Orange 0 Опубликовано 22 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2004 Знаю адресок одного карбюраторщика! Дедуля такой в очках и канцелярских нарукавниках - с виду маньяк-убийца. Так он мне отрегулировал 10ти летний карб так, что расход топлива "не знаю какой", но по городу значительно меньше 8 л. на 100 км. - за 3 месяца (3600 км. пробега) у меня набралось полбака бензина остатков (при расчете 8 л. на 100 км.). Но ето не самое главное. Главное то, что он мне залил присадку "Универсал" (г. Ленинград) - говорю сразу действует не как Хадо. Как это делалось: заливается в старое масло половина дозы, после 1000 км. пробега меняется масло и меряется компресия в грошках, если помогло доливается вторая половина, если нет, то он отсылает вас к мотористу (мне помогло), но платите вы только за половину присадки. Что плучилось у меня:Компресия в горшках: первый замер 11-12 (не помню точно по горшкам), второй замер перед применением присадки (после 1200 км. пробега) 9.9-11.8. Разброс большой, да. Компресия после замены масла (присадка применена): 12.2, 12.5, 12.3, 12.2. Р.S.: машина стояла три года мертвой. Кто заинтересовался - пишите дам координаты.Да, кстати, чувак с первого ремонта заводит запись о состоянии машины и ведет постоянно. Понятие гарантийного обслуживания присутствует. Сильно не дерет за СО,СН, шлифовку поверхностей карба, замены нижней прокладки, регулировки зажигания, замены свечей (свечи его не дорогие, отечественные) - 95 грн.. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьмич 0 Опубликовано 22 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2004 Шота кампрессия великавата получаецца. Може он тебе масла в цылиндры налил при замере? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Guest Опубликовано 23 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2004 Шота кампрессия великавата получаецца. Може он тебе масла в цылиндры налил при замере? Компресия нормальная. Учитывай погрешность приборов +/- 0,1 - 0,2. Да и двигло не старое (60 000 км. исполнилось на прошлой неделе).. А, на сколько я знаю, заводские допуски 12,5. Кроме, того если залить масло в третий цилиндр, то у меня получается 13,8. Вот така машына.P.S. Масло он то мог долить, но я то не слепой да и зрение у меня только 0,75. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 23 апреля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2004 Шота кампрессия великавата получаецца. Може он тебе масла в цылиндры налил при замере?Компресия нормальная. Учитывай погрешность приборов +/- 0,1 - 0,2. Да и двигло не старое (60 000 км. исполнилось на прошлой неделе).. А, на сколько я знаю, заводские допуски 12,5. Кроме, того если залить масло в третий цилиндр, то у меня получается 13,8. Вот така машына.P.S. Масло он то мог долить, но я то не слепой да и зрение у меня только 0,75. Сори - это сообщение мое. Забыл войти под своим именем. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jp. 19 Опубликовано 26 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 Так выложи координаты Чудо - деда сюда для всех! Женя. Ты проиграл, если утратил веру в себя. (Ганс Ульрих Рудель) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 26 апреля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 Так выложи координаты Чудо - деда сюда для всех! Женя. Ехать по М. Расковой до пожарной части за ней (если ехать с моста от заправки ТНК) по левому борту вывеска "Ремонт карбюраторов. СО. СН". Соответсвенно, если ехать от ст. м. Левобережная - то перед онной (пожарной частью) частью (по правому борту). Токо к нему на запись, а то не факт что возмется за работу, по тел:моб. 209-25-75. раб. 552-30-28.Отзывы плиз пишите. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
!!!Lemon!!! 0 Опубликовано 11 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Эст одна станция BOSH на Харьковском шоссе в коце возле Борисп. круга дак тама чуваки тож с карбами чудеса делають. подключают компьютер до тазика(у меня 21083) и все тебе о нем говорят. Класные мастера, даже жиклерами балуются, как на "Добром Пути" (тама тоже как извесно шаманы обитают) и стоит ЛЮБОЙ ремонт карба ДО 55 гр. (за работу) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 11 мая, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Эст одна станция BOSH на Харьковском шоссе в коце возле Борисп. кругадак тама чуваки тож с карбами чудеса делають. подключают компьютер до тазика(у меня 21083) и все тебе о нем говорят. Класные мастера, даже жиклерами балуются, как на "Добром Пути" (тама тоже как извесно шаманы обитают) и стоит ЛЮБОЙ ремонт карба ДО 55 гр. (за работу) Дык контакты, явки, имена - фамилии. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TeAMend 0 Опубликовано 19 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2004 Компресия нормальная. Учитывай погрешность приборов +/- 0,1 - 0,2. Да и двигло не старое (60 000 км. исполнилось на прошлой неделе).. А, на сколько я знаю, заводские допуски 12,5. Кроме, того если залить масло в третий цилиндр, то у меня получается 13,8. Вот така машына. А как компресию меряли. Можно узнать процесс. До мелочей плиз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 20 мая, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Компресия нормальная. Учитывай погрешность приборов +/- 0,1 - 0,2. Да и двигло не старое (60 000 км. исполнилось на прошлой неделе).. А, на сколько я знаю, заводские допуски 12,5. Кроме, того если залить масло в третий цилиндр, то у меня получается 13,8. Вот така машына.А как компресию меряли. Можно узнать процесс. До мелочей плиз. 1.Подъезжаешь к какрбюраторщику, говоришь ему: "а НЕ ПОМЕРЯТЬ ЛИ НАМ КОМПРЕССИЮ В ЦИЛИНДРАХ", а он в ответ: "Без вопросов". 2.Ставим машину на нейтралу, поднимаем ручник, открываем капот. 3.Выкручиваем свечу, отключаем главный высоковольный провод от катушки (или трамблера - как нравится, можно и отключить коммутатор).4. Вставляем приборчик (манометр, если не ошибаюсь) в отверстие, освободившееся от свечи (это делает мастер, а ты наблюдаешь за ним из салона в просвет между кузовом и нижней частью капота).5.Кода он говорит: "Давай!" или "Пошел!" выжимаешь до полика газ и сцепление и включаеш стартер. Здесь главное не провтыкать почти неслышное через чумы тщетно пытающегося завестись двигателя и маслающего стартера, слабое вякание мастера: "Хорош!" (может варьироваться от "Хватит!" до лаконичного "Оп!") - осбенно если в цилиндр залили масло, а то увидишь интересную картину - "мастер в гневе и весь в крапинку". 6.Так все четыре (пять, шесть - двенадцать) цилиндров. Желательно запоминать показания датчика.Если мерять компрессию с маслом, то перед 4 действием заливаем трохи масла в цилиндр. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти