Отопление салона. (или просто печка) !!!!!


Рекомендуемые сообщения

то будут видно два патрубка подходящие к радиатору

2 Койот Оба должны быть гарячими. Изменено пользователем lepa73
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Принцип тот же!!! Моторы в машинах тоже стоят по разному, но крутят колеса biggrin.gif

принцип почти тот же в печке...

если я не ошибаюсь, то в зубиле с объемом 1.1 воздух с вентилятора идет не только через радиатор, перед радиатором вроде есть заслонка или перегородка которая и может воздух пропускать в салон в обход радиатора.... вот по этому и прохладнее дует.

А в 1.5 нет такой перегородки, и весь воздух может попасть только через радиатор (если он опущен)

но этот момент нужно уточнить, т.к. давненько видел я печку 1.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

принцип почти тот же в печке...

если я не ошибаюсь, то в зубиле с объемом 1.1 воздух с вентилятора идет не только через радиатор, перед радиатором вроде есть заслонка или перегородка которая и может воздух пропускать в салон в обход радиатора.... вот по этому и прохладнее дует.

А в 1.5 нет такой перегородки, и весь воздух может попасть только через радиатор (если он опущен)

но этот момент нужно уточнить, т.к. давненько видел я печку 1.1

Печки одинаковые. Гарантирую. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Iva_n

ты попробуй прогреть машину на оборотах порядка 1000 не более, при включеной печке на макс. скорости. Долговато прийдется ждать.

Согласен грется будет дольше, но всё равно нагреется до нормальной рабочей температуры.

Автор же темы говорит, что у него температура двигателя стала ниже (т.е. недогревается). Суть моих же постов в том, что это связано не с печкой, а с неправильной работой термостата (а приведя температуру двигателя в норму, возможно улучшится и отопление в салона).

Я сказал свой опыт эксплуатации не только на ВАЗ но и на Сеате.

Если печка включена на максимальную скорость то температура двигателя при низкой температуре окр.среды будет падать.

В данном случае, падение температуры связано с тем, что мы открываем печку намного быстрей, чем термостат реагирует на изменение температуры, но через пару минут она обязательно востановится до нормы. (если конечно нет перегрева двигателя, а основной радиатор не справляется с охлаждением (карлсон поломан)) :)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печки одинаковые. Гарантирую. smile.gif

смотря что ты имеешь под "печкой" :)

завтра в нете поищу может найду схемки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну автор этой темы забыл сказать что у него установлено ГБО, а значит ....

Что такое ГБО ??????

не все так подкованы в этом деле ?... :angry:

Надежда - лживая ТВАРЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газобалонное оборудование )

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lepa73

Специально нашел :)

Изображение

вот. Слева и спрва две разных конструкции

что теперь скажешь? B)

Теперь даю пояснение к правой печке, она идет с модификацией 2108(9)-01

отопитель 2108(9)-01 отличается почти гориознтальным расположением радиатора и другим распределением воздушных потоков: в промежуточных положенях заслонки горячий воздух поступает снизу, благодоря этому к стеклам подается более прохладный воздух, а к ногам - более темлый. Часть "Самар" комплектуется данным отопителем с августа 1998 года.

При повышении оборотов мотора повышается скорость вращения водяного насоса, что влечет за собой более быструю циркуляцию через радиатор отопителя - следовательно и теплее будет воздух.

Изменено пользователем usja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен грется будет дольше, но всё равно нагреется до нормальной рабочей температуры.

я это не отрицаю

но, я так понял что автор хочет быстра нагреть салон ;)

А чтобы СО начала нормально функционировать зимой, т.е. печка на максимум и низкие обороты, необходимо проехать на машинке добрых минут 10. Вот тогда уже печка качегарит как буржуйка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял ( по своей памяти)на рисунке конструкции печек низкой панели (слева) и высокой(справа),к объему 1,1 не имеют ни какого отношения :) . Заслонки хол./гор. воздуха есть и там и там, только правая имеет возможность работы холод в верх - тепло в низ( не знаю только предусмотрино по конструкции ею полное перекрытие хол. воздуха или нет) Это я и предлагал сразу устранить,шоб шол тока теплый,и потом уже начались поиски других причин. :pardon:

И всем кому не хватало тепла, я подвязывал флажок этой заслонки (на зиму) пласмассовым хомутом, еше ни кто не жаловался (есесна остальные пункты в порядке). Чтоб плотно ее закрыть требуется небольшое усилие на флажок со снятым тросиком( вверх).

Эта болезнь высоких панелей думаю связана стем,шо заслонка массивней и работает в обратном направлении нежели в низкой панели. Т.к. если снять эти тросики с обеих печек,то заслонка справа( см. рис.) откроет холодный воздух,а слева горячий. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти