sashah 0 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. Один "умелец" попросил открыть капот, с салона потянул тросик, а он начал дергать вверх, без нажатия на ручку предохранительного крючка. После этого проблема вот в чем: Тяну за тросик в салоне - капот по звуку и виду приоткрывается, нажимаю на ручку крючка, тяну вверх - не поддается. Держит его что-то, не открывается. Как открыть, исправить?) Между решеткой радиатора и капотом есть щель, можно ль через нее чета нашаманить? Подсобите, уважаемые. Изменено 26 августа, 2014 пользователем sashah Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) ложишься на спину под бампер и рукой лезешь дергать за замочек капота пройденный этап :pardon: Изменено 26 августа, 2014 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashah 0 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) ложишься на спину под бампер и рукой лезешь дергать за замочек капота пройденный этап :pardon: будь любезен, покажи картинкой, как для чайника, чаво дергать то, в какую сторону и как выглядитснимать защиту нужно али между бампером и бронёй тянутся?не обессудь за "недалекость") Изменено 26 августа, 2014 пользователем sashah Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kobzars 4 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 У меня была тоже проблема. Лопнула пружина, т.е. капот закрыт и за тросик можно дергать сколько влезет. Заехал на сто, подняли машину, открутили защиту и открыли. Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег. Я на Драйве Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) будь любезен, покажи картинкой, как для чайника, чаво дергать то, в какую сторону и как выглядитснимать защиту нужно али между бампером и бронёй тянутся?не обессудь за "недалекость")стрелкой показано то, что держит капот, тебе надо дернуть за край этой пружинки с белой пимпочкой что на конце тросика(по фото) Изменено 26 августа, 2014 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VegasJ 0 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 стрелкой показано то, что держит капот, тебе надо дернуть за край этой пружинки с белой пимпочкой что на конце тросика(по фото)Или долесть чем то и ударить )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashah 0 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Спасибо за внимание и ответы, сегодня-завтра покопаюсь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 откручиваешь защиту,протягиваешь правую руку между радиатором и двигателем,левой прижимаешь капот,и пальцами отводишь кольцо ,в который вставляется тросик,в сторону левого колеса.Лежа,без подъемника ,работа занимает 10 минут. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти