Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Купил недавно себе 21083. Сразу взялся за подкапотное пространство! И столкнулся с такой проблемой :

Машинка глохнет после нагрузок!

Опишу подробней : стартуешь - 1,2 передача едет нормально. Далее включаю 3-4 - пока жму газ - едет - как ставлю нейтралку - машина глохнет! Или обороты ужасно падают до ~600! Либо сразу глохнет(как повезет). Далее на ходу включаю передачу - отпускаю сцепление - всё прекрасно заводится и работает!

Грешу на бензонасос - да только он новый! Вместе со штоком.

Часто было так : еду по прямой на 4той - всё супер! Ставлю нейтрал - глохну - впереди светофор - торможу - заводится только раза со 2-3 (как буд то бенза нету).

Вручную подкачивал бенз на светофоре - сразу завелась!

То, что обороты плавают после нагрузки - тоже раздражает!

Карб перебран мастером, система зажигания вся новая(кроме датчика, что рядом с коммутатором).

Подскажи пожалуйста! Может это эпхх? Как ни странно - буквально месяц назад стоял другой карб(полуавтоматический) - не припоминаю, что бы глох - но после нагрузки обороты падали до 600-700 и через секунд - выравнивались! Я прям в растерянности друзья...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем доброго времени суток! Купил недавно себе 21083. Сразу взялся за подкапотное пространство! И столкнулся с такой проблемой :

Машинка глохнет после нагрузок!

Опишу подробней : стартуешь - 1,2 передача едет нормально. Далее включаю 3-4 - пока жму газ - едет - как ставлю нейтралку - машина глохнет! Или обороты ужасно падают до ~600! Либо сразу глохнет(как повезет). Далее на ходу включаю передачу - отпускаю сцепление - всё прекрасно заводится и работает!

Грешу на бензонасос - да только он новый! Вместе со штоком.

Часто было так : еду по прямой на 4той - всё супер! Ставлю нейтрал - глохну - впереди светофор - торможу - заводится только раза со 2-3 (как буд то бенза нету).

Вручную подкачивал бенз на светофоре - сразу завелась!

То, что обороты плавают после нагрузки - тоже раздражает!

Карб перебран мастером, система зажигания вся новая(кроме датчика, что рядом с коммутатором).

Подскажи пожалуйста! Может это эпхх? Как ни странно - буквально месяц назад стоял другой карб(полуавтоматический) - не припоминаю, что бы глох - но после нагрузки обороты падали до 600-700 и через секунд - выравнивались! Я прям в растерянности друзья...

новое, не значит нормально работающее :pardon:

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но и не значит, что причина в нём) из-за кривого зажигания может быть такая проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но и не значит, что причина в нём) из-за кривого зажигания может быть такая проблема?

ну если ты бенз подкачиваешь вручную, при чем тут зажигание?

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если ты бенз подкачиваешь вручную, при чем тут зажигание?

Пред история : стоял другой карб - был отрегулирован как положено, выставлено зажигание как положено - обороты падали, но не припоминаю, что бы глохла. Потом поставил обычный карб с подсосом - заменил всю систему зажигания(зажигание сбилось) - выставил на "абум" - глохнет.. возможно я ошибаюсь, просто очень мало проездил с "первым" карбюратором..

Ну а система со штоком как устроена? Снимаю бензонасос, снимаю шток - что толкает шток бензонасоса? может он поврежден? >< бензонасос проверял - качает хорошо

Изменено пользователем AtomNik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выкручиваешь клапан ХХ и хорошенько его продуваешь\чистишь и вуаля

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выкручиваешь клапан ХХ и хорошенько его продуваешь\чистишь и вуаля

это на карбюраторе который? я проверил - с включенным зажиганием - он у меня не отщелкивает! Но я думаю вся система эпхх отключена.. потому что даже на винте количества смеси - нету проводка с разъемом(не знаю к чему он).

Спасибо! Днем попробую - отпишусь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял эл магнитный клапан, проверил его от акб - мертвый. Завтра поеду за новым) Попытался завестись без него - обороты прыгали от 700 до 1400..

Еще вопросик : расскажите пожалуйста поподробней про систему эпхх. Состав, схема и тд пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял эл магнитный клапан, проверил его от акб - мертвый. Завтра поеду за новым) Попытался завестись без него - обороты прыгали от 700 до 1400..

Еще вопросик : расскажите пожалуйста поподробней про систему эпхх. Состав, схема и тд пожалуйста!

отфигачь кусачками пластиковую иглу клапана ХХ, вкрути взат шоп не сосала воздух, винтом отрегулируй ХХ и не парься.

насос может недокачивать, если много прокладок накидал или шток стертый. проверить просто - накачай руками бенз в карб, отсоедини от карба подачу топлива и всунь этот шланг в просрачную бутылку. потом попроси друга завести мотор и смотри какая струя валит в бутылку.

должны быть мощные струйки, цикличные. чем-то напоминает эякуляцию ;)

если еле-еле ссыт тонкой струйкой - значит насос гуано..,

как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

должны быть мощные струйки, цикличные. чем-то напоминает эякуляцию ;)

:yahoo: Оэто рассказал так рассказал :rofl::D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти