Рекомендуемые сообщения

Установка «ряда» в КПП ВАЗ-21104 (пробег 2300км).

Цены на новые и б/у расходные – понятие относительное (что-то дороже, что-то дешевле)…

1. Ряд «7-ой» - 250 у.е.

2. Блокировка дифференциала – 290 у.е.

3. Комплект сцепления – 340 грн.

4. Синхронизаторы 3шт. - 96 грн.

5. Подшипник дифференциала 2шт. – 40 грн.

6. Муфта 1/2 передачи - 165 грн.

7. Муфта 3/4 передачи - 65 грн.

8. Главная пара 3,9 (б/у) - 300 грн.

9. Игольчатый подшипник 4шт. - 20 грн.

10. Шток выбора передачи (2108) - 45 грн.

11. Механизм выбора перечачи (2108) – 115 грн.

12. Дистанционные шайбы 2 шт. - 20 грн.

13. Дистанционное кольцо - 5 грн.

14. Масло в КПП - 54 грн.

15. Болты крепления блокировки к ГП 8шт. – 20грн.

16. Стопорные кольца 2 шт. - 2грн.

Работы по снятию/установке и «пересыпке» – «все робим своїми руками» - 0,00грн.

Не без посторонней помощи конечно (Magellan) – остатки здоровья нужно беречь и меньше тяжестей самому поднимать!

Может быть, что-то упустил, но основные положения изложены. Некоторые детальки можно было бы не менять, но в силу их «соплистости» - они заменены. Сцепление заводское – тоже «в топку»…

Впечатления от ряда – жесть! Реально «валит»! Первая, вторая – еще ничего, но потом… :good: Потом три передачи в моменте и мощности мотора… Без компромиссов… Думаю с шестой передачей «редкая птица догонит» в городе… А двигатель то - стандартный еще…

Блокировка. Она и в Африке блокировка. Она сука «рулит»… Или помогает «рулить»?! Тормозить, затягивать в поворот, заезжать на бровки, зимой снег «месить», летом - грязь – это точно помогает! Главное руль двумя руками держать/крутить.

Но… «Не долго мучалась старушка, в высоковольтных проводах»… После недели драйва – замена ряда «7» на «18» (280у.е.). Почему? Наверно «перегорать» начинаю… Хочется спокойствия в движении, комфорта… м-да… :wacko::ph34r:

«18» ряд – похоже это - «ни вашим, ни нашим». Но меня в полне устраивает.

З.Ы. Опять же – спокойствие и комфорт – понятие относительное… Поэтому впереди – ходовая, впуск, выпуск, репрог… и т.д. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это борт. журнал? или просто решил поделится зделаным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это борт. журнал? или просто решил поделится зделаным?

Вряд ли первое... Да и второе тоже… Поделился, скорее всего из-за того, что похоже нестандартные «детальки» на ВАЗ дорожают быстрее, чем машины ВАЗ (сам не ожидал такого бюджета)… Поэтому б/у «имплантаты» будут выглядеть выгоднее родных деталек по цене и возможно по качеству… А жаль… Теряется «фишка» - что машина «построена» на «вазовских» детальках…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Установка «ряда» в КПП ВАЗ-21104 (пробег 2300км).

Цены на новые и б/у расходные – понятие относительное (что-то дороже, что-то дешевле)…

1. Ряд «7-ой» - 250 у.е.

2. Блокировка дифференциала – 290 у.е.

3. Комплект сцепления – 340 грн.

4. Синхронизаторы 3шт. - 96 грн.

5. Подшипник дифференциала 2шт. – 40 грн.

6. Муфта 1/2 передачи - 165 грн.

7. Муфта 3/4 передачи - 65 грн.

8. Главная пара 3,9 (б/у) - 300 грн.

9. Игольчатый подшипник 4шт. - 20 грн.

10. Шток выбора передачи (2108) - 45 грн.

11. Механизм выбора перечачи (2108) – 115 грн.

12. Дистанционные шайбы 2 шт. - 20 грн.

13. Дистанционное кольцо - 5 грн.

14. Масло в КПП - 54 грн.

15. Болты крепления блокировки к ГП 8шт. – 20грн.

16. Стопорные кольца 2 шт. - 2грн.

Работы по снятию/установке и «пересыпке» – «все робим своїми руками» - 0,00грн.

Не без посторонней помощи конечно (Magellan) – остатки здоровья нужно беречь и меньше тяжестей самому поднимать!

Может быть, что-то упустил, но основные положения изложены. Некоторые детальки можно было бы не менять, но в силу их «соплистости» - они заменены. Сцепление заводское – тоже «в топку»…

Впечатления от ряда – жесть! Реально «валит»! Первая, вторая – еще ничего, но потом… :good: Потом три передачи в моменте и мощности мотора… Без компромиссов… Думаю с шестой передачей «редкая птица догонит» в городе… А двигатель то - стандартный еще…

Блокировка. Она и в Африке блокировка. Она сука «рулит»… Или помогает «рулить»?! Тормозить, затягивать в поворот, заезжать на бровки, зимой снег «месить», летом - грязь – это точно помогает! Главное руль двумя руками держать/крутить.

Но… «Не долго мучалась старушка, в высоковольтных проводах»… После недели драйва – замена ряда «7» на «18» (280у.е.). Почему? Наверно «перегорать» начинаю… Хочется спокойствия в движении, комфорта… м-да… :wacko::ph34r:

«18» ряд – похоже это - «ни вашим, ни нашим». Но меня в полне устраивает.

З.Ы. Опять же – спокойствие и комфорт – понятие относительное… Поэтому впереди – ходовая, впуск, выпуск, репрог… и т.д. ;)

я когда-то за 13 пункт платил 20уй и ехал за ним на самій конец географии на 3 передачах.

Сколько пару поменять просто стоить будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты найдешь пару на 10-ые "потроха"? Говорят, ни кто не возит их...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты найдешь пару на 10-ые "потроха"? Говорят, ни кто не возит их...

думаю при желании можно притащить сюда. Накидай бюджет, минимальный, при условии "зубильной" ГП. Сенкс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Ряд «сток» - ???? :D

2. Синхронизаторы 3шт. - 96 грн.

3. Муфта 1/2 передачи - 165 грн.

4. Муфта 3/4 передачи - 65 грн.

5. Главная пара 3,9 (б/у) - 300 грн.

6. Игольчатый подшипник 4шт. - 20 грн.

7. Дистанционные шайбы 2 шт. - 20 грн.

8. Дистанционное кольцо - 5 грн.

9. Масло в КПП – на любителя.

10. Стопорные кольца 2 шт. - 2грн.

ИТОГО: приблизительно от - 673грн. + еще ряд = ???

Если ряд не «зубильный» - то только стоимость ГП. Ну а работы – это как договоришься…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Ряд «сток» - ???? :D

глумишся падонаг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я :o ? Ни-ни-ни... Хозяин барин - какой хочешь, такой и ставь - "сток" наверно будет самый бюджетный :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глумишся падонаг?

А шо нынче таксо модно выпускать на линию слегка притюненым? B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти