~UJ~ 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Уже не знаю что думать. История началась где-то полгода назад. Ехал по трассе все было норм, неожиданно пропала тяга у движка(при движении с уклона) т.е. ехала только на полной педали и то дергалась. проехал так метров 100-150 (ощущение было как при переливе ехал с уклона т.е газ держал на 20%). остановился постоял все завелась, но тяги нормальной уже не было. Так и до сих пор. Карбюратор мыл и шлифовал плоскости чтоб исключить подсос воздуха. Произведена ревизия трамблера и катушки, дХолла, заменен комутатор, свечи, Б.провода, крышка трамблера. Метки в норме. Компрессия 12 во всех. (Двигатель 2103). Куда еще смотреть уже и не знаю. На данный момент ситуация такая: При движении по городу (в основном 1-2 передача из-за плохих дорог) движок тянет норм. экономайзер максимум доходит до середины, греется постоянно (за бортом +30). По трассе 1-2 норм, 3-4-5 очень туго. Обогнать на 4 можно только при полной педали, на 5-ой "грусть-печаль" экономайзер постоянно больше половины почти в красной. Заметил такой нюанс: Момент зажигания выставлен правильно, но УОЗ приходится сильно выкручивать сильно в "минус" чтоб не было детонации. При установке в УОЗ по стробоскопу (7 градусов как в мурзилке) идет детонация при движении и опять же приходится выкручивать в "минус". Пробег трамблера около 50к км. Трамблер Оскол-овский. так что нид хелп! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннна 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Уже не знаю что думать. История началась где-то полгода назад. Ехал по трассе все было норм, неожиданно пропала тяга у движка(при движении с уклона) т.е. ехала только на полной педали и то дергалась. проехал так метров 100-150 (ощущение было как при переливе ехал с уклона т.е газ держал на 20%). остановился постоял все завелась, но тяги нормальной уже не было. Так и до сих пор. Карбюратор мыл и шлифовал плоскости чтоб исключить подсос воздуха. Произведена ревизия трамблера и катушки, дХолла, заменен комутатор, свечи, Б.провода, крышка трамблера. Метки в норме. Компрессия 12 во всех. (Двигатель 2103). Куда еще смотреть уже и не знаю.На данный момент ситуация такая: При движении по городу (в основном 1-2 передача из-за плохих дорог) движок тянет норм. экономайзер максимум доходит до середины, греется постоянно (за бортом +30). По трассе 1-2 норм, 3-4-5 очень туго. Обогнать на 4 можно только при полной педали, на 5-ой "грусть-печаль" экономайзер постоянно больше половины почти в красной. Заметил такой нюанс: Момент зажигания выставлен правильно, но УОЗ приходится сильно выкручивать сильно в "минус" чтоб не было детонации. При установке в УОЗ по стробоскопу (7 градусов как в мурзилке) идет детонация при движении и опять же приходится выкручивать в "минус".Пробег трамблера около 50к км. Трамблер Оскол-овский. так что нид хелп!Как по мне,так ремень ГРМ на зуб слетел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 ЕМНИП, то двс 2103 не имеет ременного привода грм там цепь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~UJ~ 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Датчик Холла в трамблере может давать такие проблемы? Я знаю что если датчик Холла ложится, то не должна вообще заводится. + сегодня еще обратил внимание что при движении с постоянной скоростью на 3-ей авто слегка равномерно подергивает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннна 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 ЕМНИП, то двс 2103 не имеет ременного привода грм там цепь...Недоглядел,читаю через строчку ,один хрен чето с зажиганием Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Если бы не меряли компрессию то сказал бы что прогар клапана (или нескольких)... А так то я в ступоре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Уже не знаю что думать. История началась где-то полгода назад. Ехал по трассе все было норм, неожиданно пропала тяга у движка(при движении с уклона) т.е. ехала только на полной педали и то дергалась. проехал так метров 100-150 (ощущение было как при переливе ехал с уклона т.е газ держал на 20%). остановился постоял все завелась, но тяги нормальной уже не было. Так и до сих пор. Карбюратор мыл и шлифовал плоскости чтоб исключить подсос воздуха. Произведена ревизия трамблера и катушки, дХолла, заменен комутатор, свечи, Б.провода, крышка трамблера. Метки в норме. Компрессия 12 во всех. (Двигатель 2103). Куда еще смотреть уже и не знаю.На данный момент ситуация такая: При движении по городу (в основном 1-2 передача из-за плохих дорог) движок тянет норм. экономайзер максимум доходит до середины, греется постоянно (за бортом +30). По трассе 1-2 норм, 3-4-5 очень туго. Обогнать на 4 можно только при полной педали, на 5-ой "грусть-печаль" экономайзер постоянно больше половины почти в красной. Заметил такой нюанс: Момент зажигания выставлен правильно, но УОЗ приходится сильно выкручивать сильно в "минус" чтоб не было детонации. При установке в УОЗ по стробоскопу (7 градусов как в мурзилке) идет детонация при движении и опять же приходится выкручивать в "минус".Пробег трамблера около 50к км. Трамблер Оскол-овский. так что нид хелп!я думаю что у тебя проблема с трамблером,раз нужно уводить в минус значит растянуты пружинки либо отсутствуют, уводит в плюс больше положенного-я бы начал с этого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~UJ~ 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 положение промвала двигателя относительно КВ и РВ имеет значение? Я имею ввиду в ВМТ КВ и РВ стоят по меткам, а должен ли стоять пром вал по какой либо метке? может когда меняли цепь могли сбить положение пром вала.... 2H_U_L_K,тоже в первую очередь про это подумал, но компрессия в норме и каждый цилиндр реагирует на снятие колпачка ВВ провода Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~UJ~ 0 Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 ну хоть что-то предложите)) машина нужна почти каждый день, а тут такое(. Стремно ездить чтоб еще хуже не сделать... Мастерам отвозил, те ток руками разводят. может коллективный разум поможет)) Снял шланг сапуна - немного дымит, но в кастрюле масла нет, фильтр в норме. В карбюраторе на штуцере где подключается шланг от сапуна присутствует масло, но больше похоже на конденсат. В карбе в колодцах масло не обнаружено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Может в карбе просто вторая камера не открывается? пс: я в карбах - полный ноль)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти