midim 0 Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Хочу вот купить новую 14. И сразу думаю сделать антикор. Вопрос? Устанавливать подкрыльники или нет? На мой взгляд от этих подкрыльников один вред, они помогают ржаветь металлу, так как нет хорошей продуваемости арок и там где крепятся саморезы полюбому будет гнилье, у меня на машине именно так. Так в чем же смысл подкрыльников? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akvaol 0 Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Хочу вот купить новую 14. И сразу думаю сделать антикор. Вопрос? Устанавливать подкрыльники или нет? На мой взгляд от этих подкрыльников один вред, они помогают ржаветь металлу, так как нет хорошей продуваемости арок и там где крепятся саморезы полюбому будет гнилье, у меня на машине именно так.Так в чем же смысл подкрыльников?однозначно даво первых сохранят твой антикор не вымоетво вторых пескоструйка и струйка солью зимой лучше по пластику ему пофиг а если камень то пластик дешевле замены арокв тпретих продуваемостьтам нормальная а грязь если и висит то не на метале а на обработке если она качественна я типа тектил ваксойл динитрол но ни в коем случае не пушсало вареное по космическим технологиямпо саморезам не видел чтоб они гнили (оцинкованые) по местам крепления вернее вгрызаня гнили тоже нет обработке уже почти шест лет 21093 единственное где есть гниль ето полка заправочной горловины промазывал но бензином смывает (чтоб заправщики не пили чтоб руки не тряслись)а выбор твой если продаш через год другой (и не думаеш о следщих владельцах) нафиг надо тратитсяесли для себя однозначна нада и обработка и подкрылки юмс 383-52-69 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 однозначно даво первых сохранят твой антикор не вымоетво вторых пескоструйка и струйка солью зимой лучше по пластику ему пофиг а если камень то пластик дешевле замены арокв тпретих продуваемостьтам нормальная а грязь если и висит то не на метале а на обработке если она качественна я типа тектил ваксойл динитрол но ни в коем случае не пушсало вареное по космическим технологиямпо саморезам не видел чтоб они гнили (оцинкованые) по местам крепления вернее вгрызаня гнили тоже нет обработке уже почти шест лет 21093 единственное где есть гниль ето полка заправочной горловины промазывал но бензином смывает (чтоб заправщики не пили чтоб руки не тряслись)а выбор твой если продаш через год другой (и не думаеш о следщих владельцах) нафиг надо тратитсяесли для себя однозначна нада и обработка и подкрылкинадо и антикор толковый тоже надо ! возле аэропорта Киев, проверено, делают с гарантией там и подкрылки есть.. то что делают на гарантийке не советую... или присутствуй и тыкай пальцем куда ещё надо залить... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
midim 0 Опубликовано 3 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Сижу и читаю про антикоры, пока больше всего нравится РАСТ-СТОП! Что скажите про это средство, может есть еще получше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Сижу и читаю про антикоры, пока больше всего нравится РАСТ-СТОП! Что скажите про это средство, может есть еще получше?Динитрол, мовиль, тектил... а то что ты написал тока хорошо на бумажке ! Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akvaol 0 Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Динитрол, мовиль, тектил... а то что ты написал тока хорошо на бумажке !поверь знаю не по наслышке лучше всего тектил, у меня уше шесть лет висит и ничего тока перед зимой обновляю где стер за лето ползая пузомдинитрол в принципе хорош если не сам задуваеш или без шорошего респратора типа 3М если сам дуеш без водки не обойтись она сыграет роль нейтрализатора на следующий день легче будетмовильв принципе хорош только для скрытых полостей но это парафин через год два трескается и осыпаетсяна гарантии действительно не стоит двери задувают не снимая карт т.е. и стеклоподьемники и замки все в дерьме а поотмывать их ото задача когда работал на сто за это дополнтельно сымал денегсвою обрабатывал сам и еще добавлю что промазать не мешалобы под резинками стекол лобовухи заднего и форточек (повторюсь ваз 21093) отгибаеш резину промазываш отпускаеш лишнее вытираеш юмс 383-52-69 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 поверь знаю не по наслышке лучше всего тектил, у меня уше шесть лет висит и ничего тока перед зимой обновляю где стер за лето ползая пузомдинитрол в принципе хорош если не сам задуваеш или без шорошего респратора типа 3М если сам дуеш без водки не обойтись она сыграет роль нейтрализатора на следующий день легче будетмовильв принципе хорош только для скрытых полостей но это парафин через год два трескается и осыпаетсяна гарантии действительно не стоит двери задувают не снимая карт т.е. и стеклоподьемники и замки все в дерьме а поотмывать их ото задача когда работал на сто за это дополнтельно сымал денегсвою обрабатывал сам и еще добавлю что промазать не мешалобы под резинками стекол лобовухи заднего и форточек (повторюсь ваз 21093) отгибаеш резину промазываш отпускаеш лишнее вытираешвсё под всеми резинкаи и ещё раз говорю, с гарантией люди делают.. я не проверенных мест не советую... теми 3-я перечисленными видами оброботки Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akvaol 0 Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 всё под всеми резинкаи и ещё раз говорю, с гарантией люди делают.. я не проверенных мест не советую... теми 3-я перечисленными видами оброботки правильно только у нормальных обработчиков есть карты покрытия обработкой автомобиля по ним и сверь качество в среднем на машину типа ваз идет 1-1,5 светлого для скрытых полостей капота и крышки багажникаи 3-4 литра черного для днища юмс 383-52-69 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 На мой взгляд от этих подкрыльников один вред, они помогают ржаветь металлу, так как нет хорошей продуваемости арок и там где крепятся саморезы полюбому будет гнилье, у меня на машине именно так.Так в чем же смысл подкрыльников?Я себе больше года назад подкрылки поставил, перед этим всё внутри промазав мастикой. Ездил весь год в т.ч. зимой. Этим летом когда машину красил подкрылки снял, посмотрел арки - ничего там не гниёт. А что бы не гнили гнёзда саморезов, плоскость арки, кторая непосредственно контактирует с подкрылком перед установкой я намазал мастикой (с видимой части арки излишки мастики смываются бензином). Кстати, когда перед покраской мастику с арок смыл краска под ней была вобще без каких-либо следов коррозии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 У меня 13 я ставил тока задние передние имеют (заводские) имеют интересную форму вобщем когда посмотриш нп них с низу тогда и поймеш а ваще тебе решать ТыСы если надо могу подарить передние у меня валяются на балконе. Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти