Помогите сложить цену на ВАЗ 2109 (40 тыс. пробега)


Рекомендуемые сообщения

специалисты экстрасенсы понабежали , думают гадают

в реале несколько таких машин попадалось простоявших всю длинную жизнь в гараже у дедулек. и сохранились они на ура. машины без проблем заводились ехали, ниче там с кольцами шмольцами не будет. тока запах в салоне нетуды, но он пройдет. косяков от хранения по жизни меньше, чем косяков от малограмотных ездунов. резинки поменять это не варить красить

понятна что автору фото нада дать машины

Изменено пользователем foma

ЗДРАСЬТЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если бы мне нужна была машина, то за эту тыс 15 грн больше не дал бы. Поясню : в далеком 2003 году поимел счастье купить копье, которое последние 3 года до меня стояла в гараже. Год выпуска 1988. Кузов в идеале Нигде ни ржавчинки, обработана была мощно со всех сторон. На этом ее преимущества закончились. МЕСЯЦ!!!! Жесткого секса, чтобы она могла ездить, а не передвигаться как до покупки. Влез в радиатор, вылез в выхлопную трубу. На девятине ТС Скорее всего тоже самое; кольца залегли, колпачки задубели со всеми сальниками, в ходовой все резинки попересыхали, тормозные шланги с цилиндрами тоже под замену. Резину, скорее всего тоже надо менять, а то небось стоит еще родная БЛ-85. Все заправочные жидкости тоже под замену. Так что скорее всего 40 ккм- это недостаток, а не преимущество для автомобиля 1991 г.в

не знаю как было 2003 году,и что это был за автомобиль так как я его в живую не видел,а вот месяц назад видел копейку 83 года выпуска,90 тысч пробега,типо в оригинале(не крашен.и проч),на самом деле пробег честный или нет не скажу не было у меня такого авто,крашенная по крышу и самое главное цена 2500 у.е,поэтому за 15т.грн даже такой заднеприводный,не мало берущий топлива,на 4 ступке не получится.

пы.сы.если у кого то из одноклубников есть москвич 2140 или 412 в таком состоянии как копейка или девятка,готов покопаться в нем месяц,так как нужен данный автомобиль отцу.

Сидения Recaro О97два7пять55пять6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пы.сы.если у кого то из одноклубников есть москвич 2140 или 412 в таком состоянии как копейка или девятка,готов покопаться в нем месяц,так как нужен данный автомобиль отцу.

ЗА 25 ТЫСЯЧ? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗА 25 ТЫСЯЧ? :rolleyes:

я бы с большим удовольствием,но тут 15 предложили за девятку,при виде этого автомобиля(414 или 2140) у меня сердце остановится:)

Сидения Recaro О97два7пять55пять6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы с большим удовольствием,но тут 15 предложили за девятку,при виде этого автомобиля(414 или 2140) у меня сердце остановится:)

Отож :lol: :lol:

По теме. Нужно приводить машину в порядок и продавать. Сейчас за такую авто никто 3 тыщи у.е. не даст. При нынешнем то курсе. Тыщ 30-35 грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте фото.

Продаваться будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отож :lol: :lol:

По теме. Нужно приводить машину в порядок и продавать. Сейчас за такую авто никто 3 тыщи у.е. не даст. При нынешнем то курсе. Тыщ 30-35 грн.

Полностью согласен, я бы лучше добавил еще 1-1,5 тыс и взял бы свежую инжекторную авто (2006-2010 г.) с пробегом до 60 тыс. (собственно у меня такая и есть)

Как не крути, а годы дают свое. Будь то экспортная, музейная или прототипная...

При цене в 2 тыс у.е при нынешнем курсе (ну пускай максимум 2,5 если там все действительно окажется безупречно, как это описано автором) - не спорю, что можно купить подобную авто, обсуждаемую в данной теме. А за 3 ее покупать - ну разве что какому то "маньяку-фанату", коллекционеру так сказать, который давно хотел старую экспортную девятку с минимальным пробегом :pardon:

Но когда выбор стоит такой: взять за 4000-4300$ свежую ижекторную авто с подобным пробегом и карбюраторную авто 1991 г. - то лично я однозначно отдаю свое предпочтение первому варианту во что бы то ни стало.

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, я бы лучше добавил еще 1-1,5 тыс и взял бы свежую инжекторную авто (2006-2010 г.) с пробегом до 60 тыс. (собственно у меня такая и есть)

Как не крути, а годы дают свое. Будь то экспортная, музейная или прототипная...

При цене в 2 тыс у.е при нынешнем курсе (ну пускай максимум 2,5 если там все действительно окажется безупречно, как это описано автором) - не спорю, что можно купить подобную авто, обсуждаемую в данной теме. А за 3 ее покупать - ну разве что какому то "маньяку-фанату", коллекционеру так сказать, который давно хотел старую экспортную девятку с минимальным пробегом :pardon:

Но когда выбор стоит такой: взять за 4000-4300$ свежую ижекторную авто с подобным пробегом и карбюраторную авто 1991 г. - то лично я однозначно отдаю свое предпочтение первому варианту во что бы то ни стало.

Маладэс. Бери сразу Лексус, и будешь крутой. Вообще странное обсуждение. не нравится - проходите мимо. Вон же сколько вариантов. Чего вы к человеку то приколупались? Продай за рупь, бо вон по два новые.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маладэс. Бери сразу Лексус, и будешь крутой. Вообще странное обсуждение. не нравится - проходите мимо. Вон же сколько вариантов. Чего вы к человеку то приколупались? Продай за рупь, бо вон по два новые.

Причем тут Лексус. :pardon: Просто написал свое ИМХО, я ни к кому не придираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ни к кому не придираюсь.

Вот это дело. Придираться не нужно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти