Рекомендуемые сообщения

А я думаю что это зажигание. Признак - стреляет глушитель. Странно что после перебора торпеды. Может там где какой проводок передавил?

Возьми тестер и замерь Амперы. Точнее отключи провода генератора (все) и при работе на АКБ замерь амперы на разных оборотах. А также ток утечки (на заглушеном авто)

У меня ток утечки 0,006А.

Ток холостого хода 4,5 А

Ток на 3000 оборотов 3 А.

Хотя возможно и проблема с карбом.

Ведь ты можешь проверить искру визуально

Искра есть значит ищи момент зажигания. Зажигание ок, значит подача бензина:

Бензонасос

Карб

Карбюраторщик выставил зазор в 3 мм .Игла не залипает . Свечи коричневого цвета

Зазор 3 мм где?

Если это тот зазор что между крышкой и поплавком то у меня 1мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думаю что это зажигание. Признак - стреляет глушитель. Странно что после перебора торпеды. Может там где какой проводок передавил?

Возьми тестер и замерь Амперы. Точнее отключи провода генератора (все) и при работе на АКБ замерь амперы на разных оборотах. А также ток утечки (на заглушеном авто)

У меня ток утечки 0,006А.

Ток холостого хода 4,5 А

Ток на 3000 оборотов 3 А.

Хотя возможно и проблема с карбом.

Ведь ты можешь проверить искру визуально

Искра есть значит ищи момент зажигания. Зажигание ок, значит подача бензина:

Бензонасос

Карб

Зазор 3 мм где?

Если это тот зазор что между крышкой и поплавком то у меня 1мм

Тоже думал что в салоне , но это за проводок такой? вроде как провода зажигания и все , но с этим порядок.

С тестером попробую завтра замерить. Ощущение, что искра слабая и не хватает тока.

Зажигание думаю стоит правильно,хлопков нет, работает ровно .

Не думаю что это бензонасос , т.к. бывает ситуации что он на любых оборотах не едет.

Да, Зазор между крышкой и поплавком, говорил вроде нормальный уровень .

Вообщем , грешу на генератор , заменю щетки и измерю амперы. Уже голова квадратная :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня хотел кинуть провод с АКБ напрямую на катушку. Картина такая : без провода замка зажигания и без "+" с АКБ , машина заводится с замка . :o Если кинуть провод с АКБ на катушку , то машина не заводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня хотел кинуть провод с АКБ напрямую на катушку. Картина такая : без провода замка зажигания и без "+" с АКБ , машина заводится с замка . :o Если кинуть провод с АКБ на катушку , то машина не заводится.

раз менял новую проводку смотри ее,уровень меряют от топлива и до края нижней половинки(по факту),мастеру скажи что это не озон а солекс я представляю что он тебе еще там выставил,уровень 25 мм плюс минус 0,5,обжимай зачищай контакты-сравни с старой проводкой,я думаю прблема с карбом у меня уровень примерно 25 мм а расстояние от крышки до поплавков мм 3-4 и едет нормально ,поставь юникар иглу,я все таки больше склоняюсь к топливу,шток на бензонасосе правильно выставили? Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз менял новую проводку смотри ее,уровень меряют от топлива и до края нижней половинки(по факту),мастеру скажи что это не озон а солекс я представляю что он тебе еще там выставил,уровень 25 мм плюс минус 0,5,обжимай зачищай контакты-сравни с старой проводкой,я думаю прблема с карбом у меня уровень примерно 25 мм а расстояние от крышки до поплавков мм 3-4 и едет нормально ,поставь юникар иглу,я все таки больше склоняюсь к топливу,шток на бензонасосе правильно выставили?

Да нет, проводка старая , я менял только жгут проводов БСЗ и все. У меня тоже расстояние от крышки до поплавков 3-4 мм. За шток молчу, т.к. не знаю, но когда сливал бензин на раб. двигателе он очень быстро накачал 0.7 литра . От карбюраторщика когда поехал , получилось разогнать свою максимальную скорость 140 км\час , после этого снова перестала ехать- дергалась и взрывалась смесь в выхлопной. Сейчас нужно найти где "+" идет с салона.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, проводка старая , я менял только жгут проводов БСЗ и все. У меня тоже расстояние от крышки до поплавков 3-4 мм. За шток молчу, т.к. не знаю, но когда сливал бензин на раб. двигателе он очень быстро накачал 0.7 литра . От карбюраторщика когда поехал , получилось разогнать свою максимальную скорость 140 км\час , после этого снова перестала ехать- дергалась и взрывалась смесь в выхлопной. Сейчас нужно найти где "+" идет с салона.

бегунок проверял? Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бегунок проверял?

Да, ставил новый- тоже самое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти