Разсухаривание клапанов не снимая гбц


Рекомендуемые сообщения

Короче такая беда на 2108, купил начал замечать синий дым, докопался до хозяина сказал что мотор деланый, и нужно заменить колпачки на клапанах, возможно ли ето не снимая гбц? Что интерестно дым появляется только когда прогреется.


Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На прогретую идет синий дым, а на холодную нормально. Сказал бывший хозяин что двигатель делался, и что нужно заменить сальники клапанов, как ето сделать правильно, поидее нужна приспособа .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы вот... http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.html

Или тебе нужны нюансы и прочая ерунда о которой решили не упоминать в мурзилке?

В мурзилке, пункт № 9. Напихай в цилиндр веревку ч-з свечное отверстие и поднимай поршень в вмт. В вмт ты его конечно-же не поднимешь ибо верёвка будет мешать, зато при рассухаривании клапан упрётся в веревку и не упадёт в горшок. А то этот металический пруток... та фуфло всё это и лишние движения. С веревкой может быть дольше, но надёжнее!

По поводу замены сальников: вот, читай))

Только когда будешь новый сальник напихивать на клапан - точнее перед тем как будешь его напихивать на клапан, смажь сальник маслом и на клапан одень пластиковый чехол, для защиты маслосъемной кромки сальника. А то повредить её можно о проточки под сухари на клапане..

Этот пластиковый чехол по умолчанию идёт вместе с сальниками. А с некоторыми сальниками - их там аж 2. Ну и самое основное: не вздумай купить палёные сальники! А то считай, что потратил время и деньги зря!

По поводу динамоключа: вот тебе динамоключ...

если что-то конкретно интересует - спрашивай. Ибо опять отправим читать мурзилку!

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, думаю для начала сделать хитрее, возьму копресометр и замеряю компрессию для начала, если компресии нет то сальники не помогут особо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну замерь компрессию (кстати не помешает) только когда мерять будешь, говори что просто хочешь знать какая она там. А не: меряю потому, что: что-то там с мотором ибо не тянет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, думаю для начала сделать хитрее, возьму копресометр и замеряю компрессию для начала, если компресии нет то сальники не помогут особо.

если сальники не держат или разбиты направляющие-то масло может попадать в камеру сгорания -после стоянки длительной или в режиме торможения двигателем-резьба свечи в масле,если компрессия масляная то нечего не увидиш только обрадуешся
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сальники не держат или разбиты направляющие-то масло может попадать в камеру сгорания -после стоянки длительной или в режиме торможения двигателем-резьба свечи в масле, если компрессия масляная то нечего не увидиш только обрадуешся

Подтверждаю!

Если масло течёт ч-з сальники (ну допустим что но у тебя подтекает ч-з сальники) то это дает дополнительное уплотнение в местах: клапан-седло и поршень-цилиндр. Что несомненно повысит компрессию!

Так что сальники клапанов тебе менять в любом случае придётся, для: поставить диагноз движке, если ты это хочешь сделать без вскрытия! ;)

Но, опять таки! Сальники ты сменил. А нагар на клапанах ты не почистил, клапана не притёр и их не плотное прилегание к седлу дадут тебе компрессию чуть-чуть меньшую, нежели она есть на самом деле. Ладно, забудем сейчас за то масло попадающее чз кольца и увеличивающее компрессию. Так что опять диагноз не совсем точный.

У меня так было. Сальники сменил, ч-з месяца полтора когда гбц снимал мокроты от свеже-поступающего масла не было, но нагара от старого - хоть отбавляй. Соответственно и клапана не так плотно сидели в сёдлах, как могли бы. Я с поршневой ничего не делал, а только почистил от нагара клапана и притёр их. А по ощущениям: краще стало)

(если с первой передачи не снять и сцепление бросить - то она раньше глохла сразу, а после: успевала ещё пол метра проехать)

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче такая беда на 2108, купил начал замечать синий дым, докопался до хозяина сказал что мотор деланый, и нужно заменить колпачки на клапанах, возможно ли ето не снимая гбц? Что интерестно дым появляется только когда прогреется.

Да, это возможно, но есть ли в этом смысл? Очень сильно пахнет ремонтом ГБЦ ... Загнув отвертку или что-то подходящее, просунув в свечное отверстие , подведи под клапан и рассухаривай. Поршень в это время должен быть вверху, чтоб клапан не ушел вних случайно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Загнув отвертку или что-то подходящее, просунув в свечное отверстие , подведи под клапан и рассухаривай.

левой рукой - держишь отвертку или что-то подходящее, ну то, что ты просунул в свечное отверстие для подпереть клапан

правой рукой - рассухариваешь.

А какой рукой будешь сухари снимать? :D (третьей руки то нету);)

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магнитиком

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти