Рекомендуемые сообщения

Так эякуляция была?? Или нет??

Если не было то фтоппку бинзанасос))))))

была) я как купил его - сразу проверил. струя раза в 2 была качественней, чем у бу-прошлого)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

была) я как купил его - сразу проверил. струя раза в 2 была качественней, чем у бу-прошлого)

тогда ройся в зажигании и ЭПХХ...

попробуй поставить зажигание чуток раньше (трамблер крутни против часовой стрелки на 1,5-2 градуса)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня купил Реле ЭПХХ, новый эл магнитный клапан и винт количества, вместе с проводом.

Завелся, двиг работать стал ровнее.

Но не всё так гладко.. включил зажигание - снял клемник с эл магнитного клапана - пощелкал контактами - всё нормально - щелчки были! Вставил - завелся, снял этот клемник с эл магнитного - машина не заглохла... и вообще ничего не изменилось..

Но уже прогресс, раньше эл магнитный клапан вообще никак не реагировал.. и я в очередной раз запутался.. почему не глохнет? ведь должна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня купил Реле ЭПХХ, новый эл магнитный клапан и винт количества, вместе с проводом.

Завелся, двиг работать стал ровнее.

Но не всё так гладко.. включил зажигание - снял клемник с эл магнитного клапана - пощелкал контактами - всё нормально - щелчки были! Вставил - завелся, снял этот клемник с эл магнитного - машина не заглохла... и вообще ничего не изменилось..

Но уже прогресс, раньше эл магнитный клапан вообще никак не реагировал.. и я в очередной раз запутался.. почему не глохнет? ведь должна!

топливо идет мимо хх,смотри не дырявая ли треугольная прокладка эмр,докручен ли клапан хх до конца,уровень топлива высоковат,есть ли разряжение на хх к трамблеру в трубке?(то есть заслонка первой камеры поднята выше канала разряжения к трамблеру)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топливо идет мимо хх,смотри не дырявая ли треугольная прокладка эмр,докручен ли клапан хх до конца,уровень топлива высоковат,есть ли разряжение на хх к трамблеру в трубке?(то есть заслонка первой камеры поднята выше канала разряжения к трамблеру)

сегодня думал взять сразу экономайзер и производные.. не стал.. завтра видимо придется ехать)

разряжение как мне проверить?

Изменено пользователем AtomNik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда ройся в зажигании и ЭПХХ...

попробуй поставить зажигание чуток раньше (трамблер крутни против часовой стрелки на 1,5-2 градуса)

1,5-2 градуса по трамблеру 8-16 по коленвалу(по моему так),

сегодня думал взять сразу экономайзер и производные.. не стал.. завтра видимо придется ехать)

разряжение как мне проверить?

на хх ходу отсоедени трубку от карба к трамблеру(ОБОРОТЫ НЕ ДОЛЖНЫ МЕНЯТСЯ)если меняются значит высока задрана заслонка 1камеры тоесть неправильно отрегулирован хх,поднеси к языку присасывать не должно ,чуть -чуть допускается,если добавить газу то должно присосать язык,так проверяют ваккумник трамблера на исправность Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,5-2 градуса по трамблеру 8-16 по коленвалу(по моему так),

на хх ходу отсоедени трубку от карба к трамблеру(ОБОРОТЫ НЕ ДОЛЖНЫ МЕНЯТСЯ)если меняются значит высока задрана заслонка 1камеры тоесть неправильно отрегулирован хх,поднеси к языку присасывать не должно ,чуть -чуть допускается,если добавить газу то должно присосать язык,так проверяют ваккумник трамблера на исправность

Трамблер новый полностью. Завтра проверю! Спасибо. Вообще намаялся я с этим карбюратором уже.. трамблерами.. скоро расчитываю на инж перейти. Откатать месяц другой на этом дрыге и долой.. ребят, мой карб когда то на газу работал - поговаривают, что это тоже может быть причиной

1,5-2 градуса по трамблеру 8-16 по коленвалу(по моему так),

Зажигание колхозное. Завтра поеду к карбюраторщику - выставит - отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трамблер новый полностью. Завтра проверю! Спасибо. Вообще намаялся я с этим карбюратором уже.. трамблерами.. скоро расчитываю на инж перейти. Откатать месяц другой на этом дрыге и долой.. ребят, мой карб когда то на газу работал - поговаривают, что это тоже может быть причиной

Зажигание колхозное. Завтра поеду к карбюраторщику - выставит - отпишусь

зажигание пусть выставит по стробоскопу +4 градуса,перед этим сняв трубку с ваккумника опережения зажигания,если после газа то могли резиновые изделия конечно выйти из строя,прокладки ,мембраны,кольца уплотнительные их там много
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,5-2 градуса по трамблеру 8-16 по коленвалу(по моему так),

1.5-2 градуса по трамблеру = 3-4 градуса по КВ. Он ведь в два раза медленней крутится (трамблер) ;)

А вот одно деление на шкале трамблера=6 градусов по КВ (примерно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм.. ребят.. что то странное с моей машиной).. в общем как вы и советовали - подкрутил эл магнитный клапан - снимаю клемник - обороты не падают, а наоборот - повышаются где то на 400... одеваю клемник - обороты снова падают на хх ~900... подкручиваю еще эл магнитный клапан - обороты начинают плавать........

мне главное настроить ПХХ, что бы машина, после нагрузок - не глохла. плевать на экономайзер

Изменено пользователем AtomNik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти