sashah 0 Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 И снова я) пожалуй начну с того, что недели полторы назад мудрил с приводом спидометра в коробке, сел заводить - не заводится. Вообще никак не реагировала машинка, долго долбил голову над этим - оказалось когда копался, случайно отсоединил контакт ВРОДЕ КАК на реле стартера. Отсоединил полностью, подключил, повертел болт (который провод минусовой зажимает на кузов) - завелась. Прошло время, дней эдак 5.. ничего не трогал, завожусь - опять такая ситуация (вот только не помню клацало ли реле), опять покрутил, повертел этот контакт - завелась. Не знаю влияют ли случаи изложенные выше, но вот что получается сегодня: ездил пол дня, вечером опять не заводится. Зажигание включается как обычно, ключ до у пора - ноль реакции, ключ обратно в положение зажигания - клацает реле, попробовал контакт повертеть - ноль реакции. Машина 2108, 1.3, карб. 95года. Приятели предположили что в стартере накрылась какая-то щётка.. Уважаемые вазоводы, кто стыкался с подобной незадачкой - подскажите как решали, как решить её мне? как найти точную проблему? если это щётка в стартере могу ли поменять именно ее самостоятельно, не покупая стартер (если да - то как это сделать: не сложно ли разобрать стартер, какие нюансы? Нужна ли яма для этого? Стоит ли менять именно щётку, а не стартер в зборе? ) Или может ещё какие версии будут? З.Ы. с толкача заводится. Заранее прошу прощение за, возможные, не точные\не правильные термины и выражения - не опытный ещё, и спасибо за ответы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) 1. Проверить, срабатывает ли реле стартера. (то, которое на моторном щите прикручено) Если реле клацает, снять с втягивающего провод, который на плоский контакт одет, и проверить появляется ли на нем(на проводе)+ при включении стартера замком зажигания.2. Срабатывает ли втягивающее реле (это на стартере сверху прикручено, громко клацает)Стартер проверить можно куском провода подать + от акума, на плоский контакт на втягивающем(там два медных толстых, и один плоский)Если проводом стартер крутит, то ищи причину выше(реле стартера, проводка, замок зажигания и пр, что в этой цепи задействовано)Тут схема для наглядности. Изменено 20 июля, 2014 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр2108..... 0 Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Попробуй на прямую замкнуть 2 контакта металической трубкой на стартере. Щотка ето самый последний вариант. Могло втягивающие перестать роботать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashah 0 Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Мусчины, не обессудьте профана)Полез я, значит, проверять провод на плоский контакт во втягивающем (по совету карлсона) - оказалось он просто-напросто вылетел...Воткнул обратно и "уррра, заработала" )Благодарю за советы, а карлсону отдельное спасибо за четкое, наглядное, пошаговое объяснение) Тему можно удалять Изменено 20 июля, 2014 пользователем sashah Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти