lepa73 8 Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 (изменено) то будут видно два патрубка подходящие к радиатору 2 Койот Оба должны быть гарячими. Изменено 22 ноября, 2006 пользователем lepa73 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Принцип тот же!!! Моторы в машинах тоже стоят по разному, но крутят колеса biggrin.gifпринцип почти тот же в печке...если я не ошибаюсь, то в зубиле с объемом 1.1 воздух с вентилятора идет не только через радиатор, перед радиатором вроде есть заслонка или перегородка которая и может воздух пропускать в салон в обход радиатора.... вот по этому и прохладнее дует.А в 1.5 нет такой перегородки, и весь воздух может попасть только через радиатор (если он опущен)но этот момент нужно уточнить, т.к. давненько видел я печку 1.1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 принцип почти тот же в печке...если я не ошибаюсь, то в зубиле с объемом 1.1 воздух с вентилятора идет не только через радиатор, перед радиатором вроде есть заслонка или перегородка которая и может воздух пропускать в салон в обход радиатора.... вот по этому и прохладнее дует.А в 1.5 нет такой перегородки, и весь воздух может попасть только через радиатор (если он опущен)но этот момент нужно уточнить, т.к. давненько видел я печку 1.1 Печки одинаковые. Гарантирую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Iva_n ты попробуй прогреть машину на оборотах порядка 1000 не более, при включеной печке на макс. скорости. Долговато прийдется ждать.Согласен грется будет дольше, но всё равно нагреется до нормальной рабочей температуры.Автор же темы говорит, что у него температура двигателя стала ниже (т.е. недогревается). Суть моих же постов в том, что это связано не с печкой, а с неправильной работой термостата (а приведя температуру двигателя в норму, возможно улучшится и отопление в салона).Я сказал свой опыт эксплуатации не только на ВАЗ но и на Сеате.Если печка включена на максимальную скорость то температура двигателя при низкой температуре окр.среды будет падать.В данном случае, падение температуры связано с тем, что мы открываем печку намного быстрей, чем термостат реагирует на изменение температуры, но через пару минут она обязательно востановится до нормы. (если конечно нет перегрева двигателя, а основной радиатор не справляется с охлаждением (карлсон поломан)) Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Печки одинаковые. Гарантирую. smile.gifсмотря что ты имеешь под "печкой" завтра в нете поищу может найду схемки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyote 0 Опубликовано 23 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Ну автор этой темы забыл сказать что у него установлено ГБО, а значит ....Что такое ГБО ??????не все так подкованы в этом деле ?... Надежда - лживая ТВАРЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 газобалонное оборудование ) Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 (изменено) lepa73Специально нашел вот. Слева и спрва две разных конструкциичто теперь скажешь? Теперь даю пояснение к правой печке, она идет с модификацией 2108(9)-01отопитель 2108(9)-01 отличается почти гориознтальным расположением радиатора и другим распределением воздушных потоков: в промежуточных положенях заслонки горячий воздух поступает снизу, благодоря этому к стеклам подается более прохладный воздух, а к ногам - более темлый. Часть "Самар" комплектуется данным отопителем с августа 1998 года.При повышении оборотов мотора повышается скорость вращения водяного насоса, что влечет за собой более быструю циркуляцию через радиатор отопителя - следовательно и теплее будет воздух. Изменено 23 ноября, 2006 пользователем usja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Согласен грется будет дольше, но всё равно нагреется до нормальной рабочей температуры.я это не отрицаюно, я так понял что автор хочет быстра нагреть салон А чтобы СО начала нормально функционировать зимой, т.е. печка на максимум и низкие обороты, необходимо проехать на машинке добрых минут 10. Вот тогда уже печка качегарит как буржуйка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 На сколько я понял ( по своей памяти)на рисунке конструкции печек низкой панели (слева) и высокой(справа),к объему 1,1 не имеют ни какого отношения . Заслонки хол./гор. воздуха есть и там и там, только правая имеет возможность работы холод в верх - тепло в низ( не знаю только предусмотрино по конструкции ею полное перекрытие хол. воздуха или нет) Это я и предлагал сразу устранить,шоб шол тока теплый,и потом уже начались поиски других причин. И всем кому не хватало тепла, я подвязывал флажок этой заслонки (на зиму) пласмассовым хомутом, еше ни кто не жаловался (есесна остальные пункты в порядке). Чтоб плотно ее закрыть требуется небольшое усилие на флажок со снятым тросиком( вверх). Эта болезнь высоких панелей думаю связана стем,шо заслонка массивней и работает в обратном направлении нежели в низкой панели. Т.к. если снять эти тросики с обеих печек,то заслонка справа( см. рис.) откроет холодный воздух,а слева горячий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти