Рекомендуемые сообщения

2 Spirit: Я не спорю, что можно отстроить и на Январе. Я не спорю - возможно в чем-то он и лучше, проще.

Но, во-первых, к Бошу у меня доверия больше, в первую очередь, в плане надежности.

Я, вообще-то, ни о каких конкретных прошивках не говорил. И уж тем более о тех, что на шару.

Дык если поискать, можно и на мой моно-мотроник найти прошивку - у меня две лежит :)

2 Susanin: Бош скорее самообучается. Даже мой древний моно-мотроник такой. Если отключить моск минут на 15 от сети, он перейдет в заводские настройки и потом пару дней будет снова адаптироваться под реальность - корректривать открытие форсунки, кол-во топлива, ХХ ну и т.д. При выходе некоих параметров за границы разумного, моск переходит в аварийный режим и держит мотор в таком состоянии, чтобы он не заглох чтобы в нем по электрике не сломалось (как правило неимоврено поднимает ХХ и льет дофига бенза - мотор хоть и переливает и расход растет неимоверно, но он работает). Естественно, при этом все значения уходят в заводские и забывются "наученные".

Тут нужно копать глубоко - в изначальные настройки и увязывать друг с другом докуя многомерных моделей взаимозаисимости кучи праметров.

Тут запросто параметры ДТОЖ, ДТВВ, расходомера, лямбды, потенциометра ДЗ и других может быть связана в одной многомерной "модели". Я видел топливные карты (не считая режимов ХХ и прочих) своего простющего Моно-Мотроника - это пипец - сложнее Января. Хотя зависимость там всего от четырех показаний - ДТВВ, лямбда, потенциометр ДЗ и концевик ХХ (вкл-выкл)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похвально, что вы пытаетесь обуздать бош, просто мне кажется что непосильную ношу хотите поднять.

Я только не понял чего вы там поломать пытаетесь? Прошивка-это всего навсего набор алгоритмов, написаных на языке используемого в ЭБУ процессора. Берете компилятор и алгоритм перед глазами.

Это при условии что мы говорим про старые БОШи, прошивка которых представляла собой некий алгоритм, а не мат модель как на новых. Лично я мельком изучавший мат. моделирование в глубокой молодости даже боюсь представить каких объемов должна быть функция описывающая все процессы

в двигателе при всех его режимах режимах, константах и параметрах. Тем более не имея доступа к системе команд процов устанавливающихся в БОШах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дамсь, если она такая то увы, с ней ничего не сделаеш в кустарных условиях, ну разве что поипп-ца пару месяцев ).

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Spirit: Так отож.... Со старыми еще можно что-то сделать, как-то их поколупать (вроде моего), а в новых все пипец как сложно и в них столько различных непрямых, исключающих, дополняющих и т.п. зависимостей.....

"каких объемов должна быть функция описывающая все процессы" - лучше не представляй - спокойнее спать будешь :)

2 ManowaR: парой месяцев тут, боюсь, не ограничится.... Столько времени уходит у спецов, которые с этим ни один год работают и у которых есть оборудование, софт, мануалы и алгоритмы работы под конкретно эти мозги......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имел в виду, если заниматся только даным дивайсом, ну и ясен пень что у спеца ).

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!Все спорите?!

Наблюдение №2:

В нем очень большое количесто алгоритмов, намного больше чем в Январе, к чему они понять не можем, впринципе, если их не задействовать, то работать будет.А что самое интересное половина из них(лишних) не юзается вообще!!!!!!!!!!!

Пипец система, пока вывод такой. Продолжаем изучать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти