Правильный пуск двигателя ( карбюратор )


Рекомендуемые сообщения

Просто пусковое устройство более точно регулирует смесь нежели нога драйвера качающая педаль газа. А на морозе бензин испаряется плохо, и чуть перекачал- получай залитые свечи. Вообще качество топлива при пуске зависит от температуры. Чем холоднее, тем богаче нужно смесь. на карбе это не возможно. Там система от температуры не зависит. И машина может весело пускаться при +10. Но плохо пускаться при -20.

ясно. но у меня на морозе ни разу не было проблем с запуском. С пол тыка в минус 15, с подуставшими кольцами (как позже выяснилось) и после почти недельного простоя... :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно. но у меня на морозе ни разу не было проблем с запуском. С пол тыка в минус 15, с подуставшими кольцами (как позже выяснилось) и после почти недельного простоя... :pardon:

И без подсоса? У меня до минус 20-ти никаких проблем с пуском не было. Было 27 однажды, то не завел. Хватала- хватала, но так и не завелась. Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И без подсоса? У меня до минус 20-ти никаких проблем с пуском не было. Было 27 однажды, то не завел. Хватала- хватала, но так и не завелась.

Нет, с применением пускового устройства... :pardon:

Без подсоса, при +20*С на подуставших кольцах заводится не хотела. Я по чуть чуть подсос вытягивал когда стартером крутил, и когда уже заслонка почти закрылась - двс завелся))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Я бы хотел посмотреть на это в мороз :lol:

Когда на улице t около нуля - без подсоса ещё заводится, но так и норовит заглохнуть... Приходится периодически педалькой топлива в коллектор подливать. Но в течении минуты всё устаканивается и работает стабильно. Можно даже обороты до 1500 опустить...

А когда на улице минус 5 и ниже, я сразу подсос вытягиваю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная тема как по мне

все давно описано в мануале к карбовой 8-ке, 9-ке

зачем запускать без подсоса если он есть и отлично работает

При сильных морозах у меня может не с первого раза стартовать, ну в этом есть свой "+", так как за пару оборотов коленвала масло немного расшевелитсяв двиге

со второго раза всегда запускается с полностью вытянутым подсосом

Перед пуском всегда пару сек жду пока насос накачает в карб (у меня електрический низкого давления)

Почсле долгой стоянки есть смысл подкачать вручную если стандарный насос.

Еще можно перед пуском разок нажать на педаль газа - чуть бенза от уск насоса попадет, доп обогатит смесь

Вот и все, что тут еще думать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас по утрам прихожу на стоянку - машина вся в конденсате. Я заводить по этому методу - двс заводится, но как-то уже не так весело когда не сыро.

я в сезоны когда много конденсата оставляю на ночь полностью вытянутый подсос. Авось в карбюратор не насосет лишнего холодного воздуха.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после простоя это нормально, да и в такую температуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Интересует этот же вопрос. Стоит электробензо насос. На холодную перехожу с газа на бенз, пробовал разные варианты:

- вытягивал подсос и запускал 

- пару раз качал педаль газа и вытягивал подсос

- только качал педалью газа с различным количеством (1-10)

В последнем случае иногда переливает, чувствуется запах бензина после запуска. Но суть такова что нормально запускаться с первого раза практически не получалось. Может делаю что-то не так? Или нужно карб смотреть?

Изменено пользователем dionisys
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти