olympic 0 Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 менял я значит колодки......смотрю болтик....дай думаю подкручу....круть.....легко идет...значит плохо прикручен....круть...круть.круть...и на полу болт который приварен к кузову.....подскажите че делать ......как его терь мастырить ??? Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 (изменено) Маладец !!! Я думаю что в таком агрегате только новый ставить ). Изменено 12 ноября, 2006 пользователем ManowaR Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 12 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Маладец !!! Я думаю что в таком агрегате только новый ставить ).новый кузов??? Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 ага. Ту фегню от чего кусок отломан, если логично. Если оно так легко отломалось значит приклеить соплями не получится. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 неужели никто с этим не сталкивался??? Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Дуй к сварщикам они все приварят!! будет как бы болт приварен по кругу потом ты крепление обработаешь напильнеком так чтобы одевалось на этот болт(со сваркой) и подберешь подходящию шайбу и закрутишь, все будет держатся только затягивай без фанатизма Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akvaol 0 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Дуй к сварщикам они все приварят!!будет как бы болт приварен по кругу потом ты крепление обработаешь напильнеком так чтобы одевалось на этот болт(со сваркой) и подберешь подходящию шайбу и закрутишь, все будет держатся только затягивай без фанатизма к сварщикам стромно с обратки то войлок и все остальное в салоне по быстрому проще засверлится и с обратки болт с шайобочкой а нет скидывай все что есть и с салона сади когото с бутылкой ВОДЫ чоб поливал и все двери позакрывал чтоб другим не воняло юмс 383-52-69 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 от мля......сам себе проблему сделал..... интересно как долго можно так ездить.......?! Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Лучше не проверяй!!! Сейчас нагрузка на оставшиеся болты очень возросла, особенно на тот, который с одной стороны один остался. А чям это черевато надеюсь говорить не надо!? Я сам знаешь что такое усталось метала. И уж тем более думаю знаешь что произойдет, тьфу тьфу тьфу, если потом и они лопнут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 от мля......сам себе проблему сделал.....ты далеко не один такой кто сам себе подобные проблемы придумал... я в свое время точно так же оторвал шпильку крепления стабилизатора поперечной устойчевасти, которая в ланжероне находится, а пока ехал к сварщикам(вернее я к ним 2 дня порывался заехать ) оторвалась и с другой стороны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти