Ломаю себе голову что брать!


Рекомендуемые сообщения

Вот решил поменять свою зубилу на 12ую и не могу определиться какую брать 8 или 16 клапаную.

Роскажите не осведомлёному человеку какая из сих лучше. Я знаю то что на 16 кл. при обрыве ремня гнёт клапана. Что ещё может случится? Да и какой из них надёжней или они одинаковые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б брал 16 а вообше тема уже не раз подымалась юзай поиск

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот решил поменять свою зубилу на 12ую и не могу определиться какую брать 8 или 16 клапаную.

Роскажите не осведомлёному человеку какая из сих лучше. Я знаю то что на 16 кл. при обрыве ремня гнёт клапана. Что ещё может случится? Да и какой из них надёжней или они одинаковые?

Клапана гнет на 1,5кубовом. На 1,6 - не гнет. Это если 16клапанники... Дальше все ломается одинаково - генераторы, стартеры, катушки 4шт. (если - ЕВРО-3), свечи, расходомер, клапан ХХ, катализатор (от хорошего бензина), проводка глючит, бензонасос (если вовремя не чистить) и т.д. :)... А, роликов 2шт., ремень ГРМ дороже!, ну и доступ для этого всего ремонта хуже... :) Вот такие пироги с котятами... :D:D:D

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот решил поменять свою зубилу на 12ую и не могу определиться какую брать 8 или 16 клапаную.

Роскажите не осведомлёному человеку какая из сих лучше. Я знаю то что на 16 кл. при обрыве ремня гнёт клапана. Что ещё может случится? Да и какой из них надёжней или они одинаковые?

я себе взял 16 клапанов.

Не буду повторять вышеизложеное, все сказано верно, но это технические детали ..

а вот, что сразу узнаешь, это - 8 клапанов динамичней. По городу она резвей чем 16 кл.

16 клапанов по городу тупит, но по прямой просто супер.

Ещё, если будешь брать с ГУР, то знай, он добавляет шумности мотору и отбавляет пару лошадок ( намалых оборотах очень чуствуется).

Правда я себе взял с ГУР, удобно крутить руль на места ))

Изменено пользователем красавчеГ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда я себе взял с ГУР, удобно крутить руль на места ))

тренажерный зал :) и нафиг гур не нужен

я б себе 16 ставил, если делать что-то с мотром серьезно то от 16 кл. добъешся побольше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе взял 16 клапанов.

Не буду повторять вышеизложеное, все сказано верно, но это технические детали ..

а вот, что сразу узнаешь, это - 8 клапанов динамичней. По городу она резвей чем 16 кл.

16 клапанов по городу тупит, но по прямой просто супер.

Ещё, если будешь брать с ГУР, то знай, он добавляет шумности мотору и отбавляет пару лошадок ( намалых оборотах очень чуствуется).

Правда я себе взял с ГУР, удобно крутить руль на места ))

http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm не ездил я на 1.5 16V и 1,6 8V, но про 1,6 16V написано коротко и ясно, и я готов "подписаться" под ощущениями...

З.ы. И похоже «динамит»1,6 8клапанов за счет главной пары 3,9

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот решил поменять свою зубилу на 12ую и не могу определиться какую брать 8 или 16 клапаную.

Роскажите не осведомлёному человеку какая из сих лучше. Я знаю то что на 16 кл. при обрыве ремня гнёт клапана. Что ещё может случится? Да и какой из них надёжней или они одинаковые?

я продолжу твои суждения по поводу клапанов.... B)

- капля никотина убивает лошадь

- при попадании в танк атомной бомбы от него мало что останется

- при выстреле с фотонной пушки по машине она просто растворится на атомы со вспышкой

ну и т.д....

Вывод: волков бояться, в рот не давать ! B)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спаб за советы!

Значит будет гонка с 16 клапанами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и т.д....

Вывод: волков бояться, в рот не давать ! B)

Так вы батенька, зоофил? :o

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти