Рекомендуемые сообщения

Экипаж: Ганджа Борис/Потийко Сергей.

Изображение

Фото Денис Сисин

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис Ганджа: Полноприводных собралось немало

Изображение

В ближайшие выходные на старт Ралли Буковина, которое пройдет в Черновицкой области, выйдет в числе прочих участников и Борис Ганджа, выступающий в этом году в Чемпионате Украины в рамках клиентской программы Eurolamp WRT. Борис признался, что со спецучастком "Аква Плюс" у него связаны особые воспоминания:

- Именно здесь, на "Аква Плюсе", я на тестах поймал свою единственную в карьере крышу. И хоть это было не в гонке, но приземлились мы неслабо, так что ощущения остались специфические. Теперь, конечно, настроен "победить" этот спецучасток в боевом режиме, и жду старта с нетерпением.

Чем ближе старт ралли, тем интересней состав участников этого этапа:

- В заявочном листе - 11 полноприводных машин в двух классах и Степан Мазур на прототипе в "абсолюте", так что это же уже немало. Конечно, есть и явные фавориты, и с ними мне соревноваться пока не приходится. Но и на своем уровне я уверен, что борьба будет интересной: для меня очень важно соревноваться с каждым из соперников, приобретать опыт, и я буду стараться выложиться на этой гонке по максимуму.

http://rally.ua/news/ua/boris-gandzha-poln...sobralos-nemalo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Борис Ганджа: «На Галиции будет, с кем бороться»

Изображение

Несмотря на то, что в списке заявок на Ралли Галиция, которое пройдет вот уже в ближайшие выходные, на сегодня числится только один экипаж класса N4, его представитель, Борис Ганджа, который стартует во Львове по клиентской программе команды Ascania Racing, не слишком переживает об этом.

«Конечно, я расстроился, что у нас в классе только одна машина – и та моя. Но что ж поделать? Отказывать от старта я не буду, ведь класс классом, но есть еще и Володя Петренко, который быстрый и серьезный соперник, в каком бы классе он не был заявлен. И вообще, я был изначально намерен проехать все гонки чемпионата, так что свое намерение буду доводить до конца, - поделился гонщик.

Конечно, у нас может поменяться тактика, и нам будет очень нужен доезд до финиша и заработанные очки. Но мы все равно будем ехать настолько быстро, насколько сможем – конечно, соблюдая осторожность».

Гонка во Львове обладает самодостаточной ценностью - местные дороги, по мнению участников, стоят того, чтобы выступать на них даже в отсутствии большого количества конкурентов: «У меня со Львовом связаны разные впечатления, - продолжил Борис, - это была моя первая гонка, когда мы с Иваном Германом, у которого я выступал штурманом, заняли третье место в абсолютном зачете. Потом у меня был и самостоятельный старт тут, в роли пилота, были ошибки, просчеты, недостаток опыта, один раз мы не вышли на старт потому, что повредили машину на тестах накануне… Так что мне очень хочется хорошо проехать этот этап, чтобы все-таки завершить этот сезон на позитиве. И добавить позитивных впечатлений про львовское ралли».

Напомним, что нынешняя турнирная таблица в Чемпионате выглядит весьма плотно, и у Ганджи, который сейчас перед стартом гонки занимает в ней третью строку, есть все шансы подняться выше.

http://rally.ua/news/ua/boris-gandzha-na-g...-s-kem-borotsya

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Вспоминая сезон-2014: Б. Ганджа / С. Потийко

Изображение

Если говорить о пилотах, которые нас чем-то удивили в уходящем году, то Бориса Ганджу необходимо назвать в числе первых – и это объективно.

Первый сюрприз от Бориса подоспел еще в самом начале года, когда он без долгих предисловий и раздумий отправился на этап чемпионата мира в Швецию. Насколько эффективным относительно затрат был этот шаг – судить, не располагая цифрами, трудно. Можно разве что теоретически предположить, что за сопоставимый бюджет реально было проехать несколько гонок поскромнее – например, в той же Эстонии или Латвии. Однако факт остается фактом: проведя неделю в Швеции, Борис Ганджа и Сергей Потийко положили в собственную копилку порядка 250 боевых километров снежно-ледовых спецучастков, не считая тестов и процесса ознакомления, который сам по себе имеет немалую ценность.

Изображение

Борис Ганджа

Стартов 26

Финишей 20

Побед 2

Подиумов 6

Получив таким образом изрядную порцию зимнего наката, экипаж рассла***ться не стал, а с жадностью набросился на все предоставляемые украинскими организаторами возможности соревноваться. Не будучи обременен вопросами технического сопровождения, которые полностью взяла на себя Ascania Racing, Борис стартовал везде, где можно: в чемпионатах Украины по ралли и горным гонкам, в Кубке Херсона, в Кубке Карпат… Собственно, и в Кубке Лиманов без присутствия данного экипажа не обошлось; только здесь роль пилота выполнял Сергей, а Борис в трех из четырех случаев был его штурманом.

При этом, стартуя по нескольку раз в месяц, Ганджа строго придерживался золотого правила автоспорта: для того, чтобы победить, нужно сначала финишировать. Лишь однажды, на ралли «Буковина», красно-синий Mitsubishi не прошел всю дистанцию гонки целиком из-за проблем с двигателем. В остальных случаях техника не подводила, а пилот не форсировал поиск своей скоростной планки, подбираясь к ней потихоньку.

В конечном итоге, если сложить воедино все раллийные и горные старты Бориса Ганджи в течение сезона 2014 года, то получится, что, не покидая пределов Украины, с марта по октябрь он проехал за рулем более тысячи боевых километров! Единственный, кто закончил 2014 год с аналогичными показателями – Владимир Петренко; остальные же украинские пилоты набирали такой боевой километраж только с учетом заграничных стартов.

Сергей Потийко

Стартов 23

Финишей 18

Побед 2

Подиумов 5

Изображение

Разве удивительно при таком раскладе, что именно Петренко и Ганджа поделили между собой практически все основные награды ушедшего сезона? Владимир выиграл чемпионат в классе У4000 и Кубок Лиманов в абсолюте и классе Р8, а также стал абсолютным чемпионом по горным гонкам. Борис в «горе» завоевал чемпионство в классе А4, опередил всех соперников в Кубке Херсона и Кубке Карпат, а также…

Изображение

Вот тут мы вынуждены поставить многозначительное многоточие. Сказать, какого результата добился Борис Ганджа в чемпионате Украины по ралли, увы, до сих пор не представляется возможным. Как все помнят, решение КАС предписывало спортивным комиссарам третьего этапа ЧУ, ралли «Буковина», пересмотреть его результаты с учетом дисквалификации одного из участников – однако, судя по всему, до сих пор сделано этого не было. Трудно поверить, но, возможно, нас ждет уникальный случай: украинское ралли войдет в Новый год, не зная имени действующего абсолютного чемпиона!

Изображение

Так или иначе, но Борис Ганджа в любом случае стал автором одного, безусловно, уникального для последних лет достижения: в течение 2014 года он принял участие во всех раллийных и горных гонках Украины, за исключением харьковского Кубка Восточной Украины, не входившего ни в одну серию. Конечно, с одной стороны это свидетельствует об относительно небольшом количестве соревнований – но с другой, неоспоримым является и тот факт, что именно Ганджа воспользовался максимумом предоставленных организаторами шансов.

Фото © Владимир Некрасов / www.rally.in.ua

http://www.rally.in.ua/around/item/1764.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти