Рекомендуемые сообщения

Все привет

Вот решил я поменят всою ласточку Аскону на такой девайс как Alfa Romeo 75.

Коротко о ней.

Двигатель 3,0 (писец)

КПП - 5СТ

Полный електро пакат. Эти макаронники в далёких 80-х уже ставили ел.сидения. :)

Ну по технической части машина в нормальном состоянии. Ну всегда есть нюансы.

post-1764-1163428166.jpg

Телефоны:

+38 (044) 332 99 99

+38 (093) 290 99 99

a1_h9_13_5_2003_2_2a.gif

fd1a25afb8bf8290380d4e7aa0fe5294.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ещё

post-1764-1163428369.jpg

Телефоны:

+38 (044) 332 99 99

+38 (093) 290 99 99

a1_h9_13_5_2003_2_2a.gif

fd1a25afb8bf8290380d4e7aa0fe5294.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вид на торпеду от задних пасажиров

post-1764-1163428406.jpg

Изменено пользователем redlain2003

Телефоны:

+38 (044) 332 99 99

+38 (093) 290 99 99

a1_h9_13_5_2003_2_2a.gif

fd1a25afb8bf8290380d4e7aa0fe5294.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она с завода трехлитровая? А вообще даешь просмотр. :)

Заходи еще сюда. Тут старые Альфы любят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она с завода трехлитровая? А вообще даешь просмотр. :)

Заходи еще сюда. Тут старые Альфы любят.

на скока я знаю то да. Даже такая версия выходила с 3,0 под капотом.

А там уже зарегитсрирован но оч редко бываю больше здесь.

Изменено пользователем redlain2003

Телефоны:

+38 (044) 332 99 99

+38 (093) 290 99 99

a1_h9_13_5_2003_2_2a.gif

fd1a25afb8bf8290380d4e7aa0fe5294.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на скока я знаю то да. Даже такая версия выходила с 3,0 под капотом.

А там уже зарегитсрирован но оч редко бываю больше здесь.

Трехлитровка в оригинале - редкая весчь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Добро пожаловать в наши ряды:)

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного истории

Информация

Alfa Romeo 75, продававшаяся в США как Alfa Romeo Milano, это машина, выпускавшаяся итальянской фирмой Alfa Romeo между 1985 и 1992 годами.

75 была представлена в мае 1985 года как замена Alfa Romeo Giuletta и Alfetta (с которыми у неё множество общих компонентов), и была названа в честь 75-летия выпуска Альфой машин. Кузов был исполнен в форме ударного клина, суживающегося к фронтальной части с прямоугольными фарами и соответствующей сеткой радиатора. Особенностью 75 являлись некоторые нестандартные технические решения, особенно интересен тот факт, что она была практически идеально сбалансирована по соотношению "зад/перед". Это достигалось установкой 5-скоростной КПП сзади, соединённой с задним дифференциалом (т.н. Transaxle). Передняя часть подвески - комбинация торсионного вала и амортизатора, а сзади - подвеска де Дион с амортизаторами; такой выбор был обусловлен стараниями оптимизировать управляемость автомобиля. Коленчатый вал двигателя присоединён напрямик к коленчатому валу, который шёл по дну автомобиля от двигателя до КПП, и вращался со скоростью двигателя. Вращающиеся сегменты были соединены эластичными "бубликами" для предотвращения вибрации и повреждения двигателя и коробки. Диапазон двигателей при старте продаж включал 4-цилиндровые 1.6, 1.8 и 2.0-литровые бензиновые карбюраторные двигатели, 2.0 л турбодизель с интеркулером, и 2.5-литровый инжекторный V6. В 1987 году добавился 3.0-литровый V6. Однако в Северной Америке продавались только автомобили 2.5 и 3.0 V6 двигателями, с 1987 по 1989.

Для своего времени интерьер выделялся передовым диагностическим компьютером, который следил за состоянием систем и предупреждал водителей о потенциальных проблемах.

На Женевском автошоу 1986 года был показан прототип 75 SportWagon, заманчивый прототип более позднего 156 SportWagon. К сожалению, выпуск этой версии был отменён после приобретения Альфы Фиатом.

Двигатели

[править]

Старт, май 1985

1.6 карбюратор, 110 л. с. @ 5800 об/мин и 146 Нм @ 4000 об/мин

1.8 карбюратор, 120 л. с. @ 5300 об/мин и 170 Нм @ 4000 об/мин

2.0 карбюратор, 128 л. с. @ 5400 об/мин и 183 Нм @ 4000 об/мин

2.0 TD, 95 л. с. @ 4300 об/мин (только рынки с левосторонним движением)

2.5 Injected V6, 156 л. с. @ 5600 об/мин и 206 Нм @ 3200 об/мин

1986

January:

1.8 турбоинжектор, 155 л. с. @ 5,800об/мин и 226 Нм @ 2600 об/мин

1987

2.0 TS, 148 л. с. @ 5800 об/мин и 186 Нм @ 4000 об/мин (усовершенствование существующего 2.0 двигателя)

3.0 V6, 188 л. с. @ 5800 об/мин и 250 Нм @ 3000 об/мин('Milano', только на рынке США)

1988

1.6 с катализатором, 105 л. с. @ 6000 об/мин

1.8 инжектор, 122 л. с. @ 5500 об/мин и 157 Нм @ 4000 об/мин (замена существующему 1.8)

2.4 турбодизель, 112 л. с. @ 4200 об/мин и 235 Нм @ 2400 об/мин

3.0 V6 AMERICA с катализатором, 188 л. с. @ 5800 об/мин и 250 Нм @ 3000 об/мин (только на рынке Европы)

1990

1.6 инжектор, 107 л. с. @ 6000 об/мин и 137 Нм @ 4000 об/мин

1.8 турбо Quadrifoglio Verde, 165 л. с. @ 5800 об/мин

2.0 TS с катализатором, 148 л. с. @ 5800 об/мин (замена существующему 2.0)

3.0 V6 с катализатором, 192 л. с. @ 5800 об/мин и 250 Нм @ 3000 об/мин (замена существующему 3.0)

Телефоны:

+38 (044) 332 99 99

+38 (093) 290 99 99

a1_h9_13_5_2003_2_2a.gif

fd1a25afb8bf8290380d4e7aa0fe5294.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она в Киеве ездит или по месту приписки? Вообще таких авто - раз, два и обчелся. Тем более с оригинальными бамперами. Передний - знаю у кого взять ;)

PS "Макаронники" - 83го года Альфетта синяя была в Киеве. В ней было усьо, кроме кожи. Альфа делает отличные машины. Не все готовы это оценить. Но кто ценит, прощает различные несущественные мелочи, которые так пугают большинство неосведомленных граждан ;)

Owning an Alfa is a portal through which all petrolheads must pass if they genuinely want to know what it is that differentiates a car from a toaster or a washing machine. © Jeremy Clarkson

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 :good:

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти