Габариты и вентилятор - два в одном)


Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблемка! Включаю габариты а вместе с ними включается вентелятор охлаждения и обороты слегка повышаются! Как быть? где копать???

Перетяжка салона! По клейка авто винила!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

черный ящик смотреть.

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карб ил инжектор?

возле генератора на радиаторк датчик вкручен с 2-мя проводами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карб ил инжектор?

возле генератора на радиаторк датчик вкручен с 2-мя проводами?

Да инжектор жеж, на авараре)

А в инже, габариты и вентилятор, рядом проходят только в ЧЯ...так, что там и нужно искать...

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да инжектор жеж, на авараре)

ну и как ариты и вентилятор, рядом проходят только в ЧЯ...так, что там и нужно искать...

а разве не у всех матрешок реле вентилятора находятса в центральном тунеле возле блоке эбу?!

не уверен но вроде на некоторых инжекторах вентилятор включает не эбу, а датчик на радиаторе.

да и чя в матрешках в сухои месте. правда у меня 10-ка не так давно, но и на форуме непомню тем о проблемах с чя в матрешках.

если повышаютса обороты при исправном генераторе(в случае если вентилятор включает эбу, то как я думаю етот самый эбу думает что автомобиль холодный, а поетому как вариант возможно что коротят провода датчика температуры двигателя.

на истину не претендую, просто мисли вслух.

думаю если топикстартер не догадался проследить провода в чя то лезть к електрике ему не стоит. хотя все мы учимся методом проб и ошыбок, а в даной сит2ации сложного мало. поетому попробую об"яснить что делать.

первое что зделай ето сними фишку с провода вентелятора(она в 20 см от самого вентилятора, включи зажигание и посмотри есть ли +12в на любом из двухконтактов(автомобиль холодный и в твоем случае габариты выключены.

если есть,то дальше по пункту( ето не потому что я угадываю а потому что бывает включение плюсом и бывает что минусом).

1. для начала найди реле и пред вентилятора. (у меня реле находится возле эбу со стороны пасажира там 3 реле и преда - главное, бензонасос и вентилятор!) а пред стоит в ЧЯ(вроде обозначен он F5),.

2. вытяни предохранитель вентилятора охлаждения, включи зажигание и габариты если и дальше будет включатся значит коротит не управляющий провод реле, тойсть не контакты провода контактов"85" или "86" реле (ето те что стоят друг напротив друга паралельно тойсть отак"! !") они подписаны на реле, а возможно и на посадочном месте реле, а силовой, тоесть провод который идет к контакту 30 или 87 (один из них "-" а второй идет уже к вентилятору. 90% что постоянный "-" ето "30"(возможно коричневый) а наш подозреваемый №1 ето "87"(возможно бело-черный) (30 и 87 ето те что стоят друг непротив друга перпендикулярно тойсть отак "! -" и они толстые) коротит возможно* тот провод который идет к контакту на котором массы нету

возможно* ето потому что врятли ето наш клиент так как габариты включаются "+" а вентилятор минусом(в случае если на фишке возле вент есть "+" при вкл заж) тойсть если бы етот провод коротил с "+" габаритов то горели бы предохранители габаритов, а не включался вентилятор.

НО в случае если на фишке возле вентилятора при включенном зажигании НЕТУ "+12в" то на проводах описаних в пункте "2" (идущих к 87 и 30 контактам реле) ищем "+" (в етом случае вентилятор тоже включается "+" и при замыкании с проводом габаритов вентилятор включается.

(кстати ето очень даже возможный вариант если "+" на фишке вентилятора нету, тогда повышение оборотов можна гипотетически обяснить тем что тоненький проводка которая идет к габаритам не розчитана на такого потребителя как вентилятор и когда происходит замыкание идет просадка напрядения в етой части проводки и опять таки гипотетически к етой части проводки может быть подключен вольтметр эбу (не вкурсе есть он в твоем эбу или нету поетому и пишу гипотетически) эбу видит просадку и думает что гена подустал и поднимает обороты чтобы приподнять напряжение.)

3. если же при вытянутом предохранителе(или реле)вентилятора включая габариты вентилятор не включится то коротит один из управляющих проводов которые идут к контактам "85"(возможно серо-черный и он "+") и "86"(возможно черно-коричневый или черно-оранжевый должен ити к ЭБУ).

от смены местами между собой 85 и 86, а также 30 и 87 контактов ничего не меняется!

почему так много возможно, да потому что неясен год выпуска, какое двигло, и какой ЭБУ

найти его несложно - на одном из них должен быть + (при вкл заж, а возможно и без вкл заж), а на второй эбу подает "-". так вот вот етот провод от эбу к реле вентилятора и есть наш второй подозреваемый. проследи его хорошенько на предмет замыкания с другими проводами.

если коротыша и здесь нету то он в проводах датчика температуры.

но ето уже в 2-ой серии.

1-ый подозреваемый провод контакта "87"возможно (в случае если

текста много, но старался рожжевать внятно и понятно даже для новичка.

надеюсь пока я ето писал и 3 раза редактировал я не увижу что проблема уже минут 30 как решена)

если понятно расписал и помог или хотябы навел на направление размышлений, с радостью приму письменную благодарность :pardon:

Изменено пользователем nazik_lviv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробывал Вопрос - ответ ??

А смисл? Тиждень переписуватися. Щоб автроз з контролькою 80 раз до машини бігав?

Обяснив декілька варіантів поломки і як їх продіагностувати. Можливо автор теми навіть схему роботи зрозуміє і в майбутньому схожі косяки сам зможе вирішувати.

тебе читати ніхто не змушує. Якщо автору не сподобається відповідь то удалю пост.

а ти в тему потролити зайшов? Чи на питання автора теми альтернативну відповідь маєш? Якщо так, то починай діалог питання-відповідь. А я почитаю може і для себе корисну інформацію знайду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смисл? Тиждень переписуватися. Щоб автроз з контролькою 80 раз до машини бігав?

Обяснив декілька варіантів поломки і як їх продіагностувати. Можливо автор теми навіть схему роботи зрозуміє і в майбутньому схожі косяки сам зможе вирішувати.

тебе читати ніхто не змушує. Якщо автору не сподобається відповідь то удалю пост.

а ти в тему потролити зайшов? Чи на питання автора теми альтернативну відповідь маєш? Якщо так, то починай діалог питання-відповідь. А я почитаю може і для себе корисну інформацію знайду.

это для меня весь текст написан????

Некого тролить не собирался. ПРосто хотел узнать пробывал или нет. В той теме не отписался.

У меня когдато это реле все мозги вынесло(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробывал Вопрос - ответ ??

Завтра попробую,отпишу)

Спасибо всем кто пытается решить мою проблему. Жаль с меня электрик фиговый(

Перетяжка салона! По клейка авто винила!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую,отпишу)

Спасибо всем кто пытается решить мою проблему. Жаль с меня электрик фиговый(

Тебе всего лиш нужно понять принцип работи обычного 4х или 5ти контактного реле.

А принцып елементарный есть контакти

30 и 87 ето контакти силовые их реле и замыкает между собой когда на контакты 85 и 86 подается питание.

85 и 86 контакти ето контакты обмотки електро магнита когда на них есть питание то магнит срабатывает и притягивает метялическую пластину с контактом 30 к контакту 87.

В 5-ти коньактном реле есть ище 87а контакт посредине он замкнут на 30 контакт когда магнит реле не включен, (его пружина прижимает к контакту 30) а когда реле включено (на 85 и 86 есть питание ) то магнит оттягивает контакт 30 от 87а и прижимает к 87

Но лутше раз увидеть чем 10 раз услышать поетому советую взять реле разобрать его и на контакты 85 и 86 подать питание и посмотреть что будет просходить с внутренностями реле!

Ну и два простых термина:

НЗ (Нормально Замкнутое реле) ето когда подрозумивается использование контактов 30 и 87а (только в 5ти контактное реле может быть НЗ) потому что в состоянии спокойствия тойсть без питания на контактах 85 и 86 контакты 30 и 87а замкнуты между собой.

НР (Нормально Разомкнутое реле) ето когда используются контакти 30 и 87 которые в состояние спокойствия ( без питания на контактах 85 и 86) между собою разомкнуты!

Контакты 85 и 86 и 30 используются всегда.

В продаже сейчас почти всегда 5-ти контактные реле.

Нужно понимать что 4х и 5ти контактные реле ето одно и то же!

87а контакт используется только в сигналках (в половине сигналок где написано что нужно использовать НЗ реле) и в кулибинских схемках (например в простой схемке автоматического включения ДХО) о которых тебе ище рано думать.

Если опять многовато текста извините. Ето нещнаю как по-русски, а по-украински звучит как "натхнення прийшло" пока жду как в кафе кофе апарат нагреется)

Дякую за увагу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти