AtomNik 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Так эякуляция была?? Или нет??Если не было то фтоппку бинзанасос))))))была) я как купил его - сразу проверил. струя раза в 2 была качественней, чем у бу-прошлого) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 была) я как купил его - сразу проверил. струя раза в 2 была качественней, чем у бу-прошлого)тогда ройся в зажигании и ЭПХХ... попробуй поставить зажигание чуток раньше (трамблер крутни против часовой стрелки на 1,5-2 градуса) BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AtomNik 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 В общем сегодня купил Реле ЭПХХ, новый эл магнитный клапан и винт количества, вместе с проводом. Завелся, двиг работать стал ровнее. Но не всё так гладко.. включил зажигание - снял клемник с эл магнитного клапана - пощелкал контактами - всё нормально - щелчки были! Вставил - завелся, снял этот клемник с эл магнитного - машина не заглохла... и вообще ничего не изменилось.. Но уже прогресс, раньше эл магнитный клапан вообще никак не реагировал.. и я в очередной раз запутался.. почему не глохнет? ведь должна! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 В общем сегодня купил Реле ЭПХХ, новый эл магнитный клапан и винт количества, вместе с проводом.Завелся, двиг работать стал ровнее. Но не всё так гладко.. включил зажигание - снял клемник с эл магнитного клапана - пощелкал контактами - всё нормально - щелчки были! Вставил - завелся, снял этот клемник с эл магнитного - машина не заглохла... и вообще ничего не изменилось.. Но уже прогресс, раньше эл магнитный клапан вообще никак не реагировал.. и я в очередной раз запутался.. почему не глохнет? ведь должна!топливо идет мимо хх,смотри не дырявая ли треугольная прокладка эмр,докручен ли клапан хх до конца,уровень топлива высоковат,есть ли разряжение на хх к трамблеру в трубке?(то есть заслонка первой камеры поднята выше канала разряжения к трамблеру) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AtomNik 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) топливо идет мимо хх,смотри не дырявая ли треугольная прокладка эмр,докручен ли клапан хх до конца,уровень топлива высоковат,есть ли разряжение на хх к трамблеру в трубке?(то есть заслонка первой камеры поднята выше канала разряжения к трамблеру)сегодня думал взять сразу экономайзер и производные.. не стал.. завтра видимо придется ехать)разряжение как мне проверить? Изменено 20 августа, 2014 пользователем AtomNik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) тогда ройся в зажигании и ЭПХХ... попробуй поставить зажигание чуток раньше (трамблер крутни против часовой стрелки на 1,5-2 градуса)1,5-2 градуса по трамблеру 8-16 по коленвалу(по моему так),сегодня думал взять сразу экономайзер и производные.. не стал.. завтра видимо придется ехать)разряжение как мне проверить?на хх ходу отсоедени трубку от карба к трамблеру(ОБОРОТЫ НЕ ДОЛЖНЫ МЕНЯТСЯ)если меняются значит высока задрана заслонка 1камеры тоесть неправильно отрегулирован хх,поднеси к языку присасывать не должно ,чуть -чуть допускается,если добавить газу то должно присосать язык,так проверяют ваккумник трамблера на исправность Изменено 20 августа, 2014 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AtomNik 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 1,5-2 градуса по трамблеру 8-16 по коленвалу(по моему так),на хх ходу отсоедени трубку от карба к трамблеру(ОБОРОТЫ НЕ ДОЛЖНЫ МЕНЯТСЯ)если меняются значит высока задрана заслонка 1камеры тоесть неправильно отрегулирован хх,поднеси к языку присасывать не должно ,чуть -чуть допускается,если добавить газу то должно присосать язык,так проверяют ваккумник трамблера на исправностьТрамблер новый полностью. Завтра проверю! Спасибо. Вообще намаялся я с этим карбюратором уже.. трамблерами.. скоро расчитываю на инж перейти. Откатать месяц другой на этом дрыге и долой.. ребят, мой карб когда то на газу работал - поговаривают, что это тоже может быть причиной1,5-2 градуса по трамблеру 8-16 по коленвалу(по моему так),Зажигание колхозное. Завтра поеду к карбюраторщику - выставит - отпишусь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Трамблер новый полностью. Завтра проверю! Спасибо. Вообще намаялся я с этим карбюратором уже.. трамблерами.. скоро расчитываю на инж перейти. Откатать месяц другой на этом дрыге и долой.. ребят, мой карб когда то на газу работал - поговаривают, что это тоже может быть причинойЗажигание колхозное. Завтра поеду к карбюраторщику - выставит - отпишусьзажигание пусть выставит по стробоскопу +4 градуса,перед этим сняв трубку с ваккумника опережения зажигания,если после газа то могли резиновые изделия конечно выйти из строя,прокладки ,мембраны,кольца уплотнительные их там много Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 1,5-2 градуса по трамблеру 8-16 по коленвалу(по моему так),1.5-2 градуса по трамблеру = 3-4 градуса по КВ. Он ведь в два раза медленней крутится (трамблер) А вот одно деление на шкале трамблера=6 градусов по КВ (примерно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AtomNik 0 Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) эм.. ребят.. что то странное с моей машиной).. в общем как вы и советовали - подкрутил эл магнитный клапан - снимаю клемник - обороты не падают, а наоборот - повышаются где то на 400... одеваю клемник - обороты снова падают на хх ~900... подкручиваю еще эл магнитный клапан - обороты начинают плавать........ мне главное настроить ПХХ, что бы машина, после нагрузок - не глохла. плевать на экономайзер Изменено 21 августа, 2014 пользователем AtomNik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти