Отопление салона. (или просто печка) !!!!!


Рекомендуемые сообщения

Вставлю и свои пять копеек

Запросто, включай даже летом печку на максимальную температуру и обороты и движек не перегреется даже если карлсон накрылся - не раз она так выручала многих.

Это если только карлсон накрылся :D , а если "термостат" и не охлаждает основной радиатор, то всё это до жо..ы :wacko: (печка не справится с охлаждением всего двигателя)

Проверяно на личном опыте B)

Теперь подумай: температура радиатора 90-95 градусов, температура воздуха сейчас 5-7 градусов, ночью меньше, сильниее остывать вентилятор будет если через него проходит 1 кб.м. воздуха или 3? (к примеру). А плюс к этому еще идет и обдув карлсоном - вот тебе и большая потеря тепла двигателя.

да сейчас в холодной машине в салоне 5-7 градусов (зимой может быть и -25), и это действительно влияет на нагрев двигателя (греется дольше), но тепло забираемое печкой уходит в салон, в результате чего температура в нем повышается (5->10->15 и т.д.), соответственно печка влияет на скорость нагрева, но не на конечную температуру.

А толку? Моя печка натапливает салон при движении за 5-10 минут что выключаю ее.

Насколько я помню, то радиатор и заслона отопителя радиатора стоят по-другому чем на высокой торпеде и разводка по дефлекторам тоже другая.

разводка дефлекторов влияет на направление потока теплого воздуха, а не на температуру (тепло все равно попадает в салон)

Можно еще закрывать рабиатор (который большой и спереди ) картоном или спец. чехлом чтобы встречный воздух его не охлаждал, но оставить откртым зону где прилегает вентилятор нужно обязательно, тогда температура двигателя будет чуть больше.

Это может быть только временной мерой при неисправном термостате.

При исправном термостате, пока двигатель не прогрется до 90 градусов, радиатор не участвует в процессе (он отключен, а работает малый круг охлаждения, термостат начинае открывать большой круг при 85 градусах) посему ему повигу окружающая температура.

Совет:

1) Поменяй термостат иначе зимой совсем греться не будет (сам в этом году 2 раза менял, последний раз месяц назад - была аналогичная проблема).

2) Сними и промой радиатор печки. В низкой торпеде он снимается без снятия торпеды, заодно и проверь кран печки.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну автор этой темы забыл сказать что у него установлено ГБО, а значит тмпература никак не может быть в районе 90-95 градусов.

Кроме того, вы можите врубать как угодно вентелятор, но при этом температура не повысится из-за обьёма жидкости которая проходит через радиатор печки, вот еслибы с включение вентелятора увеличивалчся (ускорялся) бы обьём жидкости - тогда да был бы эфект, а так..... Видел у одного хлопца дополнительный электромотор на патрубке что ведёт в салон и эффект был значительный, есть и у меня в планах его устоновить, но пока думаю.

Система разпределения воздушных потоков не совершенна и это надо признать, например: при включении обдува на лобовое и в салон (оба регулятора в цэнтр друг к дружке) и при закрытых цэнтральных дефлекторах, всёравно идёт обдув на ноги, что на длинных дистанциях реально достаёт.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это если только карлсон накрылся biggrin.gif , а если "термостат" и не охлаждает основной радиатор, то всё это до жо..ы wacko.gif (печка не справится с охлаждением всего двигателя)

Проверяно на личном опыте dirol.gif

Ну так я имел в виду что карлсон не крутится, а жидкость идет через радиатор

да сейчас в холодной машине в салоне 5-7 градусов (зимой может быть и -25), и это действительно влияет на нагрев двигателя (греется дольше), но тепло забираемое печкой уходит в салон, в результате чего температура в нем повышается (5->10->15 и т.д.), соответственно печка влияет на скорость нагрева, но не на конечную температуру.

температура будет меньшей и КПД при таком раскладе тоже

разводка дефлекторов влияет на направление потока теплого воздуха, а не на температуру (тепло все равно попадает в салон)

Согласен, я не правельно просто мысль сформлировал

При исправном термостате, пока двигатель не прогрется до 90 градусов, радиатор не участвует в процессе (он отключен, а работает малый круг охлаждения, термостат начинае открывать большой круг при 85 градусах) посему ему повигу окружающая температура.

Имел ввиду, что она поможет сохранить тепло радиатора при работе большого круга. А при низкой температуре печку рекомендую не включать ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

температура будет меньшей и КПД при таком раскладе тоже

Двухконтурная система охлаждения двигателя, сделана таким образом, что малого круга (включая печку) в принцыпи недостаточно, чтобы охладить работающий в нормальных режимах двигатель. Тоесть даже при очень низких (в разумных рамках) температурах, если отключить большой круг (например заклинит термостат в положении закрыть), то двигатель полюбому будет перегреватся.

А это значит, что если нормально работает термостат (открывает большой круг не ранее, чем при температуре 85 градусов), недогрева двигателя неможет быть.

B) Это доказано практикой - у других же работает нормально, а у вас чудным образом печка имеет большую теплоотдачу и способна заменить целый радиатор

Имел ввиду, что она поможет сохранить тепло радиатора при работе большого круга. А при низкой температуре печку рекомендую не включать

Зачем сохранять тепло радиатора, если при недостаточно нагретом двигателе оно туда не подается (подается только при неисправном термостате)

Ищите неисправность, а не оправдание

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Iva_n

ты попробуй прогреть машину на оборотах порядка 1000 не более, при включеной печке на макс. скорости. Долговато прийдется ждать.

Я сказал свой опыт эксплуатации не только на ВАЗ но и на Сеате.

Если печка включена на максимальную скорость то температура двигателя при низкой температуре окр.среды будет падать.

Изменено пользователем usja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем сохранять тепло радиатора, если при недостаточно нагретом двигателе оно туда не подается (подается только при неисправном термостате)

Ищите неисправность, а не оправдание

Имел ввиду, что она поможет сохранить тепло радиатора при работе большого круга. А при низкой температуре печку рекомендую не включать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запросто, включай даже летом печку на максимальную температуру и обороты и движек не перегреется даже если карлсон накрылся - не раз она так выручала многих.

Теперь подумай: температура радиатора 90-95 градусов, температура воздуха сейчас 5-7 градусов, ночью меньше, сильниее остывать вентилятор будет если через него проходит 1 кб.м. воздуха или 3? (к примеру). А плюс к этому еще идет и обдув карлсоном - вот тебе и большая потеря тепла двигателя.

А толку? Моя печка натапливает салон при движении за 5-10 минут что выключаю ее.

Насколько я помню, то радиатор и заслона отопителя радиатора стоят по-другому чем на высокой торпеде и разводка по дефлекторам тоже другая.

Так всё таки есть у печки свой радиатор !?????

Конкретно - куда лезть !!!!!

Надежда - лживая ТВАРЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну автор этой темы забыл сказать что у него установлено ГБО, а значит тмпература никак не может быть в районе 90-95 градусов.

Кроме того, вы можите врубать как угодно вентелятор, но при этом температура не повысится из-за обьёма жидкости которая проходит через радиатор печки, вот еслибы с включение вентелятора увеличивалчся (ускорялся) бы обьём жидкости - тогда да был бы эфект, а так..... Видел у одного хлопца дополнительный электромотор на патрубке что ведёт в салон и эффект был значительный, есть и у меня в планах его устоновить, но пока думаю.

Система разпределения воздушных потоков не совершенна и это надо признать, например: при включении обдува на лобовое и в салон (оба регулятора в цэнтр друг к дружке) и при закрытых цэнтральных дефлекторах, всёравно идёт обдув на ноги, что на длинных дистанциях реально достаёт.

Правильно температура не увеличится :good: ,вот по зтому я и говорю,шо мотор не будет сильней охлаждатся, не хватает пропускной способности ,если не доп. эл.моторчик как на мэрсах. Просто с утра будет чуть дольше нагреватся.

Центральные дефлекторы,как по мне, не особо нужны и при регуляторах друг к дружке и закрывании их,все равно сильно пускают поток под панелью( изъян конструкции +самое близкое и прямое попадание начала главного потока). Я их просто заткнул поролоном в месте стыка панели с печкой.Тем самым у мну очень увеличился поток на лобовое,а крайние дефлекторы находятся гораздо дальше обдува лобовика и имеют лучшею герметичность.

Об остальном написал выше и все проверено опытом. Добавить нечего.Читайте внимательно,по пунктам ( у кого плохо греет)и устраняйте причины. iva_n :yes4:

П.С. термостаты последнее время 50х50,про дувка радиатора печки тоже B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так всё таки есть у печки свой радиатор !?????

Конкретно - куда лезть !!!!!

есть.

в бороде. если залезть под ноги пасажирского место спереди и посмотреть влево то будут видно два патрубка подходящие к радиатору

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, то радиатор и заслона отопителя радиатора стоят по-другому чем на высокой торпеде

Принцип тот же!!! Моторы в машинах тоже стоят по разному, но крутят колеса :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти