Гость usja Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 А температура двигателя нормальная? Мои советы как нагреть салон: - не включать печку на максимальную скорость - направление воздуха пустить через центральные дефлекторы Если не помогает: - проверить наличия воздуха в системе - проверить перегородку в радиаторе отопителя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 А почему не включать на макс скорость?? Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyote 0 Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 А температура двигателя нормальная?Мои советы как нагреть салон:- не включать печку на максимальную скорость - направление воздуха пустить через центральные дефлекторыЕсли не помогает:- проверить наличия воздуха в системе- проверить перегородку в радиаторе отопителятемпература мотора - вроде да! т.е. нормальная ! просто щас холодно ! до 90 не прогревается !Это нормально ?! А?Только у меня из центрального левого дефлектора идёт холодный а правый - теплый но не гарячий !Боковые - тёплые ! но не гарячие как у кентов ! и как у тебя наверное!!!! У тебя гарячие? или тёплые 7Есть ещё варианты ? Надежда - лживая ТВАРЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 У меня когда мотор прогрет дует хорошо теплый воздух, некоторые скажут гарячий ). Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyote 0 Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 У меня когда мотор прогрет дует хорошо теплый воздух, некоторые скажут гарячий ).Ты бы если у моего кента попробовал! то сказал бы - " ОЙ б....ть!"Что делать у тебя может есть статейки на эту тему? Надежда - лживая ТВАРЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Делать - вскрывать все воздуховоды и проклеивать щели.Если включаешь вентилятор на макс. обдув то радиатор печки остывает быстрее и температура обогрева падает. Получается что печка дует сильно, а температура низкая и нифига толком не греетТолько у меня из центрального левого дефлектора идёт холодный а правый - теплый но не гарячий !Боковые - тёплые ! но не гарячие как у кентов ! и как у тебя наверное!!!! У тебя гарячие? или тёплые 7Есть ещё варианты ?про дефлекторы на низкой панели сказть ничего не могу т.к. у меня была высокая торпеда.Можно еще закрывать рабиатор (который большой и спереди ) картоном или спец. чехлом чтобы встречный воздух его не охлаждал, но оставить откртым зону где прилегает вентилятор нужно обязательно, тогда температура двигателя будет чуть больше.А лучше подождать когда прогреется двигатель до 90 градусов и потом включить печку на 1 максимум воторую скорость. Если температура начнет падать то выключить и дать двигу нагрется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 температура мотора - вроде да! т.е. нормальная ! просто щас холодно ! до 90 не прогревается !Это нормально ?! А? Это НЕНОРМАЛЬНО, сейчас еще не холодно,представь,шо будет зимой!!!Вы не дооцениваете роль термостата. Твой не держит температуру даже при такой погоде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Если включаешь вентилятор на макс. обдув то радиатор печки остывает быстрее и температура обогрева падает. Получается что печка дует сильно, а температура низкая и нифига толком не греет Это говорит только о том,шо радиатор печки плохо нагревается: 1. Не пускает жидкость кран печки( забит или не до конца открывается) 2. Забит сам радиатор печки. Для охлаждения двигателя требуется здоровенный радиатор, дальше,если температура ниже 90,то термостат ( рабочий) не пускает в него жидкость.Теперь попробуй охладить двигатель при помощи маленького радиатора .Это происходит при не выше -10 и то под вопросом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 про дефлекторы на низкой панели сказть ничего не могу т.к. у меня была высокая торпеда. Они тока направляют поток воздуха, пофиг куда ,если воздух теплый в салоне будет тепло. Важнее от куда они (дефлекторы) берут поток! Два варианта: 1. непосредственно через радиатор. 2. в обход радиатора. Вот это регулирует та заслонка про которую я говорил. У меня уже при80 градусов идет гарячий воздух на 3 скорости постоянно. Выводы:1.если термостат работает правильно,то врадиатор печки всегда подается горячая жидкость2.если краник печки не забит, и радиатор печки, то радиатор печки всегда горячий3.если заслонка(та шо я говорил)не пускает поток воздуха в обход радиатора,то имеем в салоне теплый воздух(горячий на выходе).4. исключение,когда развален сам корпус печки П.С. ищите господа по пунктам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 (изменено) Для охлаждения двигателя требуется здоровенный радиатор, дальше,если температура ниже 90,то термостат ( рабочий) не пускает в него жидкость.Теперь попробуй охладить двигатель при помощи маленького радиатора biggrin.gif .Это происходит при не выше -10 и то под вопросом!Запросто, включай даже летом печку на максимальную температуру и обороты и движек не перегреется даже если карлсон накрылся - не раз она так выручала многих. Теперь подумай: температура радиатора 90-95 градусов, температура воздуха сейчас 5-7 градусов, ночью меньше, сильниее остывать вентилятор будет если через него проходит 1 кб.м. воздуха или 3? (к примеру). А плюс к этому еще идет и обдув карлсоном - вот тебе и большая потеря тепла двигателя. У меня уже при80 градусов идет гарячий воздух на 3 скорости постоянно. tongue.gifА толку? Моя печка натапливает салон при движении за 5-10 минут что выключаю ее.Насколько я помню, то радиатор и заслона отопителя радиатора стоят по-другому чем на высокой торпеде и разводка по дефлекторам тоже другая. Изменено 22 ноября, 2006 пользователем usja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти