Рекомендуемые сообщения

Собственно назрела необходимость покупки дизель генератора на 3,5-4 квт.

Кто в них шарит - подскажите на что в первую очередь смотреть?

Обязательное условие что должен быть фаза и ноль.

А то на некоторых генераторах встречал систему, построенную на 2-х фазах. на которых по 110 вольт.

Так вот вроде бы всё работает, но магистральный стабилизатор на дом вырубается не видя нормальной фазы с 220 вольт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай - Кто шарит в бытовых генераторах?, там KILL@ вроде разбирается в таких вещах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе киловатты или КВА??? Так как мощность генератора измеряется в КВА.. ( не стоит забывать матчасть и понятие полной мощности !!)

Теперь по конструкциям.. бывают синхронные и асинхронные.. последние надежнее , первые дешевле и распространены больше.

Бывают генераторы однофазные ( 1 фаза+нейтраль, 2 фазные ( то что ты написал две по 110, но нейтраль там можно вывести из распред коробки на самом генераторе, и трехфазные.. они дорогие зараза. у меня на работе такой 50 КВА )

Теперь конкретика.

В магазинах и на базарах куча китайских генераторов... если честно все они в какой-то степени г..но.

Либо в них завышена мощность генератора.. либо что очень часто , коллекторный узел и щетки очень быстро изнашиваются и приходится их менять , а коллектор чистить и шлифовать. Были и случаи когда отдавали их на перемотку.

А вот дизеля там надежные.. лицензионная Хонда в основном.. правда иногда бывает допотопная лицензионная версия какого-то Перкинса.. или Ломбардини из лохматых 80-х.. сами дизеля мейд ин Чайна .. несмотря на брэнды. сделаны они по разному, более менее качественные это генераторы марок Glendale и Stark.. На рынке куча Кипор, Кентавр и Булат- это тоже китайские.. причем неахти..

Но все же я тебе говна рекомендовать не буду. Пойдем по надежных агрегатах, которые сам крутил и знаю что оно такое.

Итак первый

http://dizelek.com.ua/matari-md7000e.html

Чистый японец.. с автостартом.. можно подключить АВР. 24 месяца гарантии.

Второй

http://dizelek.com.ua/geko-5401-e-aa-zhd-zeda-blc.html

Немец.. есть мощностью и поменьше.. но не могу найти в интернете. тоже надежен. он асинхронный , потому ремонтировать сам генератор придется нескоро.. лет через 8-10))))

Три

http://in-green.com.ua/weima/weima-wm5000cle

Китаец.. но качественный.. полная копия одного древнего япошки... вроде как надежные. Брал весной соседу по даче, у него бизнес- он у нас на пляже кафешку держит надо было самое недорогое из более менее нормальных.

Четыре

взглянуть на Europower, что там у них есть.. честно не скажу что там есть. но именно Бельгийский а не китайский.. но там и цена будет на уровне 10-12 тысяч.

Все расставлено в списке приоритетности для покупки.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе киловатты или КВА??? Так как мощность генератора измеряется в КВА.. ( не стоит забывать матчасть и понятие полной мощности !!)

Теперь по конструкциям.. бывают синхронные и асинхронные.. последние надежнее , первые дешевле и распространены больше.

Бывают генераторы однофазные ( 1 фаза+нейтраль, 2 фазные ( то что ты написал две по 110, но нейтраль там можно вывести из распред коробки на самом генераторе, и трехфазные.. они дорогие зараза. у меня на работе такой 50 КВА )

Теперь конкретика.

В магазинах и на базарах куча китайских генераторов... если честно все они в какой-то степени г..но.

Либо в них завышена мощность генератора.. либо что очень часто , коллекторный узел и щетки очень быстро изнашиваются и приходится их менять , а коллектор чистить и шлифовать. Были и случаи когда отдавали их на перемотку.

А вот дизеля там надежные.. лицензионная Хонда в основном.. правда иногда бывает допотопная лицензионная версия какого-то Перкинса.. или Ломбардини из лохматых 80-х.. сами дизеля мейд ин Чайна .. несмотря на брэнды. сделаны они по разному, более менее качественные это генераторы марок Glendale и Stark.. На рынке куча Кипор, Кентавр и Булат- это тоже китайские.. причем неахти..

Но все же я тебе говна рекомендовать не буду. Пойдем по надежных агрегатах, которые сам крутил и знаю что оно такое.

Итак первый

http://dizelek.com.ua/matari-md7000e.html

Чистый японец.. с автостартом.. можно подключить АВР. 24 месяца гарантии.

Второй

http://dizelek.com.ua/geko-5401-e-aa-zhd-zeda-blc.html

Немец.. есть мощностью и поменьше.. но не могу найти в интернете. тоже надежен. он асинхронный , потому ремонтировать сам генератор придется нескоро.. лет через 8-10))))

Три

http://in-green.com.ua/weima/weima-wm5000cle

Китаец.. но качественный.. полная копия одного древнего япошки... вроде как надежные. Брал весной соседу по даче, у него бизнес- он у нас на пляже кафешку держит надо было самое недорогое из более менее нормальных.

Четыре

взглянуть на Europower, что там у них есть.. честно не скажу что там есть. но именно Бельгийский а не китайский.. но там и цена будет на уровне 10-12 тысяч.

Все расставлено в списке приоритетности для покупки.

Kill@, у меня в деревне Геко стоит 2800. Купили в 2010м за 4700. Попользовались суммарно часа три-четыре. И вот на той неделе вырубили электричество. Достали генератор, завели. Завелся нормально, но когда подключаешь потребитель - начинает троить и глохнет.

Отвез на ремонт.

Так что не говори, что ремонтировать такие будет необходимость через 8-10 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду сам генератор. а не дизель. вся эта техника называется "генераторная установка".Состоит из дизельного приводного двигателя,генератора,системы управления и.т.д.

В асинхронных генераторах нет щеток, а внутри на роторе нет обмоток. потому там нечему ломаться кроме подшипников и он не боится КЗ.

Я у тебя проблема с дизелем. и хотя я не знаю как одноцилиндровый дизель может троить но смею предположить что проблема с топливной системой которую просто надо почистить и может даже настроить. Колбасит его от того что при подключении нагрузки он обороты не увеличивает. Быть может проблема и электронного характера- где-то контакты окислились.. Вообще-то бытовые генераторы раз в году надо обслуживать.. там фильтра чистить, проверять напряжение на входе, АКБ подзарядить. Что делать, обычно пишут в мануалах, открой мануал для своего и периодически делай что там написано и не будешь кормить сервисников. А они даже если там банально контакт где-то окислился, то напишут такую неисправность и такую сумму ремонта, что закачаешся. Ато у нас народ купит что 2 КВА китайца, что Перкинс на 50 КВА и не обслуживает их.. и потом вызывают сервис... У меня пару одногруппников бывших в Мадеке работают.. так говорят если бы люди не забывали за генераторами ухаживать, то им бы работы не было)))

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти