Рекомендуемые сообщения

Удалить

Изменено пользователем КУБА.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предистория 15000км назад сделал себе движек 83-й, поршня 82,8 (последний ремонт)

На днях в цилиндре пропала компрессия, вскрыл движек-в первом цилиндре выскочило стопорное кольцо поршневого пальца и расцарапало цилиндр /заплавило поршень.

Вопрос, кто ставил поршня 83,5?

Как они себя ведут? Какого производителя брать? Есть ли на них хорошие кольца?

А с чего ты взял, что такие поршня есть для этого мотора?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько заморочек и нюансов... :blink: И как не крути, а снова попадания в деньги...И самое главное и обидное, (давайте смотреть правде в глаза) что нормального результата в данном случае уже наверняка не добиться...Поршня хз какие, группы поршней, расточка, кольца, зазоры и пр.. Я бы такое не пережил...

Реально стоит ли всем этим заморачиваться, тратить время, деньги и нервы?

Не проще ли будет движок (ну хотя бы уже ГБЦ) другой поставить? Я не говорю уже про новый, хотя бы б\у в хорошем состоянии подыскать за адекватную, вменяемую цену...

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводское руководство писало следующее:

82.8 - последний ремонт и блоки 21083 не гильзуются в виду маленького межцилиндровго расстояния.

Но как показывает практика - очень даже гильзуются. Но поднимать вопрос о передаче тепла от гильзы к блоку - я не буду, нюансов много, и она может быть не такой как с завода. А если учесть, что у двигателя 21083 меньше шансов выжить после перегрева, (это по сравнению с 2108) то я бы не гильзовал, если стоимость гильзовки будет приблизительно равна покупке только блока цилиндров в истинном состоянии: поставил - поехал.

Так-же, как показывает практика - блоки 21083 расточить на 84 можно, и они будут даже ездить, но повышенный жор масла обеспечен в виду не прочности блока. Но жор масла просто ничто по сравнению с лотерейным ресурсом такого двс.

Если сильно приврал - пожалуйста поправьте! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, буду искать блок в номинале 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще есть 83мм поршень приора :)

ИМХО, очень хороший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще есть 83мм поршень приора :)

ИМХО, очень хороший вариант.

смотря какие задиры в первом цилиндре... с 82.8 до 83.0... разница в 2 десятки. Если задиры глубиной до десятки - тогда это стоит рассматривать. Но у него компрессия пропала, значить там уже не десятка :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти