Рекомендуемые сообщения

Хочу вот купить новую 14. И сразу думаю сделать антикор. Вопрос? Устанавливать подкрыльники или нет? На мой взгляд от этих подкрыльников один вред, они помогают ржаветь металлу, так как нет хорошей продуваемости арок и там где крепятся саморезы полюбому будет гнилье, у меня на машине именно так.

Так в чем же смысл подкрыльников?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу вот купить новую 14. И сразу думаю сделать антикор. Вопрос? Устанавливать подкрыльники или нет? На мой взгляд от этих подкрыльников один вред, они помогают ржаветь металлу, так как нет хорошей продуваемости арок и там где крепятся саморезы полюбому будет гнилье, у меня на машине именно так.

Так в чем же смысл подкрыльников?

однозначно да

во первых сохранят твой антикор не вымоет

во вторых пескоструйка и струйка солью зимой лучше по пластику ему пофиг

а если камень то пластик дешевле замены арок

в тпретих продуваемостьтам нормальная а грязь если и висит то не на метале а на обработке если она качественна я типа тектил ваксойл динитрол но ни в коем случае не пушсало вареное по космическим технологиям

по саморезам не видел чтоб они гнили (оцинкованые) по местам крепления вернее вгрызаня гнили тоже нет обработке уже почти шест лет 21093 единственное где есть гниль ето полка заправочной горловины промазывал но бензином смывает (чтоб заправщики не пили чтоб руки не тряслись)

а выбор твой если продаш через год другой (и не думаеш о следщих владельцах) нафиг надо тратится

если для себя однозначна нада и обработка и подкрылки

юмс 383-52-69

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно да

во первых сохранят твой антикор не вымоет

во вторых пескоструйка и струйка солью зимой лучше по пластику ему пофиг

а если камень то пластик дешевле замены арок

в тпретих продуваемостьтам нормальная а грязь если и висит то не на метале а на обработке если она качественна я типа тектил ваксойл динитрол но ни в коем случае не пушсало вареное по космическим технологиям

по саморезам не видел чтоб они гнили (оцинкованые) по местам крепления вернее вгрызаня гнили тоже нет обработке уже почти шест лет 21093 единственное где есть гниль ето полка заправочной горловины промазывал но бензином смывает (чтоб заправщики не пили чтоб руки не тряслись)

а выбор твой если продаш через год другой (и не думаеш о следщих владельцах) нафиг надо тратится

если для себя однозначна нада и обработка и подкрылки

надо и антикор толковый тоже надо ! возле аэропорта Киев, проверено, делают с гарантией там и подкрылки есть.. то что делают на гарантийке не советую... или присутствуй и тыкай пальцем куда ещё надо залить...

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сижу и читаю про антикоры, пока больше всего нравится РАСТ-СТОП! Что скажите про это средство, может есть еще получше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сижу и читаю про антикоры, пока больше всего нравится РАСТ-СТОП! Что скажите про это средство, может есть еще получше?

Динитрол, мовиль, тектил... а то что ты написал тока хорошо на бумажке !

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динитрол, мовиль, тектил... а то что ты написал тока хорошо на бумажке !

поверь знаю не по наслышке лучше всего тектил, у меня уше шесть лет висит и ничего тока перед зимой обновляю где стер за лето ползая пузом

динитрол в принципе хорош если не сам задуваеш или без шорошего респратора типа 3М если сам дуеш без водки не обойтись она сыграет роль нейтрализатора на следующий день легче будет

мовильв принципе хорош только для скрытых полостей но это парафин через год два трескается и осыпается

на гарантии действительно не стоит двери задувают не снимая карт т.е. и стеклоподьемники и замки все в дерьме а поотмывать их ото задача когда работал на сто за это дополнтельно сымал денег

свою обрабатывал сам и еще добавлю что промазать не мешалобы под резинками стекол лобовухи заднего и форточек (повторюсь ваз 21093) отгибаеш резину промазываш отпускаеш лишнее вытираеш

юмс 383-52-69

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поверь знаю не по наслышке лучше всего тектил, у меня уше шесть лет висит и ничего тока перед зимой обновляю где стер за лето ползая пузом

динитрол в принципе хорош если не сам задуваеш или без шорошего респратора типа 3М если сам дуеш без водки не обойтись она сыграет роль нейтрализатора на следующий день легче будет

мовильв принципе хорош только для скрытых полостей но это парафин через год два трескается и осыпается

на гарантии действительно не стоит двери задувают не снимая карт т.е. и стеклоподьемники и замки все в дерьме а поотмывать их ото задача когда работал на сто за это дополнтельно сымал денег

свою обрабатывал сам и еще добавлю что промазать не мешалобы под резинками стекол лобовухи заднего и форточек (повторюсь ваз 21093) отгибаеш резину промазываш отпускаеш лишнее вытираеш

всё под всеми резинкаи и ещё раз говорю, с гарантией люди делают.. я не проверенных мест не советую... ;) теми 3-я перечисленными видами оброботки B)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё под всеми резинкаи и ещё раз говорю, с гарантией люди делают.. я не проверенных мест не советую... ;) теми 3-я перечисленными видами оброботки B)

правильно только у нормальных обработчиков есть карты покрытия обработкой автомобиля по ним и сверь качество в среднем на машину типа ваз идет 1-1,5 светлого для скрытых полостей капота и крышки багажникаи 3-4 литра черного для днища

юмс 383-52-69

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд от этих подкрыльников один вред, они помогают ржаветь металлу, так как нет хорошей продуваемости арок и там где крепятся саморезы полюбому будет гнилье, у меня на машине именно так.

Так в чем же смысл подкрыльников?

Я себе больше года назад подкрылки поставил, перед этим всё внутри промазав мастикой. Ездил весь год в т.ч. зимой. Этим летом когда машину красил подкрылки снял, посмотрел арки - ничего там не гниёт. А что бы не гнили гнёзда саморезов, плоскость арки, кторая непосредственно контактирует с подкрылком перед установкой я намазал мастикой (с видимой части арки излишки мастики смываются бензином). Кстати, когда перед покраской мастику с арок смыл краска под ней была вобще без каких-либо следов коррозии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 13 я ставил тока задние передние имеют (заводские) имеют интересную форму вобщем когда посмотриш нп них с низу тогда и поймеш а ваще тебе решать

ТыСы если надо могу подарить передние у меня валяются на балконе.

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти