lepa73 8 Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 >>>> А потрубки до кипения не дует?чет я тебя не понял????! Имелось в виду про давление в системе. У меня тоже так было, решилось тока шлифовкой блока. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobans 0 Опубликовано 12 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Имелось в виду про давление в системе. У меня тоже так было, решилось тока шлифовкой блока.да давление в системе по моему вообще меньше стало!!раньше в расширителе вообще бешенное давление было, а сейчас совсем маленькоенеужели блок может повести???заметил такую тенденцию: пока идешь на оборотах температура 92-95, только подзбрасываешь их , температура начинает осаживаться!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobans 0 Опубликовано 12 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Я себе так 2 раза головку (блока ) шлифовал,пока сам блок не отнес. Оказалось на блоке прогиб в 12 соток был .как это проявлялось??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 как это проявлялось??? Да так же как и при кривой башке. Без нагрузки все в норме,а как тока даш под хвост на третей ,этак 5-6 тыс.об. так давление в системе сразу выростало. Я пока допер, два комплекта поршней поменял, у меня выдавливало между 2и3им цилиндрами.А потом при 6000об. как даст под давлением тосол в эти цилиндры , ужос, сзади на трассе все останавливались от тумана . Голову снимаеш, а двух поршней по половине нема . Во так было Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobans 0 Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Да так же как и при кривой башке. Без нагрузки все в норме,а как тока даш под хвост на третей ,этак 5-6 тыс.об. так давление в системе сразу выростало. Я пока допер, два комплекта поршней поменял, у меня выдавливало между 2и3им цилиндрами.А потом при 6000об. как даст под давлением тосол в эти цилиндры , ужос, сзади на трассе все останавливались от тумана . Голову снимаеш, а двух поршней по половине нема . Во так было ну такой жести не было и нет ...тьфу тьфу тьфуно когда голову скидывали, на голове видно было что пропускало между 2 и 3 , токо не тосол а видимо газы по перегородке, из за этого голову в принципе и шлифовали!прокладка прогорела около первогоя тож любитель подкрутить до 6 , хех таких видимо много Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти