redlain2003 0 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Все привет Вот решил я поменят всою ласточку Аскону на такой девайс как Alfa Romeo 75. Коротко о ней. Двигатель 3,0 (писец) КПП - 5СТ Полный електро пакат. Эти макаронники в далёких 80-х уже ставили ел.сидения. Ну по технической части машина в нормальном состоянии. Ну всегда есть нюансы. Телефоны: +38 (044) 332 99 99 +38 (093) 290 99 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redlain2003 0 Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 вот ещё Телефоны: +38 (044) 332 99 99 +38 (093) 290 99 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redlain2003 0 Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 (изменено) вид на торпеду от задних пасажиров Изменено 13 ноября, 2006 пользователем redlain2003 Телефоны: +38 (044) 332 99 99 +38 (093) 290 99 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Она с завода трехлитровая? А вообще даешь просмотр. Заходи еще сюда. Тут старые Альфы любят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redlain2003 0 Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 (изменено) Она с завода трехлитровая? А вообще даешь просмотр. Заходи еще сюда. Тут старые Альфы любят.на скока я знаю то да. Даже такая версия выходила с 3,0 под капотом.А там уже зарегитсрирован но оч редко бываю больше здесь. Изменено 13 ноября, 2006 пользователем redlain2003 Телефоны: +38 (044) 332 99 99 +38 (093) 290 99 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 на скока я знаю то да. Даже такая версия выходила с 3,0 под капотом.А там уже зарегитсрирован но оч редко бываю больше здесь.Трехлитровка в оригинале - редкая весчь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М.и.т.я.й 0 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Поздравляю! Добро пожаловать в наши ряды Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела. © Эмерсон Фиттипальди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redlain2003 0 Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Немного истории Информация Alfa Romeo 75, продававшаяся в США как Alfa Romeo Milano, это машина, выпускавшаяся итальянской фирмой Alfa Romeo между 1985 и 1992 годами. 75 была представлена в мае 1985 года как замена Alfa Romeo Giuletta и Alfetta (с которыми у неё множество общих компонентов), и была названа в честь 75-летия выпуска Альфой машин. Кузов был исполнен в форме ударного клина, суживающегося к фронтальной части с прямоугольными фарами и соответствующей сеткой радиатора. Особенностью 75 являлись некоторые нестандартные технические решения, особенно интересен тот факт, что она была практически идеально сбалансирована по соотношению "зад/перед". Это достигалось установкой 5-скоростной КПП сзади, соединённой с задним дифференциалом (т.н. Transaxle). Передняя часть подвески - комбинация торсионного вала и амортизатора, а сзади - подвеска де Дион с амортизаторами; такой выбор был обусловлен стараниями оптимизировать управляемость автомобиля. Коленчатый вал двигателя присоединён напрямик к коленчатому валу, который шёл по дну автомобиля от двигателя до КПП, и вращался со скоростью двигателя. Вращающиеся сегменты были соединены эластичными "бубликами" для предотвращения вибрации и повреждения двигателя и коробки. Диапазон двигателей при старте продаж включал 4-цилиндровые 1.6, 1.8 и 2.0-литровые бензиновые карбюраторные двигатели, 2.0 л турбодизель с интеркулером, и 2.5-литровый инжекторный V6. В 1987 году добавился 3.0-литровый V6. Однако в Северной Америке продавались только автомобили 2.5 и 3.0 V6 двигателями, с 1987 по 1989. Для своего времени интерьер выделялся передовым диагностическим компьютером, который следил за состоянием систем и предупреждал водителей о потенциальных проблемах. На Женевском автошоу 1986 года был показан прототип 75 SportWagon, заманчивый прототип более позднего 156 SportWagon. К сожалению, выпуск этой версии был отменён после приобретения Альфы Фиатом. Двигатели [править] Старт, май 1985 1.6 карбюратор, 110 л. с. @ 5800 об/мин и 146 Нм @ 4000 об/мин 1.8 карбюратор, 120 л. с. @ 5300 об/мин и 170 Нм @ 4000 об/мин 2.0 карбюратор, 128 л. с. @ 5400 об/мин и 183 Нм @ 4000 об/мин 2.0 TD, 95 л. с. @ 4300 об/мин (только рынки с левосторонним движением) 2.5 Injected V6, 156 л. с. @ 5600 об/мин и 206 Нм @ 3200 об/мин 1986 January: 1.8 турбоинжектор, 155 л. с. @ 5,800об/мин и 226 Нм @ 2600 об/мин 1987 2.0 TS, 148 л. с. @ 5800 об/мин и 186 Нм @ 4000 об/мин (усовершенствование существующего 2.0 двигателя) 3.0 V6, 188 л. с. @ 5800 об/мин и 250 Нм @ 3000 об/мин('Milano', только на рынке США) 1988 1.6 с катализатором, 105 л. с. @ 6000 об/мин 1.8 инжектор, 122 л. с. @ 5500 об/мин и 157 Нм @ 4000 об/мин (замена существующему 1.8) 2.4 турбодизель, 112 л. с. @ 4200 об/мин и 235 Нм @ 2400 об/мин 3.0 V6 AMERICA с катализатором, 188 л. с. @ 5800 об/мин и 250 Нм @ 3000 об/мин (только на рынке Европы) 1990 1.6 инжектор, 107 л. с. @ 6000 об/мин и 137 Нм @ 4000 об/мин 1.8 турбо Quadrifoglio Verde, 165 л. с. @ 5800 об/мин 2.0 TS с катализатором, 148 л. с. @ 5800 об/мин (замена существующему 2.0) 3.0 V6 с катализатором, 192 л. с. @ 5800 об/мин и 250 Нм @ 3000 об/мин (замена существующему 3.0) Телефоны: +38 (044) 332 99 99 +38 (093) 290 99 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AdrianoM 0 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Она в Киеве ездит или по месту приписки? Вообще таких авто - раз, два и обчелся. Тем более с оригинальными бамперами. Передний - знаю у кого взять PS "Макаронники" - 83го года Альфетта синяя была в Киеве. В ней было усьо, кроме кожи. Альфа делает отличные машины. Не все готовы это оценить. Но кто ценит, прощает различные несущественные мелочи, которые так пугают большинство неосведомленных граждан Owning an Alfa is a portal through which all petrolheads must pass if they genuinely want to know what it is that differentiates a car from a toaster or a washing machine. © Jeremy Clarkson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М.и.т.я.й 0 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 +1 Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела. © Эмерсон Фиттипальди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти