть.Прадо, но прадо не в бюджет...пока на кадди поезжу, буду смотреть рынокА если вот такого плана машын:auto_opel_Та не. опель это .. не подходит никак)У япов премиума нет. Хотя я бы смотрел Мондео с кважратными фарами 2,5 в комплектации Гиа.инфинити, акура, лексус..Ну и коль нужен премиум то это должен быть 7er/s-classe то люкс. премиум это массовое но подкрученое маркетингом))))в соседней теме вот яркий автомобиль http://auto.ria.com/auto_lancia_thesis_13926386.htmlяркий да, но без докЯ голосую за Максиму!одно жаль что не 3,0, с мотором 3,0 максимка едет очень хорошо, не как немцы, лучше, особенно если арабка, там мотор менее задушенА 2 литра не стоит брать?. посмотрю трех литровки.Кемри 40 нравится, но нони дорожеТак грозился уже сегодня на крымский учет поставить - пусть там живет, у них теперь бенз по 12.Я ему предлагал выехать на материк, но он пока ответил - мы уже другую купили.Пусть номера рф ставит и наслаждается) Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти