Рекомендуемые сообщения

в совете лучше б так умничал

башку снимать таки надо.. может клапана прогорели рассмотреть их надо внимательно

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

башку снимать таки надо.. может клапана прогорели рассмотреть их надо внимательно

бошку снимали(при замене прокладки) - усе ок

заменил термостат на новый - чуть поменьше стало но все равно где то около 92-93

(при росте оборотов нагревается гр до 95)

ещё раз повторюсь что раньше была 85-87 на любых режимах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новых моторах делают крыльчатку помпы из пластмассы и при любом первом перегреве её ведет( учитывая качество) мож тут собака порылась?

А потрубки до кипения не дует?

А еще попробуй старый термостат выпотрошить и поставь его , заглушив малый круг( засунь что нить в патрубок между головой и термостатом) так точно исключим его поломку. Останется или помпа или микро трещина в голове :) . ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новых моторах делают крыльчатку помпы из пластмассы и при любом первом перегреве её ведет( учитывая качество) мож тут собака порылась?

А потрубки до кипения не дует?

А еще попробуй старый термостат выпотрошить и поставь его , заглушив малый круг( засунь что нить в патрубок между головой и термостатом) так точно исключим его поломку. Останется или помпа или микро трещина в голове :) . ИМХО

вчера смотрел телек там передачка про неправильній бензин и о том что температура сгорания нормальнгого 200-240 С а дрьма с присадками 400-500С после таких бензолов возможен перегрев как пить дать

юмс 383-52-69

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера смотрел телек там передачка про неправильній бензин и о том что температура сгорания нормальнгого 200-240 С а дрьма с присадками 400-500С после таких бензолов возможен перегрев как пить дать

Я чесно говоря последнее время разницу меж 92 и 95-ым не могу проследить :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новых моторах делают крыльчатку помпы из пластмассы и при любом первом перегреве её ведет( учитывая качество) мож тут собака порылась?

А потрубки до кипения не дует?

А еще попробуй старый термостат выпотрошить и поставь его , заглушив малый круг( засунь что нить в патрубок между головой и термостатом) так точно исключим его поломку. Останется или помпа или микро трещина в голове :) . ИМХО

крыльчатка сто пудов не пласмасовая!

>>>> А потрубки до кипения не дует?

чет я тебя не понял????!

>>>>микро трещина в голове????

тосол не уходит!!!!!!!!!ни грамма за 8 тыс!

как проверить радиатор не сливая жидкость кто нить знает?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чесно говоря последнее время разницу меж 92 и 95-ым не могу проследить :blink:

а в чем разница между 95 и 95+

юмс 383-52-69

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как проверить радиатор не сливая жидкость кто нить знает?????

глянь на свет

изнутри его забить проблемно хотя если на воде или горчицы насыпать то все может быть

лично я незнаю способа даже со слитым тосолом(ислючая снятие боковых пластиков)

юмс 383-52-69

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

около первого цилиндра!

сразу скажу - голову фрезеровали!

Я себе так 2 раза головку (блока :P ) шлифовал,пока сам блок не отнес. Оказалось на блоке прогиб в 12 соток был :o .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем разница между 95 и 95+

Там вроде шото связано с этилированием :huh: .Вродь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти