Рекомендуемые сообщения

А чего все так активно отдают свое предпочтение рус. термостатам? Почему не взять тот же Gates, Ween, Wahler и навсегда забыть о проблеме термостата, чем же они не устраивают?

Русские запчасти (не важно какого производителя) - это ведь вечное "дрочерство" :lol: ИМХО.

Переплатив какие то 50-70 гривен ведь получаем достойное качество от именитого производителя, зарекомендовавшего себя годами, а не говеный "одноразовый" термостат, который через несколько месяцев снова меняем.

Эти производители ведь выпускают термостаты практически для всего европейского автопрома, что уже говорит о качестве. Брака там в разы меньше, чем в наших жутких поделках, а контроль качества и требования к нему в разы выше.

Вообще никогда не понимал смысла в покупке российских запчастей (не в счет некоторые исключения, где приходится брать заводское), они все говеные по качеству в большинстве случаев. Лично я всегда стараюсь ставить в любые узлы лучшие зарубежные аналоги. Пускай это будет даже сборка китайская, но это именитые бренды с репутацией, которые делают запчасти для Европейского и Японского автопрома, а для сраных ТАЗов. (прощу прощения за прямоту)

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нормально оно работает, если не лить гОвно вместо антифриза/тосола.

Льют тосол за 50ре, а потом плюются на зч.

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально оно работает, если не лить гОвно вместо антифриза/тосола.

Льют тосол за 50ре, а потом плюются на зч.

А ну это да, безусловно :-)

Сам сейчас езжу на антифризе VAG G13, летом поменял помпу, стоковая накрылась и начала выть, поставил вместо нее SKF :good: (ступичные подшипники тоже заменил на SKF)

До G13, был у меня антифриз Texaco (Havoline) G12, карбоксилатный, а до него (я купил авто с ним уже) был залит какой то жуткий тосол, который был сине-коричневого цвета, я его сразу же поменял на Havoline G12

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой и я брал и в первый же день заклинил на большом круге.Читал по отзывам что ещё хороший термостат Metal INCAR. Вот http://prom.ua/p42167637-metal-incar-termostat.html

+380999428351 Валера

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Я На DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего все так активно отдают свое предпочтение рус. термостатам? Почему не взять тот же Gates, Ween, Wahler и навсегда забыть о проблеме термостата, чем же они не устраивают?

Русские запчасти (не важно какого производителя) - это ведь вечное "дрочерство" :lol: ИМХО.

Переплатив какие то 50-70 гривен ведь получаем достойное качество от именитого производителя, зарекомендовавшего себя годами, а не говеный "одноразовый" термостат, который через несколько месяцев снова меняем.

Эти производители ведь выпускают термостаты практически для всего европейского автопрома, что уже говорит о качестве. Брака там в разы меньше, чем в наших жутких поделках, а контроль качества и требования к нему в разы выше.

Вообще никогда не понимал смысла в покупке российских запчастей (не в счет некоторые исключения, где приходится брать заводское), они все говеные по качеству в большинстве случаев. Лично я всегда стараюсь ставить в любые узлы лучшие зарубежные аналоги. Пускай это будет даже сборка китайская, но это именитые бренды с репутацией, которые делают запчасти для Европейского и Японского автопрома, а для сраных ТАЗов. (прощу прощения за прямоту)

Ween это китай вернет тоже. Прамо стоит дороже ween. У меня лично вернет стоял который накрылся года через 2-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ween это китай вернет тоже. Прамо стоит дороже ween. У меня лично вернет стоял который накрылся года через 2-3

А причем тут Вернет? Я о Wahler говорил -

http://autotechnics.ua/index.php?option=co...4&Itemid=57

Это дорогие и достойные термостаты. Одни из самых лучших (если не лучшие). Не путайте.

А касательно китайской сборки - то я уже говорил. Для Автоваза 85% забугорных запчастей производятся в Китае (хоть даже и написано на коробочках, что не в Китае). Если бы они не в Китае производились, а в Европе - то стоили бы в три раза дороже. (кто бы их тогда покупал? Как видим, что и так мало людей из владельцев ВАЗ, которые покупают забугорные аналоги от именитых производителей) Но, как говорится: Китай - Китаю рознь! Это оригинальные запчасти именитых брендов, которые производятся в Китае. В любом случае качество этого Китая как правило лучше, чем качество российско-китайских деталей.

Потому как это ИМЯ бренда (тот же Lemfoder, TRW, Moog, Kayaba и т.п.) - а это в первую очередь имидж, статус и репутация компании, заработанные десятилетиями (а для некоторых и столетиями), поэтому говно производить им нет смысла. Хотя, безусловно качество запчастей для ВАЗ от мировых брендов и качество запчастей этих же брендов для для авто Европейского, Японского и Американского автопрома - значительно отличается. Для наших авто делают "второсортного" и "третьесотрное" качества. Поэтому и цены соответствующие. Те же амортизаторы Boge или KYB стоят по 600-800 гривен. А сколько такие же амортизаторы этих же брендов стоят для Volvo? Так так и качество совсем другое и сборка не китайская.

А что такое Прамо, SS20, Асоми, Плаза и т.п. российские "тюнинг-конторы", список можно писать длинный (я образно говорю и в общем, не конкретно про термостаты) для каких производителей мирового автопрома они выпускают свои детали? Ответ банально прост - не ДЛЯ КАКИХ, кроме нашего ТАЗА. :-)

Поэтому о каком то качестве тут априори речи быть не может. Качество и ВАЗ вообще понятия несовместимы :lol:

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
та ладна http://npn.su/Новинки/Пластиковые%20термостаты%20ПРАМО Изменено пользователем foma

ЗДРАСЬТЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чегой-то по ссылощке у меня не чего не открывается

А причем тут Вернет? Я о Wahler говорил -

http://autotechnics.ua/index.php?option=co...4&Itemid=57

Это дорогие и достойные термостаты. Одни из самых лучших (если не лучшие). Не путайте.

А касательно китайской сборки - то я уже говорил. Для Автоваза 85% забугорных запчастей производятся в Китае (хоть даже и написано на коробочках, что не в Китае). Если бы они не в Китае производились, а в Европе - то стоили бы в три раза дороже. (кто бы их тогда покупал? Как видим, что и так мало людей из владельцев ВАЗ, которые покупают забугорные аналоги от именитых производителей) Но, как говорится: Китай - Китаю рознь! Это оригинальные запчасти именитых брендов, которые производятся в Китае. В любом случае качество этого Китая как правило лучше, чем качество российско-китайских деталей.

Потому как это ИМЯ бренда (тот же Lemfoder, TRW, Moog, Kayaba и т.п.) - а это в первую очередь имидж, статус и репутация компании, заработанные десятилетиями (а для некоторых и столетиями), поэтому говно производить им нет смысла. Хотя, безусловно качество запчастей для ВАЗ от мировых брендов и качество запчастей этих же брендов для для авто Европейского, Японского и Американского автопрома - значительно отличается. Для наших авто делают "второсортного" и "третьесотрное" качества. Поэтому и цены соответствующие. Те же амортизаторы Boge или KYB стоят по 600-800 гривен. А сколько такие же амортизаторы этих же брендов стоят для Volvo? Так так и качество совсем другое и сборка не китайская.

А что такое Прамо, SS20, Асоми, Плаза и т.п. российские "тюнинг-конторы", список можно писать длинный (я образно говорю и в общем, не конкретно про термостаты) для каких производителей мирового автопрома они выпускают свои детали? Ответ банально прост - не ДЛЯ КАКИХ, кроме нашего ТАЗА. :-)

Поэтому о каком то качестве тут априори речи быть не может. Качество и ВАЗ вообще понятия несовместимы :lol:

А может каяба на ваз стоит 800 гр а на вольво 2000 только из-за бренда. Не камильфо на вольво дешовые запчасти делать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может каяба на ваз стоит 800 гр а на вольво 2000 только из-за бренда. Не камильфо на вольво дешовые запчасти делать

На Вольво стоит не менее 4000 грн. ;) Понятно, что не камильфо дешевое на Вольво, но поверьте, там и качество деталей другое и сборка там не китайская (как в нашем случае у Каябы) а Европейская.

У нас (для ВАЗ) самые что ни есть второсортные детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чегой-то по ссылощке у меня не чего не открывается

и у меня.скопируй и встав в новое окно

ЗДРАСЬТЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти