Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Уже второе утро подряд начались проблемы с запуском двигателя.Утром после ночного простоя,стартер и бензонасос не реагируют на ключ зажигания-при включении зажигания не слышно насоса,а при проворачивании ключа стартер молчит.Лампочки на приборке загораются,а при проворачивании ключа только чуть тускнеют.Сегодня завелась после того,как щелкнуло какое-то реле в районе приборки,ближе к водительской двери.за целый день проблема не повторилась,заводится как и положено,а за день завожу и глушу раз 20-30 (ганяю по работе).

в чем может быть проблема-замок?релюха?

если релюха ,то какая?

Подскажите!Все версии принимаются!

машинка 99(инж)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зьома була, така ж сама фігня. Під бардачком чорний ящик, в ньому три релюхи і три запобіжники. Перша вмикає ебу коли крутиш стартером,друга електробензонасос, третя карлсон. Мучила перша. Я просто поміняв їх місцями, вже четвертий день нормально! Якщо не допоможе купи нову і постав.

r13k1.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл написать,после запуска двигателя и вчера и сегодня,загорался ЧЕК. Бортовик выдавал 7(семь)! ошибок.КЗкаждой форсунки,обрыв или КЗ клапана адсорбера,и еще что-то,уже не помню.

После сброса ошибок,днем не высвечивались больше.

Мне интерестно,что за релюха клацает за приборкой? или это в черном ящике?

Зьома була, така ж сама фігня. Під бардачком чорний ящик, в ньому три релюхи і три запобіжники. Перша вмикає ебу коли крутиш стартером,друга електробензонасос, третя карлсон. Мучила перша. Я просто поміняв їх місцями, вже четвертий день нормально! Якщо не допоможе купи нову і постав.

Ок,дякую!завтра буду пробывать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ионизатор в бк не пробовал юзать? Мне помогает "двойной старт": вкл зажигание -пол оборота стартером-выкл зажигание, пару сек жду и со второго раза нормально запускается (мозги бош мп 7), холодный старт проблема попарно-параллельного впрыска

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ионизатор в бк не пробовал юзать? Мне помогает "двойной старт": вкл зажигание -пол оборота стартером-выкл зажигание, пару сек жду и со второго раза нормально запускается (мозги бош мп 7), холодный старт проблема попарно-параллельного впрыска

Что такое ионизатор в бк?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в гамме в меню мотор тестер есть опция ионизатора, что это конкретно сказать не могу, по мануалу вроде как облегчает холодный пуск, я думаю просто прогрев свечей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в гамме в меню мотор тестер есть опция ионизатора, что это конкретно сказать не могу, по мануалу вроде как облегчает холодный пуск, я думаю просто прогрев свечей

у меня есть такое-же,только так и называется-СУШКА СВЕЧЕЙ.но у меня ни стартер ни насос не отзываются на включение зажигания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стартер не крутит то и дпкв не дает сигнал мозгам, а без дпкв не заработает ни насос, ни форсы, ни искра, ковыряй замок зажигания и реле стартера

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стартер не крутит то и дпкв не дает сигнал мозгам, а без дпкв не заработает ни насос, ни форсы, ни искра, ковыряй замок зажигания и реле стартера

Насос работает без участия дпкв. Сразу после включения зажигания, насос накачивает давление.

у меня есть такое-же,только так и называется-СУШКА СВЕЧЕЙ.но у меня ни стартер ни насос не отзываются на включение зажигания.

Попробуй утром включить зажигание и замкнуть контакты на втягивающем отвёрткой. Только проверь, чтобы не на передаче стояла машина, а то можно делов натворить.

Если стартер будет нормально крутить, то проблема в проводке/реле/замке. Если нет, то стартер или АКБ севший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Уже второе утро подряд начались проблемы с запуском двигателя.Утром после ночного простоя,стартер и бензонасос не реагируют на ключ зажигания-при включении зажигания не слышно насоса,а при проворачивании ключа стартер молчит.Лампочки на приборке загораются,а при проворачивании ключа только чуть тускнеют.Сегодня завелась после того,как щелкнуло какое-то реле в районе приборки,ближе к водительской двери.за целый день проблема не повторилась,заводится как и положено,а за день завожу и глушу раз 20-30 (ганяю по работе).

в чем может быть проблема-замок?релюха?

если релюха ,то какая?

Подскажите!Все версии принимаются!

машинка 99(инж)

Сигнализация есть? если есть, проверь релюхи сигналки. В общем очень похоже на релюху сработаную. Изменено пользователем rdl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти