BRYTVA™ 48 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 ты ваще где живеш-то? BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AtomNik 0 Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) ты ваще где живеш-то?Из России я.. Изменено 21 августа, 2014 пользователем AtomNik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 эм.. ребят.. что то странное с моей машиной).. в общем как вы и советовали - подкрутил эл магнитный клапан - снимаю клемник - обороты не падают, а наоборот - повышаются где то на 400... одеваю клемник - обороты снова падают на хх ~900... подкручиваю еще эл магнитный клапан - обороты начинают плавать........мне главное настроить ПХХ, что бы машина, после нагрузок - не глохла. плевать на экономайзерВ чем прикол подкручивать кланан? Клапан должен плотно поджимать жиклерХХ к седлу, и не должно быть подсоса воздуха. Дальше есть регулировочные винты, ими все настраивается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AtomNik 0 Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 В чем прикол подкручивать кланан? Клапан должен плотно поджимать жиклерХХ к седлу, и не должно быть подсоса воздуха. Дальше есть регулировочные винты, ими все настраивается.В общем заехал к карбюраторщику. Он продул эл магнитный клапан, закрутил как надо, отрегулировал зажигание и карбюратор, проверил разряжение. Уехал домой - ни разу не заглох. Пока что всё нормально. Рад) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти